Разработка новых навыков (ч.3)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Radonegsky, 18 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Привет всем, с вами снова Рори. В третьей части нашего рассказа о новых скилах мы решили уделить внимание визуальным эффектам будущих Inspiring Cry и Abyssal Cry и балансным правкам связанными с появлением механики Warcry (Кличей). Если вы что-то пропустили, читайте первую и вторую часть.

    Айван\Айвен\Иван, один из наших художников по эффектам, работает над новыми Warcry навыками. Сначала решили заняться Abyssal Cry, и уже на нем будет базироваться Inspiring Cry если в первом случае нас все устроит.

    Навык состоит из трех частей:

    AoE кольцо - это "варкайная" часть скила; это навык относящийся к Хаосу, так что цветовая гамма будет фиолетово-черной.

    Дебаф - эффект замедления, который так же укажет что противники под его действием будут взрываться при смерти.

    Взрыв - это просто эффект взрыва Хаоса, и он будет появляться в большом количестве.

    Айван\Айвен\Иван создал эффект, и он был принят для наших прототипов. Сразу обозначилось две проблемы:
    Дебаф был слишком похож на Проклятье и можно было перепутать, это надо будет поменять. Тем не менее выглядит это здорово, так что мы оставим этот эффект для будущих проклятий монстров. Обратите внимание, что на скрине ниже монстры как будто под действием Warlord's Mark - мы использовали его эффект, чтобы показать, что монстры саргились.

    [​IMG]

    Вторая проблема: взрыв был слишком маленьким и не закрывал труп убитого монстра. Мы можем увеличить размер взрыва и добавить куски тел, как при Detonate Dead, или мы можем выдумать нечто больше подходящее этому навыку; мне чертовски нравится идея, чтобы скил создавал мини черные дыры, которые вытягивают монстров из этой реальности, и Айван\Айвен\Иван идея понравилась.

    После нескольких экспериментов с черными сферами и облаками фиолетового дыма, Айван\Айвен\Иван создал вариант с взрывом фиолетового облака с последующим затягивающим в себя черным вихрем.

    Эффект Inspiring Cry же был сравнительно простым, и Айван\Айвен\Иван уже в первых вариантах сделал картинку, которая нас устроила. Он использовал золотую гамму, и сделал простой эффект баффа, чтобы показать что игрок под его действием и при этом не перегружать экран лишним мусором, когда союзников много.
    Когда с эффектами скиллов разобрались, Георг/Георгий/Георге/Георже/Да не важно, один из наших концепт-художников, создал иконку для навыков, бафа и дебафа.

    [​IMG][​IMG]

    Тем временем мы экспериментировали с новой механикой Агра. Она заставляет монстров в течение некоторого времени атаковать только того, кто использовал агрящий навык. Прототипами были выбраны новые Warcry навыки и Decoy totem. Тестированием механики занималась наша группа контроля качества, они искали проблемы и дыры (эксплойты). Вот вам пример такой дыры/эксплойта, представленный Ясоном/Жосоном/Йосей/Да пофиг::

    [​IMG]
    Что на картинке: 1 парень блокирует проход, так что никто не может через него пройти. Парни внизу используют Abyssal Cry, и все накрытые им монстры начинают стремиться атаковать только их, но так как проход закрыт - они просто разбегаются. Парень в проходе тупо стоит и использует любой дальнобойный навык, чтобы всех их убить. И даже когда эффект Abyssal Cry упадет, его можно произнести снова, даже уже другим членом команды.

    Мы продолжаем работать над механикой Агра. Он длится 3 секунды и действует на всех монстров, кроме уникальных. Возможно все это в будущем поменяется, возможно появятся уники, пассивки, камни поддержки которые будут влиять на механику Агра, для билдов построенных на Агре.

    Я вас покидаю, но оставляю вам видео Inspiring Cry and Abyssal Cry effects. Надеюсь, вам понравился этот короткий экскурс по процессу разработки новых навыков, и что вас порадуют новые навыки Abyssal Cry и Inspiring Cry.
     
  2. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
  3. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    Офигенный смысл агра - НЕ РАБОТАЕТ НА УНИКАЛЬНЫХ, и был ли смысл его делать в таком виде )))?
     
  4. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    откат у обоих кличей по 4 сек(
    думал уменьшат, раз уж каст не будет влиять
    так еще работают над этим, а вообще, какой-нить саппорт к примеру может стать еще более полезным в пати)
     
  5. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    инспайринг край мастер хев ин пати?
     
    Whitewtf нравится это.
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    скорее суммонерам.
     
  7. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    в этом-то и смысл, текущий 4 секундный кулдаун у EC никого не смущает, но 0.5 сек каст, что милишникам\рендж-атакерам не приятен. в 1.4 будет 0.25 фиксированный каст тайм, но такой же общий кулдаун в 4 секунды на все краи.
     
  8. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    не, тут речь уже в целом, раз теперь помимо EC будет еще 2 крика, т.е. вступая в бой у тебя теперь выбор из трёх, ну или бегать кругами ждать откат, не все сразу в топ гире же пирступают на новых лигах :) думал откат уменьшат кароче не психуй )
     
  9. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    вангую уники на уменьшение кулдауна, мастхев для варкрай-мастера билда)
     
  10. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    1.020
    Зашибись, то есть любая тактика сложней чем "запрыгнуть в толпу и сдохнуть" для ГГГ - эксплоит или дыра.
     
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.499
    Симпатии:
    3.880
    вы хоть прочитали, что там написано? Это круче ваал иммортал кола в некоторых ситуациях.
     
  12. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    опять с reddit'a
    т.е. уник. монстр всё же по уже существующей механике на какое-то время да сагрится, но не более
    палки в колёса будут ставить сами боссы, либо иммунитет к агру, в общем они и правда хотят танкование сделать возможным тем или иным образом)
     
    Dissolator нравится это.
  13. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    ждем еще пару тройку криков, повыщающих показатели основных параметров ) и тогда будет вам варвар из д2 который кроме криков,ничем другим и не занимался )
     
  14. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    сначала убьем блок а то больно затанкованные чары
    а потом займемся скиллами для танка а то агросистема у нас овно, надо фиксить!
    гениально же
     
  15. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.249
    Симпатии:
    1.769
    Ну инсенерейту самое оно будет если мобы будут лезть в жерло сами в пати, но ключевой момент тут - наличие сокета под очередной доп. скилл. Даже если я с патчем выкину EC, то я все равно железно найду нечто более полезное в этот сокет чем вторичный таунт. Хотя эффект, накладываемый краем, еще не озвучен, может там есть дебафф, который стакается с обычной курсой...
     
  16. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Должен стакаться. Механика разная, да и не зря они заморочились, чтоб это дебаф визуально отличался от проклятий.
     
  17. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    temporal chains+ abyss cry = slow motion?)
     
  18. Zhenia

    Zhenia Свидетель 950,6700k,6800k,2x2680v2,7820x,8700k

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    1.923
    Бла бла бла весь текст майский денёк, никакой информации кроме

    Вот под этой горой мусора никакие эффекты вообще не видны, особенно бомбы которые они ввели на блудлайне и сдохнуть от такого мусора крайне легко.
    [​IMG]
     
    lobzison нравится это.
  19. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Выдыхай бобер отожми альт\Z:crazy:
     
  20. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.249
    Симпатии:
    1.769
    Я конечно слоупочу в пати с такими настройками, но у меня стоит отображать шмот только по нажатию кнопки.
     
Статус темы:
Закрыта.