Пожалуй, лучший melee персонаж для хардкора - Etup's Cyclone Мародер

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем CAESAR, 11 авг 2015.

  1. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    479
    Не, исключительно личные наблюдения.
    Сначала играл циклонером с 75% щилдблока и 6.5к хп, было вполне неплохо. Потом удачно купил крутую двуручку за дешево - щилдблок пропал, с 6,5к стало уже не комфортно. Апнул до 7.5к - стало лучше, переход в БМ увеличил хп до 8.5к - стало совсем хорошо.
    Вот собственно хожу на 76-78 карты, никто меня не убивает, никакие "скелеты с копиями" и даже бьёнд боссы не напрягают.
     
  2. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Я вот тоже думаю БМ попробовать и отказаться от аур. Но это правда надо ДПСить знатно и хороший гир.
     
  3. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    1.101
    Что вы все так к етупу-то привязались? Билд не етуповский, популярность получил еще в 1.3. На флешбек-лиге и на бете так вообще каждый второй таким бегал. Единственное отличие именно у етупа - смена каома на койл.
    Етуп, кстати, до 92-93 бегал реально в обносках и чуть ли не с 4л. Если уж на то пошло.
     
  4. hiro_energio

    hiro_energio Exile

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    269
    тут есть мудрые люди которые скажут в чем разница?
     
  5. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.411
    Симпатии:
    4.101
    Конечно, каждый мудрый человек спит и видит как бы поскорее снова пробежатся по Рэкласту.
     
    ArcticforPolar и Whitewtf нравится это.
  6. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    479
    Нет, броня дает -1 урона за каждые 10 брони
    http://pathofexile.gamepedia.com/Armour
    every 10 points of Armour blocks up to 1 physical damage per hit

    Таким образом то что пишется в инфе - какая-то левая хрень в стиле "твоя примерная защита против 66 белого моба" или около того.
    А на самом деле 16к армора равно всего лишь -1600 урона с удара. И если тебя херачат в мили на 10к - со своим армором ты получишь 8.4к, а не 2.5к как было бы при 75% редакшена.
    Подробнее - сиди тестируй вот этот кальк
    https://jsfiddle.net/p7pe80jx/36/embedded/result/
    он тоже не идеальный, вроде с беты не обновлялся, но инфа оттуда всяко лучше чем физ редакшн из игровой статистики :)
     
    hiro_energio нравится это.
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Тоже некорректно описано, там на вики правильные формулы:
    или
    При ударе на 10к физой 16к армора дадут 13.79% снижения, то есть игрок получит ~8620 урона.
     
    Roland нравится это.
  8. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Спрашивается и нахрена этот армор если всё равно столько урона проходит
     
  9. Silverthorne

    Silverthorne Exile

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    226
    Наверное именно поэтому сейчас каждый второй билд использует акробатику
     
  10. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Удар на 10к чистой физой это все-таки крайне маловероятно. Но смысл именно показать прогрессию
    [​IMG]
    Такая кривая в целом описывает механику армора - нелинейное снижение эффективности по мере линейного увеличения входящего физурона.
    Поэтому собственно и крайне популярны и тест оф хейт и лайтнинг койл и даже клоак оф флейм, а также эндурки, гранитки, даже АА - все вкупе постепенно снижает физу, тем более что с понижением с каждого эффекта типа АА, эндурок и ЛК армор в конце концов все повышает и повышает эффективность.
     
  11. Red_Zerg

    Red_Zerg ...fuck normality...

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    52
    10к ето вобще не армор. А вот 50к+ работают отлично.
    Вот разница
    Damage Reduction Factor = 10 / ( 10 + (10 * 5) ) = 16% , 5*(1-0.16) = 4.2к влетит
    Damage Reduction Factor = 50 / ( 50 + (10 * 5) ) = 50% , 5/2 = 2.5к влетит
    Отгребаеш почти на 2к меньше с 10к армор.
    Лутше считать так, если хочеш 50% редюс дамага то тебе нада армора в 10раз больше чем удар.
     
  12. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Я правильно понимаю что ты специально пишешь ЛУТШЕ и ХОЧЕШ? :alcoholic:
     
    Android_Vasia нравится это.
  13. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Есть у него такая особенность :))
     
  14. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.411
    Симпатии:
    4.101
    Лутше от слова лут.
     
    Red_Zerg нравится это.
  15. Red_Zerg

    Red_Zerg ...fuck normality...

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    52
    ето моя фишка :D[DOUBLEPOST=1439471157,1439471002][/DOUBLEPOST]
    в точку :crazy:
     
  16. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    тогда надо писать лутшы тем самым еще и восхвалая китайского дракона который баффнет лут
    и тогда с помощью лута и японской матери прям ваще тащить можно
     
    nikmaos нравится это.
  17. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Я вот кстати большой фанат faster attacks, считаю что на начальном этапе куда важнее фортифая и мили дэмэдж. Да и даже на конечном наверное. Уж очень медленно без него как-то крутишься, аж в сон клонит. А с фастер аттакс сразу ВЖЖЖЖЖ :D
     
  18. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.033
    Симпатии:
    1.698
    вот с мультистрайком был вжжж... а сейчас что с фастером что без... а фортифай ещё и дамаг апает, а не только деф.
     
  19. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    479
    Ставить фортифай в циклон вообще не лучший выбор, скорее выбор ленивых. Грамотно - триггерить фортифай к примеру лип слемом, ну и поддерживать бафф если бой долгий, а в циклоне получить доп слот под дпс гем или тот же лгох.
     
    Soldier-LEX и darksol нравится это.
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    каждые 4-5 секунд лип слемится?
    Долгий бой это сколько по времени? И сколько дпса потеряешь пока будешь каждые 4 секунды отрываться чтобы впрыгнуть во вражину.
    Предположим тебя просадили в лоу лайф, и спал фортифай - прыгать будешь?
    Просто лень не ленью, но вот не вижу ну ничего удобного в таком изврате. С учетом того что лип слем после 2.0 еще и как мувмент скилл херь какая-то, даже шифт не помогает. Уж проще юзать виджилант страйк, хотяб поболее действовать будет. (хотя тоже, кликнул не туда, и виджилант ушел в кд, а ты без фортифая)