Патч 1.2.3

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем Whitewtf, 26 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    Ожидайте патч в понедельник (по новозеландскому времени) UTC +12

    Контент\Особенности:
    • Добавлены три новых компаньона-питомца в шоп: Blue Land Crab Pet, Formosan Deer Pet и Nursery Web Spider Pet.
    • Добавлен новый монстр, созданный игроком ранга «Ruler of Wraeclast», для некоторых зон второго акта.
    • Добавлены две новые уникальные карты разработанные игроками.
    • Мы занизили требования в уровне мастера для повышения размера убежища, теперь это 5-ый и 7-ой уровни (вместо 6-го и 8-го).
    • Фляжки теперь будут полными, если экипировать их в Убежище.
    • Вторичные стрелы от Tornado Shot изменены и больше не остаются на предметах окружения вечно.
    Миссии Tora:
    • Добавлены новые типы живности и уникальных боссов.
    • Удалён мод «Volatile Blood » из списка возможных, но давлены новые.
    • Изменён мод ярости при низком пороге жизней, теперь он будет виден до момента понижения жизней до необходимого порога, и не будет выглядеть как немезис мод.
    Миссии Haku:
    • Дух теперь имеет множество новых заклинаний, которые будут использоваться при его взятии.
    • Миссии переделаны. Монстры теперь не каждый раз будут восставать или призываться, и Дух может также не иметь эффектов.
    • При старте вместе с духом, теперь будет отсчитываться оставшееся время для его взятия. Удерживаемый Дух, теперь не воскрешает и не призывает монстров.
    • Удалены падающие камни с миссий, где игрок начинал рядом с Духом.
    • Тотемы были заменены на новые, теперь у них есть задержка перед серией кастов. Каждый раз будет выбираться только один вид. На миссиях с тотемами, Дух не может иметь больше одного эффекта.
    • Боссы теперь имеются только на миссиях, где они являются охраной для Духа и не будут воскрешены после его взятия.
    • Переделаны некоторые наборы навыков у боссов.
    • Удалены дополнительные моды локации.
    Миссии Vagan'a:
    • Добавлены новые варианты сражения с ним.
    • Добавлены новые виды союзников для битв, где ему помогают напарники.
    • Добавлены новые типы дуэлей, где Vagan устанавливает ловушки перед сражением.
    • Добавлены новые моды Vagan'у.
    Миссии Vorici:
    • Rogue-exile теперь будут убегать при успешном завершении миссии, где условием было сохранение их жизни.
    Миссии Elreon'a:
    • Добавлены новые монстры.
    • На высоких уровнях появляются Редкие и Магические монстры, и изредка будут появляться Уникальные Боссы со своей собственной волной монстров.
    • Жизни реликвий на миссиях «Уничтожь реликвию» были грандиозно увеличены на высоких уровнях.
    • Удален тип миссий с защитой множества реликвий.
    Баланс:
    • Мы изменили баланс Cartographer's Strongboxes. Эти сундуки имели неверный двойной-ролл за бонус карты и пати. Наличие людей в пати больше не увеличивает количество выпадаемых карт. Мы также уменьшили частоту их появления, но увеличили выпадаемое количество карт. Игроки-одиночки обязательно заметят увеличение лута из таких сундуков, в то время как групповые игроки заметят его уменьшение.
    • Herald of ice: радиус поражения от разрушаемых противников был увеличен на 20%. Урон от разрушения был увеличен на 100%.
    • Уменьшено число левых монстров, относительно тех, которые должны быть в этой области на постоянной основе. (Механика Invasion монстров)
    • Редкость модов высоких уровней плоского Физического урона была подкорректирована.
    • Ценник крафтового мода «have multiple crafted mods» был изменён с 1 Divine orb на 2 Exalted Orbs.
    • Elreon теперь продаёт скипетры и посохи, когда находится в Убежище, а не мечи и топоры.
    • Stun Threshold Reduction теперь применяется к спеллам и вторичному урону, как если бы это была атака.
    Исправленные ошибки:
    • Исправлена ошибка, где не удавалось приобрести декорации от Zana, если она находилась в Eternal laboratory.
    • Исправлена ошибка, где у ежедневных миссий в Industrial Dock зонах, открывался не рабочий портал.
    • Исправлена ошибка из 1.2.0, где Headhunter не работал с некоторыми модами.
    • Исправлен встроенный corrupted мод с Assasin's mark, который отображался как Critical weakness.
    • Исправлена ошибка, где разрушение защитной оболочки Крабов, не позволяло корректно работать счетчику монстров /remaining.
    • Исправлена ошибка с ачивкой «Dream within a Dream» , которая не работала на картах мастера Zana.
    пс: болею, надеюсь здесь много ошибок и вы ничего не поймете
     
    Monster-Nya, LoreLover, Harusp3x и 6 другим нравится это.
  2. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    796
    • Reduced the number of guest monsters relative to signature monsters that can appear in several areas.
    Уменьшено количество гостей монстров относительно подписи монстров, которые могут появиться в нескольких областях
    Тобишь я так разумию имеется ввиду что в локации, являющейся "родной" для определенного типа монстров их количество будет завсегда больше чем количество "пришлых" монстеров которые спавнятся благодаря механике. оставшейся нам с инвейжена.
     
    lobzison и Radonegsky нравится это.
  3. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    @Guardsman , хорошо, значит я понял верно, осталось верно написать, верно
     
  4. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    796
    ну я указал путь, а уж как его пройти - проблема хоббита и гномов) мне думать над олитературиванением этой фразы лень)
     
  5. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    784
    :lolsign: а я всегда после выполнения их убивал для уника

    даже не успел попробовать, а уже в цене поднимают, в принципе это характерно для ГГГ

    ну да. наверное как обычно в худшую сторону
     
  6. DarTushka

    DarTushka Exile

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    65
    Речь идет об эксилях? Или об поцыках, которые не эксили и не охрана, но которые не должны по квесту погибнуть.
     
  7. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    это заложник, зачем рогам то сбегать :)
     
  8. DarTushka

    DarTushka Exile

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    65
    Черт, эксилевского лута лишат? Ах они GGG, ну вы поняли...
     
  9. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.198
    был не прав, сбегают, точнее "испаряются" - rogue exile
    пс: незн чо они написали просто 'exile'
     
  10. ChtulhooPlaza

    ChtulhooPlaza Exile

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    11
    куда там экспортировать можно?
     
  11. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    2.088
    Если ты купил грандмастер пак(500$) тебе до 4го октября добавят спец айтем в стеш микротранзакций. Заюзав его, ты отправишь копию чара ГГГшникам, и они добавят его как противника на новую уник карту.
     
  12. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    2.780
    Симпатии:
    1.257
    Я туда не пойду :crazy:
     
    Radonegsky и narical нравится это.
  13. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    2.088
    А я считаю достойный суицид в конце временных лиг.
     
    Radonegsky нравится это.
  14. vanyaaniny

    vanyaaniny Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Может для тестового периода на открытие где обязательно замесов будет много, сделать пока поменьше отмокание?
     
  15. nikmaos

    nikmaos Exile

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    447
    Закрывать надо вовремя, а то вон человек в прошлое пропал из-за вас модеры
     
  16. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.288
    действительно.
     
Статус темы:
Закрыта.