Патч 2.0.0

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 10 июл 2015.

  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    986
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1304441

    ПРОЛОГ

    Важные примечания:
    • Из-за существенного изменения баланса всем существующим персонажам был предоставлен полный сброс пассивных умений. Чтобы его использовать, нажмите кнопку «Reset all Passives» на экране пассивных умений. Вы должны использовать его до того, как возьмете новую или сбросите старую пассивку, иначе эта опция исчезнет.
    • Стали доступными имена многих неактивных персонажей. Если вы возьмете имя существующего персонажа, то тому пользователю будет предложено переименовать своего персонажа когда он попытается войти в игру. Если вы заходили на любого персонажа в своем аккаунте за прошедший год, то ваши имена не могут быть взяты кем-то другим. Персонажи, чьи имена были взяты кем-то другим, не теряются - их прогресс и предметы остаются нетронутыми. Им просто нужно будет выбрать новое имя когда вы войдете в аккаунт.
    • Мы рекомендуем создать вашего первого персонажа в лиге Warbands или Tempest чтобы полностью ознакомиться с The Awakening. Игра полностью изменилась начиная с первого уровня.
    ГЛАВА ПЕРВАЯ: КОНТЕНТ ДОПОЛНЕНИЯ

    Акт 4 - Highgate:
    • The Awakening добавляет в Path of Exile четвертый акт, действие которого происходит вокруг шахтерского города Highgate, к северу от Sarn.
    • Этот акт содержит 14 новых локаций, 40 новых видов монстров, 6 новых уникальных квестов и 9 новых боссов.
    • В Highgate можно найти несколько новых полностью озвученных персонажей.
    Jewels (Джевелы):
    • Path of Exile: The Awakening добавляет в игру совершенно новый тип предметов для поиска и крафта: Джевелы. Они вставляются в дерево пассивных умений и дают специальные бонусы вашему персонажу или влияют на части самого дерева умений.
    • На дереве пассивных умений появился 21 сокет для Джевелов. На них нужно потратить очко умений как и на обычные пассивки перед тем как получить возможность вставить в них Джевел.
    • Джевелы могут дропаться Магическими, Редкими и Уникальными.
    • Как и другие уникальные предметы в Path of Exile, Уникальные Джевелы - сильные и позволяющие создавать новые билды. Они позволяют получить новые возможности или усилить то, что для вас уже работает.
    • Некоторые Уникальные Джевелы взаимодействуют с пассивными умениями в радиусе вокруг них - изменяют их свойства, активируются когда выполняются некоторые требования или меняют правила работы самого дерева.
    • Квест во втором акте предлагает вам на выбор различные Уникальные Джевелы в каждой сложности.
    • Магические и Редкие Джевелы можно крафтить теми же орбами, которые влияют на другие предметы в Path of Exile. Модифицируя ваши Джевелы вы можете создать свои собственные пассивные умения, некоторые из которых могут быть гораздо сильнее тех, которые предлагает дерево.
    Улучшения сетевого кода:
    • Добавлена опция "Deterministic Lockstep". Этот мод убирает рассинхронизацию, но появляется небольшая задержка перед тем как выполняется ваше действие. Этот мод нужно использовать если вы находитесь достаточно близко к одному из наших серверов.
    • Lockstep включен автоматически если вы находитесь достаточно близко к одному из наших серверов. Его можно переключить в настройках.
    • Мы добавили новые сервера в Лондоне, Франкфурте, Италии, Калифорнии и Вашингтоне.
    • Пинг до каждого сервера показывается на экране входа в игру чтобы помочь вам выбрать ближайший сервер.
    • Мы существенно улучшили обычный режим интеллектуальной синхронизации.
    Divination Cards (Гадальные карты):
    • Divination Card это новый тип предметов, который падает во всем Враэкласте. Каждый отдельный тип карт падает в определенной зоне. Они позволяют игрокам работать над приобретением желаемых предметов без необходимости полагаться только на удачу.
    • Полный набор Карт можно обменять у персонажа Tasuni в Highgate на предмет, указанный на Карте.
    • Все Карты, добавленные в The Awakening, были разработаны донатерами (Highgate Supporters). Сейчас в игре 49 Карт, со временем будет добавлено больше.
    Оружие Maraketh:
    • Мы добавили 13 новых типов оружия в трех разных тирах (всего 39 оружий). Действие четвертого акта не происходит на землях Maraketh, но люди Maraketh принимали участие во многих исторических битвах которые здесь проходили.
    • Эти оружия имеют встроенные моды, отличающиеся от других предметов в Path of Exile. Эти моды одинаковые у первых двух тиров оружия, и немного сильнее у третьего тира.
    • Хотя оружие Maraketh это одно из самых желанных оружий в игре, оно не наносят намного больше урона чем уже существующие типы оружия высокого уровня. Однако, их новые встроенные моды делают их более подходящими для определенных типов билдов.
    • У всего вооружения Maraketh новый 3D арт и внешне оно сильно отличается от существующего в Path of Exile оружия.
    • Пока мы не планируем добавлять Уникальные версии оружия Maraketh.
    Новые уникальные предметы:
    Мы добавили 119 Уникальных предметов в Path of Exile:
    • 4 уникальных предмета для лиги Tempest.
    • 9 уникальных предметов для лиги Warbands.
    • 58 уникальных Джевелов.
    • 31 уникальный предмет, созданный нашими дизайнерами.
    • 16 уникальных предметов, созданных донатерами.
    • 1 уникальный Strongbox, созданный донатером.
    Новые камни умений:
    • Добавлен новый камень умения Силы - Abyssal Cry: Выполняет боевой клич, замедляющий находящихся рядом противников и заставляющий их взрываться когда они умирают. Эффект замедления увеличивается с количеством противников, которые вас окружают. Дразнит всех находящихся рядом противников чтобы они атаковали пользователя. Делит кулдаун с другими умениями типа Warcry.
    • Добавлен новый камень умения Силы - Rallying Cry: Выполняет боевой клич, который увеличивает урон и регенерацию маны у вас и ваших союзников если рядом находятся противники. Урон увеличивается с количеством противников, которые вас окружают. Дразнит всех находящихся рядом противников чтобы они атаковали пользователя. Делит кулдаун с другими умениями типа Warcry.
    • Добавлен новый камень умения Интеллекта - Summon Chaos Golem: Призывает голема хаоса, который увеличивает Physical Damage Reduction пока активен. Голем хаоса может использовать ауру, которая наносит урон хаосом со временем, и каскад из шипов хаоса в дополнение к атаке в ближнем бою.
    • Добавлен новый камень умения Силы/Интеллекта - Summon Flame Golem: Призывает огненного голема, который увеличивает урон пока активен. Огненный голем может использовать огненный спрей, волну, наносящую огненный урон, и взрывающийся снаряд.
    • Добавлен новый камень умения Ловкости/Интеллекта - Summon Ice Golem: Призывает ледянного голема, который увеличивает Critical Strike Chance и Accuracy пока активен. Ледянной голем может использовать ледянной поток и охлаждающий рывок в дополнение к атаке в ближнем бою.
    • Добавлен новый камень умения Силы/Интеллекта - Vigilant Strike: Атакует противника мощным ударом в ближнем бою. Вы получаете баф Fortify, который уменьшает входящий урон. Кулдаун можно обойти потратив Endurance Charge. Требуется оружие ближнего боя.
    • Добавлен новый камень умения Силы/Интеллекта - Ice Crash: Бьет по земле оружием в основной руке, нанося урон противникам в зоне вокруг удара, разделенный на три стадии. Враги получают меньше урона во второй и третьей стадии. Работает с мечами, топорами, молотами, посохами и голыми руками. Нельзя использовать с Multistrike.
    • Добавлен новый камень умения Интеллекта - Fire Nova Mine: Кладет на землю мину, которая при взрыве создает серию огненных нов. Каждая следующая нова наносит больше урона чем предыдущая.
    • Добавлен новый камень умения Интеллекта - Flame Dash: Телепортирует в локацию, нанося урон противникам и оставляя позади огненный след.
    • Добавлен новый камень умения Ловкости - Phase Run: Дает баф, который делает вас быстрее, более сложным для обнаружения и дает возможность проходить сквозь противников. Использование любого умения заменяет этот баф другим, который увеличивает урон в ближнем бою. Использует Frenzy Charges для увеличения продолжительности.
    • Добавлен новый камень умения Ловкости - Frost Blades: Атакует с увеличенной дальностью, выпуская ледянные клинки из атакованного противника, которые летят в других противников. Требуется оружие ближнего боя.
    • Добавлен новый камень умения Интеллекта - Magma Orb: Бросает огненный шар, который взрывается при соприкосновении с землей, создавая несколько других огненных шаров, которые повторяют эффект.
    • Добавлен новый камень умения Ловкости/Силы - Wild Strike: Ваше оружие ближнего боя бьет противника, конвертируя часть урона в случайный элемент. Затем, в зависимости от элемента, оно создает взрыв, выпускает молнию или ледянную волну.
    • Добавлен новый белый камень умения - Detonate Mines: Взрывает все установленные мины. Этот камень работает с триггерами (Cast when Damage Taken и т.п.).
    Новые поддерживающие камни:
    • Добавлен новый поддерживающий камень Силы - Fortify: Поддерживаемые умения наносят дополнительный урон и дают вам защитный баф Fortify при ударе.
    • Добавлен новый поддерживающий камень Силы - Bloodlust: Поддерживаемые умения наносят значительно больше урона кровоточащим противникам, но сами эти умения не могут причинать кровотечение.
    • Добавлен новый поддерживающий камень Ловкости/Интеллекта - Trap and Mine Damage: Поддерживаемые ловушки и мины становятся медленней в использовании, но наносят больше урона.
    • Добавлен новый поддерживающий камень Ловкости - Ice Bite: Поддерживаемые умения имеют больший шанс заморозить противников и имеют большой шанс дать Frenzy Charge при убийстве замороженного противника.
    • Добавлен новый поддерживающий камень Ловкости - Hypothermia: Поддерживаемые умения наносят дополнительный урон охлажденным противникам и имеют больший шанс заморозить охлажденных противников.
    • Добавлен новый поддерживающий камень Интеллекта - Innervate: Поддерживаемые умения имеют дополнительный шанс шокировать и дают Onslaught когда вы убиваете шокированного противника.
    Новые лиги испытаний:
    • Лиги испытаний это хорошая возможность начать с нуля в новой экономике. Все ваши старые персонажи и предметы остаются в лигах Standard и Hardcore, но вы можете начать заново в новых лигах, выполнять испытания и продвигаться по ладдеру!
    • Warbands это новая стандартная лига испытаний. В лиге Warbands по всему Враэкласту распространились воюющие кланы. Их отряды состоят из дружных групп противников, которые взаимодействуют друг с другом чтобы убить вас. На более высоких уровнях начинают встречаться элитные противники и лидеры, которые посылают отряды в бой и могут взять дело в свои руки, если исход битвы оборачивается против них. Каждый из трех отрядов имеет эксклюзивный набор Уникальных Предметов, которые падают только с них. Присутствие отрядов во Враэкласте меняется с течением времени и реагирует на усилия изгнанников, которые на них охотятся.
    • В настоящее время существует три уникальных щита, три уникальных кольца, три уникальных пары сапог и три эксклюзивных магических мода, которые могут упасть с членов отрядов. Со временем набор этих предметов расширится вместе с расширением отрядами своего господства.
    • Tempest это новая хардкорная лига испытаний, в которой Враэкласт подвержен влияюнию магических бурь. Они могут вызывать различные эффекты, которые влияют и на игроков, и на монстров, например изменяют их размер, наносят урон, изменяют дроп рейт или даже автоматически оживляют оружие, которое падает на землю. При тщательном позиционировании можно не дать монстрам получить позитивные бафы или завести их в отрицательные. Когда буря оказывает влияение на зону, эффект длится один час для всех остальных игроков в этой зоне. Вы можете посмореть на карту мира чтобы увидеть на какие зоны какой эффект оказывается в текущий момент. Некоторые из редких бурь дают значительный бонус в нахождении предметов, так что за ними следует следить.
    • Новые лиги испытаний включают в себя 8 испытаний. При выполнении этих испытаний вы будете получать части декоративного тотема Warbands или Tempest, который можно разместить в вашем убежище. Тотем будет показывать сколько испытаний вы выполнили во время этих лиг.
    • Эти новые испытания называются: Reach Level 82, Redeem Divination Card Sets, Kill these Warband Members, Clear Areas with Tempests, Kill these Unique Bosses, Items from Vendor Recipes, Corrupt these Unique Jewels, and Knowledge and Power.
    • Первые 50 игроков, которые выполнят все 8 испытаний, получат эксклюзивную футболку лиг испытаний Warbands/Tempest.
    • Из 119 уникальных предметов, добавленных в этом обновлении, 9 новых уникальных предметов могут падать только в лиге Warbands и 4 в лиге Tempest.
    ГЛАВА ВТОРАЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    Новые микротранзакции:
    • Добавлен новый предмет на спину: Raven Wings
    • Добавлен новый набор брони: Demon King
    • Добавлена новая декорация в убежище: Infernal Throne
    • Добавлен новый скин для шлема: Face Parasite
    • Добавлен новый скин для оружия: Steam-powered Wand
    • Добавлено три новых домашних животных: Rock Elemental, Blood Worm и Firefly Swarm
    Новые возможности:
    • Мы добавили фильтр предметов. Теперь вы можете отфильтровать типы предметов, которые вы хотите видеть, заставить их проигрывать звук, изменить цвет и размер шрифта, и многое другое. Для более подробной информации о фильтрах предметов пройдите сюда.
    • Изменено положение игровой камеры. Теперь под персонажем на экране видно гораздо большую площать.
    • Добавлена возможность отображать часы в игре.
    • Теперь можно изменить размер шрифта и окна чата.
    • Имена игровых и неигровых персонажей отображаются на карте и миникарте.
    • Лидер группы теперь показывается синим на карте и миникарте.
    • Обновлен игровой интерфейс.
    • Когда вы прослушиваете объект лора в игровом мире, вы можете уйти от него и аудио продолжить проигрываться в фоне.
    • Шары здоровья и маны теперь показывают до какого уровня они восстанавливаются.
    • Теперь можно включить полоски здоровья и маны над персонажем.
    • При наведении курсора на полоску опыта теперь показывается сколько вы получаете опыта за час игры.
    • Теперь можно написать /afk <сообщение> чтобы установить сообщение, которое автоматически шлется людям, которые хотят с вами связаться.
    • Теперь можно написать /dnd <сообщение> чтобы установить сообщение, которое автоматически шлется людям, которые хотят с вами связаться когда вы находитесь в режиме "не беспокоить". В этом режиме вам не показываются сообщения, которые вы получаете.
    • На Key Pickup можно забиндить другую кнопку.
    • Уровень предмета теперь показывается при нажатии alt когда вы наводите на предмет.
    • Графики производительности и пинга, которые появляются при нажатии F1, были улучшены и переставлены. Теперь можно переключиться на небольшой график, который показывает только пинг.
    • Добавлена опция для отключения сообщений о входе на канал на Twitch.tv.
    • Шлюз, к которому вы подключены, теперь показывается на экране миникарты, рядом с другой информацией об инстансе вроде модов карты. Это полезно если вы играете с друзьями из-за рубежа.
    • Эффекты, использующиеся в боях с боссами, теперь загружаются на экране загрузки соответствующего уровня, а не когда вы включаете игру.
    • Имена домашних животных теперь показываются в вашем убежище в режиме редактирования, так что их легче найти когда они прячутся под бревнами.
    • Камера теперь плавно перемещается когда вы используете Flicker Strike или меняете персонажа, за которым следите в PvP матче.
    • Когда кто-то перемещается в ваше убежище, это создает инстанс на шлюзе к которому вы подключены.
    • В чате теперь можно нажать Tab или Enter чтобы автоматически завершить частично введенные для сообщения в приват имена.
    Новый контент касающийся Карт:
    С увеличением уровня контента в The Awakening мы добавили новый набор Карт и изменили уровни существующих Карт для лучшего соответствия уровню, на котором, как мы считаем, большинство игроков начнут делать карты. В дополнение к этому, мы решили пересмотреть моды карт и воспользоваться этой возможностью чтобы сделать начальные карты более легкими, а карты высокого уровня более интересными и сложными.
    • Мы ввели набор новых карт. Вы можете распознать их по вулканическому виду, отличающемуся от старых каменных плиток.
    • Уровни новых карт находятся в диапазоне 68-82.
    • Расположение карт относительно друг друга в плане уровней изменилось. Карт высокого уровня стало гораздо больше чем раньше.
    • Было добавлено 12 новых карт с соответствующими боссами.
    • Новая система модов карт.
    • Item Rarity и Pack Size теперь видны рядом с Item Quantity.
    • Моды на картах низкого уровня будут, в основном, легче чем моды на картах предыдущих дополнений. Карты среднего и высокого уровня получают более высокие значения этих модов, а также более сложные моды и более страшные комбинации модов, которые ранее не могли сосуществовать.
    • Старые карты больше не падают. Их можно проходить чтобы найти в них новые Карты.
    • У старых карт остались их старые моды и иконки. При крафте они получают старые моды.
    Изменения локаций:
    С добавлением четвертого акта, предыдущие три акта были переделаны чтобы обеспечить более плавное прохождение.
    • Lower и Upper Submerged Passages были объеденены.
    • Вэйпоинт в Mud Flats был перемещен в The Coast.
    • Вэйпоинт в The Lower Prison был перемещен ближе к началу уровня.
    • Локация The Coves была убрана.
    • Chamber of Sins Level 2 был заменен на Chamber of Sins Level 3. Вэйпоинт теперь находится в новом Chamber of Sins Level 2.
    • Plagueretch был перемещен из Chamber of Sins Level 1 и заменен на Black Death. Мы желаем Plagueretch всего хорошего там, куда его заведет его путешествие.
    • Локация The Wetlands теперь находится перед Vaal Ruins. Теперь туда можно попасть из The Riverways. Теперь Oak можно найти без убийства Loretta (дерева).
    • В The Riverways был добавлен вэйпоинт.
    • Dark Forest был убран.
    • Vaal Ruins Level 1 и Vaal Ruins Level 2 были объединены. Их вэйпоинт был удален.
    • После Vaal Ruins была добавлена новая зона Northern Forest.
    • Dread Thicket теперь присоединен к Northern Forest вместо Wetlands. Dread Thicket теперь всегда 50% (в оригинале патчнотов также).
    • The Caverns Level 1 и The Caverns Level 2 были объединены.
    • Clarissa была перемещена в City of Sarn (из Slums).
    • Slums больше не прилегает к The Warehouse District.
    • Больше нельзя попасть в The Warehouse District и дальше без открыти Sewers (найдя Tolman и освободив Clarissa).
    • Sewer Waterway был убран.
    • У Marketplace Sewers теперь два входа в Marketplace.
    • Вэйпоинт в Marketplace был перемещен.
    • Вэйпоинт в Ebony Barracks был перемещен.
    • Lunaris Temple Level 1 и Lunaris Temple Level 2 были объединены. Вэйпоинт теперь находится в этой объединенной локации.
    • Арена босса Piety в Lunaris Temple Level 2 была изменена.
    Переработанные камни умений:
    В дополнение к 20 новым камням умений, добавленным в The Awakening, несколько старых умений и поддерживающих камней были переработаны. Эти новые версии заменяют старые, обеспечивая лучший опыт для игроков, которые на них полагаются.
    • Все атакующие умения теперь дают мультипликативное увеличение урона с уровнем, которое заменяет ранее существовавший добавочный урон.
    • Shock Nova теперь состоит из большой новы с кольцом молний по центру, и то и другое наносит урон.
    • Punishment теперь заставляет проклятых монстров давать баф всем, кого они ударят в ближнем бою. Баф дает more Melee Damage и increased Attack Speed. Проклятие больше не отражает урон.
    • Arctic Armour теперь охлаждает монстров которые вас бьют. Оно замораживает землю только при движении, и вы в процентах получаете меньше урона от огня и физического урона пока стоите. Оно резервирует ману вместо её сжигания, и больше не уменьшает урон на фиксированное число.
    • Tempest Shield теперь стреляет в нападающих лучами при блоке. Этот урон перекидыается с монстра на монстра. Теперь у умения есть стоимость каста и продолжительность действия вместо резервирования. Блокирование увеличивает продолжительность действия умения. Из-за этих изменений оно больше не продолжает работать при переходе из локации в локацию.
    • Blood Rage теперь наносит физический урон со временем вместо урона хаосом и дает increased attack speed и life leech на время действия бафа, вне зависимости от здоровья игрока. Значения лайф лича находятся на уровне с другими изменениями баланса лайф лича. Теперь оно также наносит процентный урон, основанный на энергетическом щите, также как и здоровья. Теперь у него есть только 25% шанс сгенерировать Frenzy Charge при убийстве.
    • Enduring Cry теперь Warcry, а не Spell. Теперь он дает небольшую регенерацию здоровья при использовании и получает 3% increased Area of Effect за 1% качества (было 1% за 1% качества).
    • Frost Wall теперь имеет кулдаун, который можно обойти используя Power Charge. Его урон, продолжительность и длина стены были сильно изменены.
    • Enlighten теперь уменьшает множитель маны с каждым уровнем. Он больше не увеличивает получаемый опыт связанных камней, вместо этого он служит для уменьшения стоимости в мане и резервирования.
    • Reduced Mana больше не уменьшает стоимость резервирования поддерживаемых камней. Теперь он уменьшает только стоимость каста умений.
    Дополнительный контент:
    • Когда вы завершите квест, камни из этого квеста, плюс некоторые другие, будут добавлены в новую вкладку продавцу драгоценностей в том же городе, которые не сложно купить. Эти камни иногда идут с опытом, если они меньшего вашего уровня.
    • Добавлен баф Fortify, который можно получить с помощью поддерживающего камня Fortify и Vigilant Strike. Этот баф сделан для защиты персонажей использующих ближний бой и дает 20% reduced damage taken применяемый ко всем ударам в течении нескольких секунд.
    • Мы добавили 18 новых достижений.
    • Новый 3D арт для уникальных предметов: Alternate Art Taryn's Shiver, Blood Thorn, Bino's Kitchen Knife, Alternate Art Bino's Kitchen Knife и Hegemony's Era.
    • Тир предметов Nightmare получил новый 2D и 3D арт.
    • Добавлены новые типы сундуков в первые три акта.
    • Добавлена группа монстров Gemling Legionnaire в Warehouse District в третьем акте.
    • Добавлен новый уникальный босс в церкви в Fellshrine Ruins.
    • Улучшено озвучание существующих классов персонажей. В некоторых случаях это очень большие изменения!
    • У больших скелетов теперь свои собственные модели и анимации, вместо использования увеличенных вариантов обычных скелетов. Теперь они атакуют медленней, но бьют сильнее чем обычные скелеты.
    • Добавлено еще больше объектов лора с озвучанием.
    • Рои паразитов инфицировали некоторых очень крупных ракообразных и нашли свой путь к побережью Враэкласта в первом акте.
    • Мы добавили новые анимации puncture для всех персонажей.
    Achievement Changes:
    As well as adding new achievements, we have updated and revamped several existing ones.
    • The achievements "All Ears", "No Loose Ends", "No Stone Unturned", and "Locomancer" have been expanded and revamped. They now incorporate Act 4 content, as well some of the new content added to previous Acts.
    • Players who have completed any of these achievements before this update will keep them, even though they haven't done the new content required for them. We may expand these achievements again later, but no-one will ever lose an achievement once they have earned it, now or in the future.
    • All of these achievements now show your current character's progress towards them, instead of your account's best progress. Once you have completed them, they are simply marked as complete, no matter what character you are playing.
    • "Locomancer" now includes the Act 4 waypoints.
    • "All Ears" now includes Act 4 NPC dialogue and is broken up by Act.
    • "No Loose Ends" now includes the Act 4 sidequest and is broken up by Difficulty.
    • "No Stone Unturned" is now broken up by act. Many new pieces of environmental lore are included, such as the Vaal Letters found in corrupted areas, as well as content in Act 4 and earlier acts.
    • For achievements broken up by Act or Difficulty, the progress of each is tracked individually, to make it easier to follow your progress. This also means that these achievements are no longer required to be done on a single character, though each individual Act or Difficulty must be.
    Контент из лиг испытаний Torment/Bloodlines:
    • Tormented Spirits были добавлены в основную игру.
    • Моды Bloodlines были добавлены в основную игру.
    • Мод Bloodlines Phylacteral Link больше не используется как мод Bloodlines, но может быть использован в других местах.
    • Мод Bloodlines Cult of the Elements был убран.
    • Мод Bloodlines Otherworldly теперь длится меньше и имеет уменьшенное уменьшение урона.
    • Моды Bloodlines Voidspawn of Abaxoth, Congealed Blood и Bearers of the Guardian теперь появляются реже.
    • Элементали, которых создает мод Living Blood, были перебалансированы.
    • Мод Bloodlines Necrovigil теперь появляется позже и имеет уменьшенный радиус.
    • Одна из вариаций мода Bloodlines, Heralds of the Obelisk, была убрана.
    • Torment Spirit Tormented Martyr стал гораздо менее опасным.
    • Ни один из уникальных предметов из Torment и Bloodlines не падает в основной игре. Моды Заны могут помочь вам найти их.
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ИГРОВОЙ БАЛАНС

    Основной баланс:
    • Период неуязвимости при загрузке в локацию был увеличен до 30 секунд.
    • В дополнение к тому что они не могут быть уничтожены, ловушкам теперь вообще нельзя нанести урон до тех пор пока они не заработают.
    • Моды на редких монстрах, отражающие урон, больше не являются аурами. Теперь существует два новых мода монстров, которые отражают физический и элементальный урон соответственно. У них есть новые графические эффекты и их гораздо легче заметить. Мод Bloodlines был добавлен для отражения урона основанного на группах монстров.
    • Warcry это категория умений, содержащая уже существующий Enduring Cry и новые Abyssal/Rallying Cry. Они делят между собой один кулдаун.
    • Навыки со снарядами больше не "шотганят". Вы больше не можете ударить одну цель более чем одним одновременно созданным снарядом из одного источника. Навыки были перебалансированы вокруг этого.
    • Здоровье тотемов, призываемых игроками, было увеличено во всех сценариях.
    • Призыв тотемов может быть ускорен новым статом Totem Placement Speed. Cast Speed больше не увеличивает скорость призыва тотемов. Базовая скорость призыва тотемов стала быстрее чем раньше.
    • Задержка перед восстановлением энергетического щита была уменьшена. Скорость, с которой восстанавливается энергетический щит, была увеличена.
    • С Eldritch Battery энергетический щит теперь защищает ману вместо здоровья.
    • Armour теперь защищает вас лучше чем раньше (примерно на 18% больше защиты).
    • Frenzy Charge теперь дает 4% Increased Attack Speed и Cast Speed, а также 4% more Damage.
    • Ранее самый большой штраф опыта уменьшал получаемый опыт до 2% от обычного опыта даваемого монстром. Это значение было уменьшено до 1%. Это сделано для того, чтобы игроки проходили контент более подходящего для их уровня.
    • Миссии теперь дают немного меньше репутации и расположения. Это изменение сильнее затрагивает высокоуровневые миссии. Патч 1.3.0 сделал прокачку мастеров слишком легкой.
    • Leech на оружии теперь локальный (он больше не оказывает эффект на другое оружие).
    • Бочки теперь наносят урон когда взрываются.
    • Дополнительный контент и контент из предыдущих лиг теперь начинает появляться гораздо медленней. Это сделано для того чтобы избежать подавления новых игроков слишком большим количеством новых механик слишком быстро.
    • Fire Shrines, Static Shrines и Hexing Shrines больше не появляются.
    • Эффекты Shrine'ов теперь действуют 45 секунд.
    • Множество эффектов shrine'ов было перебалансировано.
    Награды за квесты:
    Из-за перебалансирования уровней всех умений и поддерживающих камней, награды за квесты по всей игре были изменены.
    • Камни умений теперь даются только как награды за квесты на сложности Normal. Награды больше не повторяются. Эти камни доступны у продавцов камней, так что их можно приобрести позже, если они вам понадобятся.
    • Поддерживающие камни теперь даются только на сложностях Normal и Cruel. Они становятся доступны когда вы зайдете в Lower Prison, а не Caverns перед Merveil.
    • Множество редких предметов были добавлены как награды за квесты во всех трех сложностях. (Включая редкие Джевелы на высоких сложностях)
    • Обычные предметы с 4 связанными сокетами были добавлены в награды за квесты на сложности Merciless.
    • Специальные Уникальные Джевелы были добавлены в награды за квесты на всех сложностях (за квест Golden Hand).
    • Награды за квесты с бандитами были изменены, теперь они дают: Normal Kraityn: 10% to Elemental Resistances. Normal Alira: 60 to Maximum Mana. Cruel Oak: 16% increased Physical Damage. Cruel Alira: 5% increased Cast Speed
    • Все квесты, которые сейчас дают карты, были откорректированы, чтобы давать новые версии этих карт.
    Изменения Leech:
    Мы любим механику лича. Идея превращения атаки в форму защиты, путем поглощения части урона в качестве жизни, это интересно тематически, а также добавляет глубину.
    Но лич всегда представлял некоторые проблемы с точки зрения баланса, особенно против боссов, когда часто даже минимальное вложение приводило к такому же быстрому восстановлению здоровья, как и против больших групп монстров.
    Мы сделали эти изменения чтобы сохранить лич в качестве важной механики когда она вам нужна больше всего (когда вас окружают со всех сторон), и чтобы наградить игроков, которые хотят сильно вложиться в лич, чтобы он также был эффективен против меньшего количества целей.

    • Несколько эффектов лича теперь складываются. Один удар против множества целей теперь дает несколько эффектов, как и несколько ударов против одной цели.
    • Скорость, с которой вы личите (leech rate), была существенно уменьшена как для здоровья, так и для маны, с меньшим уменьшением скорости лича маны, приводящее её к уровню здоровья. Теперь это 2% от максимального здоровья в секунду, что можно увеличить.
    • Максимальный leech rate ограничивает скорость с которой вы можете личить. Это ограничение установлено на 20% от максимума здоровья или жизни в секунду.
    • Способы улучшения лича, лич рейта и максимального лич рейта были добавлены на дерево пассивных умений, в основном между Мародером, Дуэлистом и Рейнджером.
    • Некоторые из уже существовавших кластеров пассивок в этих регионах, специализирующихся на определенных типах оружия, также получили элементы лича.
    • Все существующие значения лича были сильно уменьшены, включая значения на существующих предметах.
    • Vaal Pact больше не уменьшает количество life leech. Он также был перемещен в область между Тенью и Рейнджером.
    • Некоторые вещи, вроде поддерживающих камней и Warlord's Mark, также были перебалансированы в соответствии с изменениями лича.
    • Ранее у нас были модификаторы для "increased (или reduced) Life/Mana Leech rate". Они делали две вещи: они увеличивали количество здоровья/маны, которое вы получаете в секунду за каждый эффект лича, и они уменьшали продолжительность каждого эффекта лича, таким образом итоговое количество получаемого здоровья/маны за продолжительность эффекта оставалось таким же. Все такие модификаторы были изменены на increased (или reduced) Life/Mana Leeched per second". Они все еще увеличивают количество здоровья/маны которое вы получаете в секунду за каждый эффект лича, как и раньше, зато это больше не уменьшает продолжительность эффектов, означая что вы получите больше здоровья/маны.
    • Atziri's Acuity больше не добавляет штраф к личу.
    Перебалансирование элементальных статусов:
    Для поощрить игроков за инвестирование в определенные типы элементального урона или в определенный элементальный статус, мы изменили продолжительность заморозки, шока и охлаждения.
    • Freeze, Shock и Chill теперь длятся 60 мс за каждый 1% здоровья, нанесенный соответствующим элементом, до максимальных 50%.
    • При заморозке вы также охлаждены на продолжительность заморозки + 300 мс. Ранее это значение равнялось 30% от продолжительности заморозки, но было либо слишком коротким, либо слишком длинным.
    Баланс дерева умений:
    • Всё дерево и пути были изменены, чтобы приспособить его под новую систему Джевелов.
    • На дерево был добавлен 21 сокет для Джевелов.
    • Пассивки с двумя атрибутами у Scion были заменены на сокеты для Джевелов. Стартовые ноды Scion получили +5 к атрибуту для компенсации.
    • Больше нет пассивок, дающих Increased Buff Effect.
    • Части дерева Дуэлиста и Мародера были значительно переработаны.
    • Пассивные умения, которые влияют на тотемы, были переработаны.
    • Значения Burn Duration и Ignite Chance были уменьшены по всему дереву. Значения Burning Damage также были уменьшены.
    • Пассивные умения Energy Shield Recovery были переработаны чтобы лучше подходить к новому статусу энергетического щита.
    • Пассивка Ondar's Guile была переименована в Arrow Dancing и теперь дает 40% more chance to evade projectile attacks but 20% less chance to evade melee attacks.
    • Позади Blood Magic появились мощные пассивки на Increased Life.
    • Eldritch Battery больше не конвертирует энергетический щит в ману. Вместо этого, ваш энергетический щит защищает вашу ману (он восстановится через некоторое время как и раньше, и на него не влияет ничего что влияет конкретно на ману).
    • Множество кластеров пассивных умений перенесли незначительные изменения.
    • Добавлено несколько новых кластеров пассивных умений, включая кластеры для Fortify и Leech.
    Баланс монстров:
    • Здоровье и урон монстров было увеличено на всех уровнях. Path of Exile стал гораздо сложней. В дополнение к этому, кривая силы монстров была изменена, потому что игроки получают больше инструментов для их билдов гораздо раньше.
    • Здоровье и урон тотемов и миньонов были изменены, чтобы не отставать от здоровья и урона монстров.
    • Умения монстров были перебалансированы, урон большинства из них был изменен.
    • Монстры теперь реже атакуют миньонов когда рядом есть игрок, на которого можно напасть.
    • Монстры придерживаются своей группы во время ходьбы и не разбегаются по всей локации.
    • Некоторые из монстров, такие как Devourers, больше не могут появляться из Strongboxes.
    • Боссы карт были перебалансированы. Теперь у них больше здоровья и они дропают больше вещей.
    • Боссы карт Shore и Dry Peninsula используют больше умений.
    • Вместо того чтобы всегда убегать, гуманоиды и Blood Chieftains теперь убегают если они горят и имеют мало здоровья.
    • Вместо того чтобы всегда убегать, обезьяны и Drop Bears теперь убегают когда горят и горение наносит больше 10% от их максимального количества жизни в секунду.
    • Монстры, которые кастуют проклятия, уменьшающие сопротивления игроков, делают это реже. Проклятия теперь меньше понижают сопротивления на сложностях Normal и Cruel.
    • Эффект проклятий, скастованных игроками, больше не уменьшается на Rogue Exiles.
    • Эфект проклятий, скастованных игроками, теперь уменьшается еще сильнее на боссах карт.
    • Многие боссы с определенными вариантами умений использующих снаряды (например Barrage и спиральные умения) теперь наносят меньше урона этими снарядами вблизи, и вообще реже используют эти умения вблизи.
    • Caliga, Imperatrix теперь проще увидеть в The Scepter of God. Её скорость кидания ловушек была уменьшена.
    • Devourers теперь наносят меньше урона при нападении.
    • Devourers и Plummeting Ursae теперь спавнятся с некоторыми из них спрятавшимися и некоторыми на виду. Это изменение сделано чтобы предотвратить большое количество резкого урона, который они могут наносить, что постоянно приводило к большому количеству несправедливых смертей.
    • Уменьшена вариативность урона множества умений монстров, наносящих урон молнией.
    • Многие Rogue Exiles были перебалансированы.
    • Уменьшен урон Shrapnel Bearer.
    • Soul Conduit больше не появляется на монстрах, чей труп удаляется при смерти.
    Баланс карт:
    При балансировании карт вокруг других изменений The Awakening и новых карт с улучшенными модами, мы поставили перед собой определенные задачи:
    • Мы хотим чтобы люди пытались убить боссов на картах.
    • Мы хотим чтобы люди могли легко выбраться с низкоуровневых карт. Это важно чтобы игроки чувствовали движение вперед когда они крафтят карты и улучшают своих персонажей.
    • Мы хотим чтобы удерживаться на высокоуровневых картах было сложно. Это контент для элитных игроков и их редкость отражает это.
    • Мы хотим чтобы высокоуровневые карты бил испытанием даже для лучших игроков. Высокоуровневые карты со сложными модами это самый сложный контент в Path of Exile и они должны быть целью самый опытных игроков.
    • Чтобы сложность и награда конца четвертого акта сложности Merciless походила на сложность карт среднего уровня.
    • Относительные шансы найти карты внутри карты были изменены. Теперь существует три уровня карт, разделенных по сложности в продвижении наверх. Нижний тир (68-73) дает карты более высокого уровня относительно легко. Средний тир (74-78) требует больше усилий чтобы добраться до карт более высокого уровня. Вам нужно крафтить high quantity, pack size и принимать риски чтобы максимизировать доходность этих карт. Карты самого высокого тира (79-82) не прощают ошибок и сделаны так, чтобы нельзя было постоянно на них сидеть. Для того чтобы осилить этот контент нужно мастерство и планирование.
    • Для удовлетворения растущего мастерства и знания лучших игроков Path of Exile, контент в высокоуровневых картах был сделан гораздо более сложным.
    • Боссы карт также стали сложней, но они также дропают больше предметов, чем раньше. У каждого босса на карте также есть 20% шанс дропнуть дополнительную карту. Это не применяется несколько раз к картам с несколькими боссами и моду twinned.
    • Боссы карт это единственный способ получить карты на два уровня выше зоны, в которой вы находитесь.
    • Магические и редкие монстры могут дропать карты которые на один уровне выше зоны, в которой вы находитесь.
    • Бонусные уникальные монстры (такие как Rogue Exiles) не могут дропать карты.
    • Из-за того что изменения баланса повлияли на существующих Грандмастеров, карта The Hall of Grandmasters будет иметь только одно крыло, пока мы по надобности модифицируем грандмастеров.
    • Коррумпируя карту в более высокий тир карт теперь случайно выбирает получившуюся карту.
    • Plummeting Ursae теперь появляется на картах. Иногда над картами.
    • Devourers и Plummeting Ursae теперь появляются в более мелких, менее летальных группах на картах.
    • Карта Dried Lake переименована в Arid Lake.
    Баланс Strongbox:
    • Шанс найти strongbox был уменьшен.
    • Шанс найти уникальный strongbox был существенно увеличен.
    • Chemist's Strongboxes больше не спавнятся.
    • Бонусы к Quantity на strongbox теперь 30-40% (вместо 50-60%)
    • Мод Additional Magic Items на Cartographer's Strongboxes теперь всегда 1 (вместо 1-2)
    • Мод Additional Normal Items на Cartographer's Strongboxes теперь 1-2 (вместо 2-3)
    • Cartographer's Strongboxes больше не зеркалят предметы.
    • Cartographer's Strongboxes встречаются реже на высоких тирах картах, и вообще не встречаются на картах 80+ уровня.
    (Продолжение в посте ниже)
     
    Gaudin, Incarnatis, Дробудан и 15 другим нравится это.
  2. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    Изменение модов на предметах:
    • "Increased physical damage" на оружии было отбалансировано и теперь имеет новые значения. Усилен первый мод (Heavy). Добавлен высокоуровневый мод (Merciless).
    • "Increased physical damage" из гибридного мода ""Increased physical damage\Accuracy" был упрощён. Добавлен высокоуровневый мод (Dictator's).
    • "Life" последовательно увеличены в обоих направлениях. Прошлый мод ур.1 (Healthy) стал ур.5. Введён новый мод ур.1 (Hale), как мод высшего уровня "Rapturous".
    • Большинство модов "Local added elemental damage on weapon" было усилено.
    • "Added spell damage" теперь может появится на определённом оружии. Добавляет плоское значение к урону элементальных спеллов.
    • Новое требование по уровню предметов для "Life leech": Remora's: 50, Lamprey's: 60, Vampire's: 70.
    • Новое требование по уровню предметов для "Mana leech": Thirsty: 50, Parched: 70.
    • "Corruption" моды "Elemental life leech" теперь требуют 50-й уровень предмета для амулетов.
    • Ещё новые моды, их требования по уровню и значения:
    of the Gods: 51 to 55 Strength (уровень предмета 82)
    of the Wind: 51 to 55 Dexterity (82)
    of the Genius: 51 to 55 Intelligence (82)
    Rapturous: 110 to 119 Life (81) (также, теперь щиты и амулеты могут получить высший ролл)
    Zaffre: 67 to 73 Mana (81)
    Dictator's: 75% to 79% Physical Damage and 135 to 169 Accuracy (83)
    Merciless: 170% to 179% Physical Damage (83)
    Impregnable: 121% to 132% Energy Shield (84)
    Unassailable: 121% to 132% Armour (84)
    Mirage's: 121% to 132% Evasion (84)
    Legend's: 121% to 132% Armour and Evasion (84)
    Inspired: 121% to 132% Armour and Energy Shield (84)
    Illusory: 121% to 132% Evasion and Energy Shield (84)
    Vaporous: 151 to 170 Evasion (84) (for rings)
    Encased: 401 to 460 Armour (83) (for belts)
    Dazzling: 48 to 51 Energy Shield (80) (только для амулетов и поясов)
    Runic: Spell Damage (84)
    Lich's: Spell Damage and Mana (80)
    Overpowering: 37% to 42% Weapon Elemental Damage (81)
    Perandus': 25% to 28% Item Rarity (84) (только амулеты и кольца)
    Malicious: Local Added Chaos Damage (83)
    of Finesse: 23% to 25% Cast Speed (83) (исключительно к оружию)
    of Tzteosh: 46% to 48% Fire Resist (84)
    of Haast: 46% to 48% Cold Resist (84)
    of Ephij: 46% to 48% Lightning Resist (84)
    of Bameth: 31% to 35% Chaos Resist (81)
    of the Gale: 42% to 46% Projectile Speed (82)
    of the Assassin: 321 to 360 Accuracy (80) (для луков и волшебных палочек)
    of Renown: 14% to 16% Attack Speed (30) (теперь к лукам и волшебным палочкам)

    • Нижний тир "Increased critical strike chance for spell" был уменьшен на 1% дабы избежать повторений в последующих тирах.
    Крафт-моды Мастеров:
    • Моды с низкими значениями стали более дешёвыми.
    • Моды с высокими значениями стали более затратными.
    • У Катарины появился новый мод "Increased spell damage" для кинжалов.
    • Мод Хаку для перчаток "All attributes", теперь требует более высокий уровень мастера.
    • Мастер-моды теперь изменены в соответствии с прочими изменениями модов (например изменения "Leech").
    • В копилку Катарины добавлен "Added damage for spells" для определённого оружия.
    • Изменена цена для мета-модов ранее требовавшие Eternal orb'ы.
    • Мод Заны "Onslaught" станет доступен с получением 4 ур. Мастера.
    • Также добавлены "Bloodlines" и "Torment" при достижении 2 и 5 уровня Заны.
    Ребаланс активных и пассивных навыков:

    К подготовке The Awakening был пересмотрен каждый навык и применены определённые изменения к уровням и значениям навыков. Целью было обеспечение плавной прокачки для новоприбывших и то, что взятие навыков, как и камней поддержки этих навыков имеет смысл, как только это становится доступно.
    • Изменено требование в уровне.
    • Пересмотрен и утверждён новый "damage effectiveness" для всех спеллов. Больше не будет сильных различий в уроне для спеллов при добавлении камней поддержки и прочих модификаторов урона.
    • Дружественные ауры теперь не будут проходить проверку прямой линии видимости. Миньоны и союзники за любым столбом теперь получают все бонусы ваших аур.
    • Animate Guardian: выживаемость повышена на 50%, в дополнение он получает "additional physical damage".
    • Arc: урон равномерно уменьшен на каждом уровне. К 68 уровню будет составлять примерно на 8% "less" урона, чем ранее.
    • Arctic breath: область взрыва увеличена на 12. Радиус "chill ground'a" теперь совпадает с радиусом взрыва.
    • Ball lightning: Базовый радиус увеличен на 33% (с 12 до 16). Урон уменьшен. На 68 уровне игрок будет наносить примерно на 24% "less" урона.
    • Bear trap: получает 1% "increased physical damage" за каждый 1% качества (повышение с 0.75% за 1%).
    • Cleave: уменьшен урон при "dual wielding'e" до 60% для каждого оружия (было 65%). базовый урон увеличен на 10%.
    • Cold snap: Качество увеличивает АоЕ на 0.5% за 1% и больше не продлевает эффект заморозки и охлаждения.
    • Cyclone: Уменьшена трата маны на каждом уровне. 0.5% увеличения области действия за 1% (был 1% за 1%).
    • Detonate dead: радиус взрыва увеличен на 12.5% (с 16 до 18).
    • Discharge: урон увеличен на ранних уровнях. 0.5% увеличения области действия за 1% (было 1% за 1%).
    • Dominating blow: миньоны наносят на 20% "less" урона на уровне 1, каждый последующий уровень уменьшает пенальти. Базовая продолжительность составляет 20 секунд для всех уровней. Траты маны уменьшены на каждом уровне. 0.5% увеличения урона за 1% качества, вместо продолжительности.
    • Dual strike: теперь 0.5% "increased attack speed" за каждый 1% качества, вместо увеличения "increased critical strike chance".
    • Devouring Totem: Уменьшены траты маны на каждом уровне. Держится 8 секунд на каждом уровне. Жизни тотема увеличиваются на 1% за 1% качества (было 3% за 1% качества).
    • Elemental hit: теперь имеет базовый шанс на срабатывание "elemental status ailments".
    • Ethereal knives: получает 1% "Increased projectile speed" за 1% качества, вместо "increased projectile damage".
    • Fireball: урон повышен на 15%. Получил базовый шанс на поджог. Скорость снаряда повышена на 30%.
    • Firestorm: небольшое повышение урона. АоЕ от взрыва увеличено на 11% (с 9 до 10). Даёт 1% урона по области за 1% качества, ранее снижал задержку.
    • Flame surge: ширина увеличена на 20% (с 10 до 12). Время каста уменьшено до 500мс, было 800мс. Урон понижен на 25% чтобы чуть занизить урон с учётом повышения каста (так или иначе он теперь больше в любом случае!).
    • Flame totem: с прокачкой получает дополнительные снаряды. Жизнь тотема повышена. Теперь 1% жизни тотема за 1% качества (было 3% за 1%).
    • Flameblast: даёт 1% АоЕ урона за 1% качества. Больше не работает со Spell echo.
    • Flicker strike: базовый урон повышен на 4%. "Increased Attack Speed" был удалён и вместо него теперь идёт 20% "More Attack Speed". Теперь 1% "increases attack speed'a" за 1% качества, вместо "increasing critical strike chance".
    • Freezing pulse: урон увеличен на 25%, чтобы хоть как-то компенсировать отмену "шотгана".
    • Frenzy: 5% "increased physical damage" за каждый "frenzy charge" каждого уровня. Теперь 0.5% "increased attack speed" за 1% качества (значения от качества не применяются кquality value is no longer affected by frenzy charges).
    • Glacial cascade: базовое время каста понижено до 800мс, было 850мс. Добавлена дополнительная последовательная волна (увеличение общей длины). Добавляет 1% АоЕ урона за 1% качества (было 0.5% за 1%).
    • Glacial hammer: урон повышен на 7.5% (со 130% до 140% урона оружием). Шанс заморозки теперь 25% на всех уровнях.
    • Heavy strike: 1% "increased stun duration" за 1% качества (качество больше не повышает скорость атаки).
    • Ice nova: урон становится выше на 20% к более высоким уровням. Время каста стало 900мс (от 935мс). 0.5% АоЕ за 1% качества (было 1% за 1%).
    • Ice shot: Увеличен урон холодом на 1% за каждый 1% качества.
    • Ice spear: 2% "increased projectile speed" за 1% качества (было 3% за 1%)
    • Incinerate: урон повышен на 100% , чтобы компенсировать изменения в механике "шотгана". Базовое время каста теперь 200мс, было 240мс.
    • Infernal blow: урон повышен на 4% (от 125% к 130% базового урона). Теперь 0.5% АоЕ за 1% качества (был 1% за 1%). Эффект от взрыва не может быть отражён обратно на игрока.
    • Leap slam: повышена трата маны с 15 до 18 и установлен фиксированный "knockback chance" в 20%. Максимальная дистанция уменьшена с 70 до 60, также больше не поддерживает "Multistrike". 0.5% "increased knockback chance" за 1% качества, вместо "increased stun duration".
    • Lightning arrow: урон повышен на 14% (от 70% к 80% базового урона). Радиус эффекта увеличен на 12.5% (от 16 до 18). 0.5% "increased chance to shock" за 1% качества, вместо "increased shock duration".
    • Lightning strike: 2% "chance to pierce" за 1% качества (было 3% за 1% качества).
    • Lightning tendrils: урон понижен на 25% и АоЕ на 18% (от 26 к 22).
    • Lightning trap: удвоение урона на всех уровнях. На высоких уровнях уменьшена трата маны.
    • Lightning warp: немного уменьшена трата маны. 1% "increased cast speed" за 1% качества (понижение от 1.5% за 1%).
    • Molten shell: сильно понижено требуемое количество маны. 1% "chance to ignite" за 1% качества (было 1.5% за 1%).
    • Molten strike: 1% "increased fire damage" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Poison arrow: уменьшена трата маны. 0.5% АоЕ за 1% качества (было 1% за 1% ).
    • Power siphon: увеличивает урон на 1% за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Puncture: 1% "increased skill effect duration" за 1% качества (было 1.5% за 1%).
    • Rain of arrows: базовый урон повышен на 13% (от 75% к 85% базового урона). АоЕ увеличено на 22% (от 18 к 22), также больше не увеличивает АоЕ с ростом навыка. 1% "increased area damage" за 1% качества, вместо "increased attack speed".
    • Raise spectre: 1% "increased Minion movement speed" за 1% качества (было 1.5% за 1%).
    • Reave: эффект длится теперь 3 секунды, было 2 секунды. Максимальное количество стаков - 4. По умолчанию переходит на авто-атаку, если маны для навыка не достаточно.
    • Righteous fire: 1% "increased spell damage" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Searing bond: длительность навыка составляет 8 секунд. Увеличивает жизни тотема на 1% за 1% качества (было 3% за 1%).
    • Shield charge: анимация зависит от скорости атаки. Больше не поддерживает "Multistrike". Урон на максимальной дистанции увеличен, но "stun duration" снижена. 1% "increased damage" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Shockwave totem: увеличивает жизни тотема на 1% за 1% качества (было 3% за 1%). Уменьшен до 25% "knockback chance" (было 100%).
    • Spark: урон повышен на 76%. 2% "increased projectile speed" за 1% качества (было 3% за 1%).
    • Split arrow: выстреливает 4 "additional projectiles" на первом уровне навыка и ещё по одному снаряду каждые 4 уровня навыка.
    • Static strike: 0.5% АоЕ за 1% качества (было 0.75% за 1%). Минимальные и максимальные значения были уменьшены.
    • Storm call: АоЕ увеличено на 14% (от 14 к 16). Потребление маны увеличено ближе к высоким уровням. 1% "increased critical strike chance" за 1% качества (было 4% за 1%).
    • Summon skeletons: больше не наносит "less" элементального урона, но теперь имеет 50% "damage effectiveness".
    • Sweep: АоЕ повышено на 20% (от 20 к 24), и больше не отталкивает противников за максимальный радиус навыка. Теперь влияет "weapon speed", но навык получил модификатор "Less Attack Speed". 0.5% АоЕ за 1% качества, вместо "increased attack speed". Работает с любым 2-ручным оружием.
    • Tornado shot: 1% "increased projectile damage" за 1% качества (было 0.5% за 1%).
    • Whirling blades: скорость навыка увеличена на 29%.
    • Temporal chains: потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Продолжительность изменена на каждом уровне. В итоге вы имеете более длительное проклятье на 1 уровне и более короткое на 20 уровне.
    • Vaal flameblast: урон снижен примерно на 10%.
    • Vaal lightning Trap: урон повышен на 33%.
    • Vaal stormcall: урон повышен на 20%.
    • Vaal reave: максимальное количество стаков - 8.
    • Elemental weakness: потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). 0.25% "reduced elemental resistances on cursed enemies" за 1% качества (было 0.4% за 1% ).
    • Warlord's mark: потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Усреднено увеличение продолжительности навыка на каждом уровне.
    • Enfeeble: потребление маны уменьшено. Уменьшены значения "critical strike chance" и "critical strike multiplier" на 25% всех уровней. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). 0.5% "reduced critical strike chance and accuracy on cursed enemies" за 1% качества, вместо только "critical strike chance".
    • Assassin's mark: потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Усреднено увеличение продолжительности навыка на каждом уровне.
    • Projectile weakness: "Pierce chance" на всех уровнях 50%. "Knockback chance" на всех уровнях 25%. Потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Усреднено увеличение продолжительности навыка на каждом уровне. 0.5% "chance to pierce cursed enemies" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Vulnerability: потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Усреднено увеличение продолжительности навыка на каждом уровне.
    • Flammability, Frostbite and Conductivity: уменьшение сопротивления увеличено на 5% для каждого уровня. Потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Усреднено увеличение продолжительности навыка на каждом уровне. "Flammability" теперь имеет 0.5% "increased burn duration on cursed enemies" за 1% качества (было 1% за 1%).
    • Poacher's mark: даёт значительно больше жизни "on hit" на каждом уровне. Потребление маны уменьшено. Увеличение АоЕ за каждый уровень понижено, но базовое АоЕ было увеличено на 37.5% (с 16 до 22). Усреднено увеличение продолжительности навыка на каждом уровне.
    • Anger: добавляет плоское значение огненного урона для спеллов.
    • Wrath: добавляет "X% more" урона молнии.
    • Clarity: уменьшено количество резервируемой маны и число регенерируемой маны на всех уровнях.
    • Vaal clarity: базовая длительность повышена на 2 секунды.
    • Herald of ash: радиус уменьшен на 16.5% (с 12 до 10) и начальный оверкилл урон до 80% (со 100%).
    • Herald of thunder: уменьшен урон на всех уровнях.
    • Herald of ice: "Shattering effect" больше не может быть отражен на игрока.
    • Immortal call: потребляемые "endurance charges" теперь просто увеличивают продолжительность, ранее увеличивали базовую продолжительность навыка.
    • Added fire damage: дополнительно добавляет 5% "physical damage added as fire damage" на всех уровнях. 0.5% "increased fire damage" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Greater multiple projectiles and Lesser Multiple Projectiles: вместо увеличения "Increased Projectile Damage" за каждый уровень, теперь на каждом уровне уменьшается пенальти для "projectile damage".
    • Faster projectiles: урон удвоен. Навык продолжает увеличивать урон каждые 2 уровня. Увеличенный бонус для "projectile speed" на ранних уровнях. На уровнях повыше, этот бонус ниже.
    • Added cold damage: урон на каждом уровне увеличен. Больше не увеличивает продолжительность эффекта "chill". 0.5% "increased cold damage" за 1% качества, вместо увеличение "chance to freeze".
    • Additional accuracy: 1% "increased accuracy" за 1% качества, вместо "increased critical strike chance".
    • Increased area of effect: увеличение АоЕ на 20% на 1 уровне (было 14%). Качество теперь добавляет "increased area damage", а не "area of effect".
    • Added lightning damage: урон на каждом уровне увеличен. 0.5% "increased lightning damage" за 1% качества, вместо "increased chance to shock and shock duration".
    • Knockback: увеличивает на 50% "knockback distance" на каждом уровне.
    • Mana leech: 2% "mana leech" на каждом уровне. Повышение уровня, повышает скорость лича.
    • Life leech: 2% "life leech" на каждом уровне. Повышение уровня, повышает скорость лича.
    • Pierce: база на 10% выше. 0.5% "chance to pierce" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Trap: множитель урона теперь начинается с 20% на 1 уровне(было 15%). 0.5% "increased trap throwing speed" за 1% качества (было 0.75% за 1%)
    • Item rarity: начальное значение теперь 40% на 1 уровне, и увеличивается на 1% каждый уровень.
    • Concentrated effect: теперь имеет множитель взаимодействующий с прочими АоЕ модификаторами. В дополнение, множитель урона теперь начинается от 40% (было 50%). Множитель потребляемой маны 140%, а не 160%. 0.5% "increased area damage" за 1% качества, вместо "reducing the mana cost".
    • Minion damage: множитель потребляемой маны 130%, был 150%. Урон увеличивается начиная с 30% (было 45%), но теперь является множителем взаимодействующим с прочими модификаторами. В общих чертах это довольно шикарное увеличение урона для миньонов.
    • Increased duration: множитель потребляемой маны снижен до 140%, был 150%.
    • Minion speed: теперь увеличивает скорость передвижения, атаки и каста миньонов. Множитель потребляемой маны уменьшен до 140%, был 150%.
    • Elemental proliferation: поддерживаемые навыки теперь наносят на 30% "less" урона, пенальти уменьшается с повышением уровня. Радиус теперь всегда 12, также увеличивает продолжительность "status ailments" на 0.5% за 1% качества.
    • Blood magic: на 0.5% уменьшена потребляемая мана за 1% качества, вместо "increased attack and cast speed".
    • Culling strike: больше не понижает скорость атаки. Также даёт 3% увеличение урона за уровень.
    • Point blank: больше не понижает скорость атаки. Даёт 2% "increased projectile damage" за уровень. 0.5% "increased projectile damage" за 1% качества (было 0.75% за 1% ).
    • Iron grip: больше не понижает скорость атаки. Даёт 2% "increased projectile damage" за уровень. 0.5% "increased projectile damage" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Iron will: больше не понижает скорость каста. Даёт 2% "increased spell damage" за уровень. 0.5% "increased spell damage" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Spell totem: множитель маны снижен до 200% (было 250%). Штраф к урону уменьшается от уровня к уровню. Скорость установки тотема теперь зависит от "totem placement speed", а не скорости каста. Длительность тотема теперь 8 секунд, также получает 1% "increased totem placement speed" за 1% качества, вместо "increased duration".
    • Rejuvenation totem: на высоких уровнях количество восстанавливаемой жизни увеличено. Длительность тотема теперь 8 секунд, также получает 3% "increased aura radius" за 1% качества, вместо "increased totem life".
    • Freeze mine: уменьшена потребляемая мана.
    • Conversion trap: 1% "increased skill duration" за 1% качества (было 0.75% за 1% ).
    • Chance to flee: 1% "chance to flee" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Decoy totem: уменьшена потребляемая мана. Существует 8 секунд. 1% "increases totem life" за 1% качества (было 3% за 1%).
    • Blind: имеет 10% шанс ослепить противника на любом уровне . На высоких уровнях увеличена длительность. 1% "increased blind duration" за 1% качества (было 0.75% за 1%).
    • Ranged attack Totem: множитель маны снижен до 200% (было 250%). Штраф к урону уменьшается от уровня к уровню. Скорость установки тотема теперь зависит от "totem placement speed", а не скорости каста. Длительность тотема теперь 8 секунд, также получает 1% "increased totem placement speed" за 1% качества, вместо "increased duration".
    • Chain: штраф к урону постепенно снижается с уровнем, ранее увеличивал урон с каждым уровнем. Множитель маны снижен до 150% (было 175%).
    • Fork: 1% "more" урона на каждом уровне. Множитель маны повышен до 130% (со 115%).
    • Multistrike: штраф к урону уменьшен до 30% less damage (было 36% "less") и бонус скорости атаки на 1 уровне был уменьшен до 75% (было 88%). Навык больше не даёт бонус к урону с повышением уровня.
    • Spell echo: увеличен множитель потребляемой маны до 140% (со 130%).
    • Melee splash: больше не увеличивает урон с уровнем. Даёт 1% "more" урона по основной цели и на 1% увеличивает урон по прочим, чередуя эти повышения между собой от уровня к уровню. Увеличивает на 0.5% АоЕ за 1% качества (было 1% за 1%).
    • Power charge on critical: базовое значение теперь 35% (было 30%). 1% "increased critical strike chance" за 1% качества, вместо "chance to gain a power charge on critical strike".
    • Increased burning damage: 0.5% "increased burning damage" за 1% качества, вместо "increased chance to ignite".
    • Minion and Totem elemental resistance: теперь это 25% ко всему элементальному сопротивлению на 1 уровне и теперь каждое сопротивление поднимается на каждом уровне. 0.5% ко всему сопротивлению за 1% качества (было 0.35% за 1%)
    • Cast on critical strike: уровень 1 начинается с 50% "chance to cast supported skills on crit" (ранее было 30%) и до шанса в 69% на 20 уровне (ранее было 68%).
    • Cast on melee kill: модификатор увеличения спелл урона начинается с 40% на 1 уровне (было 20%) и до 78% увеличения на 20 уровне (было 74%).
    • Multiple traps: больше нет бонуса к урону, зато теперь уменьшается штраф к урону за каждый уровень.
    • Smoke mine: базовая продолжительность теперь 4 секунды на 1 уровне (было 2.75 секунд) и бонус скорости передвижения составляет 30% (был 20%).
    • Slower projectiles: теперь навык мультипликативен с прочими эффектами замедляющими снаряды. Также даёт бонус в 20% "more projectile damage" на 1 уровне (было 8%).
    • Reduced duration: теперь навык мультипликативен с прочими эффектами длительности. Грандиозно сокращает длительность поддерживаемых навыков на каждом уровне.
    • Cast when stunned: сильно увеличен шанс триггера на всех уровнях.
    • Enhance: уменьшал требуемый уровень и количество опыта до его поднятия. Предоставляет 10% качества на 2 уровне, и дополнительно 5% за последующие. Теперь имеет 115% множитель маны (было 125%).
    • Flesh offering: увеличение скорости передвижения, атаки и каста теперь начинается с 20% (было 30%).
    • Bone offering: теперь даёт "life on block" для действующих миньонов.
    PvP Баланс:

    Громадный список изменений из "The Awakening" означает и то, что PvP баланс был значительно изменён. Мы будем внимательно наблюдать за PvP в ближайшие недели и ожидаем, что все возможные проблемы будут подняты и раскрыты. В то же время, некоторые изменения в балансе PvP базового-уровня делаются по известным причинам . Эти изменения являются не такими и значительными по сравнению с элементами основной игры.
    • Вследствие изменения "шотгана", "Spark" и "Freezing Pulse" больше не являются навыками с низким уроном в PvP перерасчёте.
    • "Molten Strike" теперь наносит на 20% "less" урона в PvP.
    • "Glacial Cascade" теперь наносит на 15% "more" урона в PvP.
    • "Ball Lightning" наносит на 10% "more" урона в PvP (было 15%).
    • "Cyclone" делает на 30% "less" урона в PvP.
    • "Glacial "Hilbert" Hammer" теперь наносит на 15% "less" урона в PvP (было -20%).
    • Навыки поддерживаемые "Cast on Death" наносят на 85% "less" урона в PvP.
    • Навыки поддерживаемые "Cast when Damage Taken" наносят на 30% "less" урона в PvP.
    ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ: ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    Исправления функциональных ошибок:

    • Исправлена ошибка, в которой полный стак валюты мог объединиться в новый вместо того, чтобы стать полноценной валютой.
    • Многочисленные исправления навыков в "predictive" режиме.
    • Исправлена проблема с "возможностью ходьбы" и синхронизацией около стронгбоксов.
    • Ловушки больше не десинхронизируют монстров.
    • Команда /oos больше не действует на прочих игроков в этой же зоне. Ничего не делает в режиме "Lockstep".
    • Ловушки больше не могут быть использованы для блокирования чекпоинта.
    • Исправлена ошибка, в которой применение "skin transfer'a" в "Void league" приводило к тому, что персонаж становится не удаляемым.
    • Производительность эффектов частиц была улучшена при нескольких копиях одного и тогоже эффекта в одно и тоже время.
    • Миньоны (или другие движущиеся эффекты) создаваемые триггерами могут теперь перемещаться между зонами.
    • Исправлена ошибка, при которой было сложно открыть дверь с рядом стоящими монстрами у неё.
    • Исправлен краш клиента, возникавший при перезаходе в игру после того, как вас отсоединило за слишком большое количество выполняемых действий.
    • Исправлены некоторые ошибки производительности связанные с окном чата.
    • Исправлен краш клиента, при изменении размера веб-камеры в то время как веб-камера осуществляет показ.
    • Исправлена ошибка, связанная с пополнением фляжки при убийстве, которая засчитывалось в PvP эвенте с отключёнными фляжками.
    • Исправлена ошибка с "Conversion Trap", где вызванный монстр просто ходил на месте.
    • Исправлена ошибка, где вы могли изменить выбранный элемент при отключённой опции используя колесико мыши.
    • Исправлена ошибка, при которой выбранный труп не обновлялся пока не была нажата кнопка выбора.
    • Исправлена ошибка, при которой рецепт на 40% качества не работал в редких случаях.
    • Исправлена ошибка, при которой шопот или приглашение разработчиков в вашу группу используя сообщение написанное в глобальном чате, могло работать не корректно.
    • "Blink Arrow (и Mirror Arrow)" больше не будут приводить к авто-атаке, если они не могут быть выполнены. Это предотвратит случаи, когда "Blink Arrow" применяется не на правильной местности и игрок вместо навыка использует авто-атаку и тратит время.
    • Использование Lightning warp'a при своей смерти и воскрешении у чекпоинта, теперь навык больше не сможет быть завершен.
    • "Ball Lightning" теперь правильно проходит проверку spell dodge'ем.
    • Исправлен редкий краш клиента, который может возникнуть при быстром перемещении между сотнями описаний предметов.
    • Исправлена ошибка, возникающая при использовании "Raise spectre" на появляющихся монстрах.
    • Монстры карты "Coward's Trial" проходят предзагрузку корректно.
    • Можете больше не использовать /oos чтобы попасть за блокируемый объект.
    • Исправлена ошибка, при которой вы могли ставить тотемы на приличное расстояние удерживая шифт.
    • Теперь вы можете переключаться между текстовыми полями опций Стрима.
    • Исправлена ошибка, при которой "Vengeance" не срабатывала, если вы ударяли самого себя.
    • Исправлены различные ошибки связанные со счетчиком /remaining.
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые снаряды не взрывались, после того, как от них уклонились (evaded).
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые боссы не имели уменьшения эффекта от проклятий.
    • Исправлена ошибка, где "Alal the Terrifying" имел слишком много снарядов при использовании "Ethereal Knives" на некоторых сложностях.
    • Устранена проблема, когда панель персонажа должным образом не отображала длительность "endurance" и "power charge".
    • Особые моды находящиеся в продаже "Forsaken Master'ов" теперь имеют корректную цену.
    Исправления визуальных ошибок:
    • "Flameblast", "Storm Call" и их "Vaal" аналоги теперь всегда появляются в месте, где должен произойти взрыв. Также устраняет проблему, где они могли быть невидимы.
    • Исправлена ошибка, при которой сташ не закрывался должным образов, когда вы уходили от него.
    • Значения жизней, маны и энерго-щита, теперь регенерируются плавнее, а не пошагово.
    • Исправлена ошибка, позволявшая скорраптить "Map fragments" или использовать на ней крафт от мастера.
    • Отзеркаленный предмет, который показывают в чате теперь действительно отзеркален.
    • Интерфейс убежища больше не утверждает, что предмет убежища может быть перевёрнут.
    • Подтверждение больше не требуется в случаях принятия вестовой награды, если там всего один вариант (например взятие верстака).
    • Символ убежища теперь показан в "легенде" карты.
    • Теги гильдий, которые ранее отображались не верно, теперь показываются корректно.
    • Исправлены мелкие визуальные проблемы со значением в стаке отображающемся на линкованном предмете.
    • Исправлена проблема с "Dominating Blow", вызывал постоянный UI разделитель, до тех пор пока вы не разлогинитесь.
    • Исправлено две ошибки, в которой предмет мог зависнуть и остаться на курсоре.
    • Исправлена ошибка, где эффект лвл-ап мог вращаться вместе с игроком.
    • Исправлена ошибка, при которой свап оружия со вставленными гемами мог вызвать неверное отображение описания навыков.
    • Исправлена ошибка, где "Lunaris Piety" могла проиграть свою анимацию смерти дважды, если была убита во время огненной или ледяной формы.
    • Информация о вероятности дропа теперь больше нельзя "датаймайнить".
    • Исправлена ошибка, при телепортации в пределах одной области может установится некорректное отображение окружающей среды.
    • Исправлена ошибка, где иконки миссий могут быть отобразиться на монстрах или вызванных изгнанниках из стронгбоксов после уже выполненной миссии.
    • Исправлена ошибка расчета брони против атак снарядов на экране персонажа.
    • Улучшено отображение вращающихся элементов пользовательского интерфейса, так что они стали вращаться более плавно.
    • Карты, которые и скоррапченны и не идентифицированны, теперь будут корректно отображаться как "Map is Corrupted".
    • Аудио время восстановления персонажа больше не проигрывается для триггер навыков или случаев, когда используются заряды, чтобы обойти время восстановления.
    • Исправлена ошибка, где цены у верстака были окрашены в красный, даже если сташ был переполнен нужной валютой.
    • Исправлена ошибка, где всплывало окно с предметом в то время как ваша мышка была за пределами окна игры и была якобы на нём.
    • Исправлена ошибка камеры, которая становилась видно, если использовался "Flicker strike" при приближении экрана.
    • Исправлена ошибка с подсказкой сообщения микротранзакций не появлялось в чате, если вы не были в глобальном канале чата.
    • Исправлена проблема, когда можно было услышать звуки находящиеся слишком далеко.
    Благодарности

    Я бы хотел поблагодарить всех остальных из нашей команды разработчиков за громадный труд, который они проделали в течение последних нескольких недель. Мы установили дату релиза и они справились. Я так горжусь их талантом и качеством игры, как результатом.
    Мы хотели бы поблагодарить тестеров The Awakening CB, кто предоставлял полезные отзывы в течении последних месяцев.
    Мы хотим поблагодарить людей, кто слал нам печеньки, пиццу и прочую съедобную утварь. Это подпитывало большую часть разработки!
    Мы также хотим поблагодарить всё сообщество. Независимо от того, можете ли вы себе позволить поддержать нас или нет, вы сделали путешествие сплошным удовольствием. С Вашей помощью и поддержкой, Path of Exile выросла за пределы нашего воображения. Пожалуйста, замолвите словечко за нас. Давайте установим новый рекорд!
     
    Incarnatis, Snix, igran и 10 другим нравится это.
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.887
    Симпатии:
    1.733
    Криллсон - тролль.[DOUBLEPOST=1436517941,1436517377][/DOUBLEPOST]
    Вот, давно ждали!)[DOUBLEPOST=1436518600][/DOUBLEPOST]
    Наконец-то, играть жеж было невозможно!
     
    volans, ArcticforPolar и Dissolator нравится это.
  4. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    986
    Патчноты какие-то неполные, особенно в области умений. Про то что уже есть в бете тут не написано.
     
  5. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.630
    Симпатии:
    1.399
    • Punishment now causes cursed enemies to grant a buff to anyone they hit with melee attacks. The buff grants more Melee Damage and increased Attack Speed. It no longer reflects damage.
    оно больше не выглядит бесполезным, ревамп так ревамп.
     
  6. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    Это уже в бете было.

    Блин, ну Крис, ну ептваю. Ну почему вместо этой стены текста не выкатить краткий список отличий от текущей беты? Кому нужны патчноты всё равно ж следили за ней, а кто не следил - тому оно и не надо.
     
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.887
    Симпатии:
    1.733
    [​IMG]
     
    Kukurma, Дробудан, Lipa_ и 8 другим нравится это.
  8. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Потому что есть еще другие игроки, а не только ты.
     
    RaniNamari нравится это.
  9. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    А кто ещё-то?
     
  10. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    2.265
    И что тебе даст эта стена текста в которой и половины изменений беты не написано?(я сейчас про изменения скиллов). Заходишь на поедб, и сравниваешь с лайв версией.
     
  11. VinoPares

    VinoPares Думсдеемраздаватель

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    8
    а в Стиме когда релизнут?
     
  12. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    2.265
    Евроклинт есть, просто СНГ в нем забанена. Когда будет гарена, можно посмотреть на ресурсе гарены.
     
  13. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.433
    не одобряю такие новости
     
  14. VinoPares

    VinoPares Думсдеемраздаватель

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    8
    гарена не тру. поиграл на ней и удалил клиент. обойти бан нельзя на евро сервак?
     
  15. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.630
    Симпатии:
    1.399
    • Damage reflection mods on rare monsters are no longer auras. There are now two new monster mods that reflect physical and elemental damage respectively. They have new effects that are much more visible. A Bloodlines mod has been added for pack-based reflection on magic monsters.
    я так понял ауры рефлектов убрали, и вместо них добавили мод рарникам (который рефлектит только с них), а также новые блудлайн паки с рефлектом. или я чёт не так понял?
     
  16. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    428
    Ага, и в Симпсонах тоже.
    Как уже упоминали - есть другие игроки, которым нужны и полезны патч-ноуты, слезьте наконец с трона.

    Кроме того, вы бы отличали такие вещи, как бета, датамайн беты, датамайн в целом и "лайв-версия"\окончательная версия "по решению ГГГ".
    За бетой следили, но ГГГ вполне могли сделать "last minute change".

    Я здесь не вижу некоторых из "изменений в бете". Кому тогда верить?
    Например, в ДетонейтДэд должны были порезать урон от взрыва до 6% от ХП вместо 8 (если верить бете и "базе беты"); в патч-ноутах упомянут лишь радиус взрыва. Повторю - кому верить?
     
  17. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    2.265
    В стиме - нет. На евро только через обычный клиент. Раньше можно было, но пофиксили.

    Я тебе больше скажу, именно в скиллах там нету и половины изменений. Верить на 100% можно будет только датамайну релизного клиента, но то что они внезапно решили откатить половину изменений беты - маловероятно. Так что ближайшее к правде - датамайн с беты.
     
    Immundissime нравится это.
  18. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.433
    Ога, ещё нет разделение на тип урона у таких мобов. Сложно сказать, выиграли ли игроки с этого...аура как-то наглядней была
     
  19. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    1.389
    Очень маловероятным выглядит факт, что они сначала запиливают на бете изменения, которые описаны в этих патчноутсах, потом меняют многие из этих значений еще на бете, а потом перед стартом лайва возвращают обратно эти значения. Так что скорее всего просто кое-кто, не будем показывать пальцем, вылил в паблик недостоверные и местами устаревшие сведения.[DOUBLEPOST=1436523191,1436523116][/DOUBLEPOST]
    Ничо, на софте разберешься потом что это было :crazy:
     
    bcarp нравится это.
  20. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.630
    Симпатии:
    1.399
    как это нету, там не так написано. или ты про блудлайн мод?