План для режима Cut-throat

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 12 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    1.216
    Режим Cut-throat в Path of Exile это необязательный тип лиг, напоминающий олдскульные онлайн РПГ, где игроки могли убивать друг друга и красть вещи с трупов игроков. Мы усиленно работали над тем, чтобы этот режим стал постоянной частью Path of Exile, и мы планируем привлечь в это сообщество, чтобы получить его отзывы, после проведения тестовых ивентов различной продолжительности. В сегодняшних новостях рассказывается об этом плане.

    В прошлом мы экспериментировали с режимом cut-throat и поняли что он очень двойствинен - некоторые игроки любят его, а другие ненавидят идею быть ограбленным. Мы хотим дать понять что этот режим необязателен и вы не должны играть на нем, если вы не любите когда на вас охотятся и неоднократно убивают! Учтите что это отдельный тип лиг, и вам придется создать нового персонажа чтобы играть в cut-throat, а не использовать существующего.

    Этот новостной пост написан для людей, которые уже играли в cut-throat раньше. Мы продолжим более общим постом перед началом cut-throat ивентов в ближайшем будущем.

    Благодаря прошлым тестам мы пришли к следующим выводам:
    • Не-хардкорный cut-throat обычно веселей чем хардкорный cut-throat. Хватать свой резервный сет предметов и пытаться поймать своего убийцу, чтобы получить вещи обратно, очень весело. И хотя пермасмерть это хорошо, теряется множество аспектов реабилитации cut-throat'а.
    • Предотвращение игроков от формирования групп помогает решить проблему «гуляющего эскадрона смерти» и открывает дорогу интересным ситуациям с дружеским огнем. Вы должны по-настоящему доверять своим друзьям, если они могут воспользоваться вашим низким уровнем здоровья, выстрелить несколько фаерболов и забрать ваши вещи.
    • Локации cut-throat должны иметь гораздо меньшее время существования (закрываться после нескольких минут неактивности), чтобы не было огромного списка пустых инстансов, когда вы пытаетесь найти инстанс с людьми.
    • Чтобы предотвратить самые худшие случаи грифинга, мы скорей всего введем правила, которые запрещают вам входить в зоны, в которых есть низкоуровневые игроки. И хотя игроки с лучшими предметами всегда будут представлять опасность, вам не придется драться с людьми гораздо более высокого уровня.
    • Возможно будут эксперименты с ограничением людей на опреденных уровнях сложности, перемещая энд-гейм вниз, к низким уровням, и провоцируя игроков на охоту на тех, кто пытается качаться.
    Приведенный список это то, что мы поняли из прошлых ивентов, которые мы проводили, и в которых мы принимали участие. У вас наверняка другое мнение, и мы хотели бы его услышать. Наша цель это быстрые изменения cut-throat'а на протяжении следующих месяцев и поиск правильного сочетания опасности и веселья. После каждого события давайте нам понять что вы думаете и мы попытаемся изменить его в следующем патче или хотфиксе.

    Мы ожидаем провести несколько коротких ивентов на следующей неделе (2 часа, 4 часа, 8 часов, например) и поэкспериментировать с длинными (1 день, 3 дня, неделя) получая ваши отзывы. В итоге мы хотели бы проводить многонедельные (или даже многомесячные) cut-throat лиги, если людям нравятся такие сроки!

    - Крис
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/829410
     
  2. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    "Френдли фаер" - это жесть))))
     
    ugar613 нравится это.
  3. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    1-4 левел фармим хилока и убиваем голых только появившихся на локации персов :lolsign:
     
  4. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Даа, всегда мечтал.
     
  5. Darkirbis

    Darkirbis Exile

    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    395
    :crazy: КС из детства вспомнился )) И неадекватные "фаер инда хоооол!!"
     
    ugar613 нравится это.
  6. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    после лютого замеса 6х6:
    так а терь каждый сделал скрин и показал другим где именно он накидал бир трапы!!! Вася, не шевелись, где-то там петины критующие лежат!
     
    Feanor, Bronenosets_Potemkin, Radonegsky и ещё 1-му нравится это.
  7. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    не убивайте меня я только посмотрю :lol:
     
  8. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    А десинкнутый флейм бласт ваншотит всю пати.
     
    MeTaL нравится это.
  9. HorusWM

    HorusWM Exile

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    "Постой, не дерись, дай я ща на тебе комбу посмотрю"))
     
  10. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    лучше профилейшен на дисчарж, заряженый эндюрингом об своих
     
  11. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    [​IMG]
     
  12. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    телепортируешься в кем-то созданный инстанс..
    а там бир трапы и флеймбласт как БАБАХНЕТ

    А представьте, если там будут боссы с invasion
     
  13. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    для этого и есть грейс период бессмертия, когда можно увидеть поджидающих на тп (и раздутый круг ФБ) и сделать релог, например.
     
  14. HorusWM

    HorusWM Exile

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    Там кажется 10 сек бессмертия дается до первого какого-либо действия, так что можно не только релог, но и дождаться своей команды и ввалить особо умным. Да и вообще, думаю такое будут скриншотить и отправлять разрабам на бан, ибо неспортивно. А вот раскиданные ловушки там да сям - это уже будет опасно.
     
  15. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    Вот это как раз и спортивно. Фишка головорезных гонок как раз в том и заключается.
    А если человек заходит в чужой инстанс - то всем понятно зачем он заходит.
     
  16. HorusWM

    HorusWM Exile

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    В таком случае, наврядле кто-то будет пытаться лезть один, рискуя напороться на пати (лично я соло эту лигу точно бегать не стану), да и поджидающие у входа могут прождать как несколько сек. до появления конкурентов, так и час просидеть пробить в баклуши - значит ловить будут скорее всего только на хай лвл, а на каком-нибудь 20-30м просто нет смысла сидеть и ждать ради нубского шмота.
     
  17. Scorpio

    Scorpio Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Попахивает гангами с Ив онлайн...
     
  18. Renne

    Renne Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Френдли фаер - Epic! Считаю, если кто и может сделать реиграбельным игру с фри ПвП и фулл лутом, то это только GGG. И я даже начинаю верить, что у них получится.

    з.ы. десинхроны будут доставлять)) Так себе и представляю картину: "аааа Вася меня рубит, он кидала и троль!!! " , "да ну нафиг я до мобов бегу и вобще тебя на экране не вижу!!!!"
     
  19. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.278
    В прошлых кат-троатах логаут/алт-ф4 засчитывался как действие и бессмертие пропадало. В этом не было времени тестить.
     
  20. Falagon

    Falagon Rainbow cat

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Ммм , не отказался бы побегать по таким локам , жду) Думаю пока я качнусь до 80-90 лвл он уже будет default_awesome.gif
     
Статус темы:
Закрыта.