Ожидайте патч в понедельник (по новозеландскому времени) UTC +12 Контент\Особенности: Добавлены три новых компаньона-питомца в шоп: Blue Land Crab Pet, Formosan Deer Pet и Nursery Web Spider Pet. Добавлен новый монстр, созданный игроком ранга «Ruler of Wraeclast», для некоторых зон второго акта. Добавлены две новые уникальные карты разработанные игроками. Мы занизили требования в уровне мастера для повышения размера убежища, теперь это 5-ый и 7-ой уровни (вместо 6-го и 8-го). Фляжки теперь будут полными, если экипировать их в Убежище. Вторичные стрелы от Tornado Shot изменены и больше не остаются на предметах окружения вечно. Миссии Tora: Добавлены новые типы живности и уникальных боссов. Удалён мод «Volatile Blood » из списка возможных, но давлены новые. Изменён мод ярости при низком пороге жизней, теперь он будет виден до момента понижения жизней до необходимого порога, и не будет выглядеть как немезис мод. Миссии Haku: Дух теперь имеет множество новых заклинаний, которые будут использоваться при его взятии. Миссии переделаны. Монстры теперь не каждый раз будут восставать или призываться, и Дух может также не иметь эффектов. При старте вместе с духом, теперь будет отсчитываться оставшееся время для его взятия. Удерживаемый Дух, теперь не воскрешает и не призывает монстров. Удалены падающие камни с миссий, где игрок начинал рядом с Духом. Тотемы были заменены на новые, теперь у них есть задержка перед серией кастов. Каждый раз будет выбираться только один вид. На миссиях с тотемами, Дух не может иметь больше одного эффекта. Боссы теперь имеются только на миссиях, где они являются охраной для Духа и не будут воскрешены после его взятия. Переделаны некоторые наборы навыков у боссов. Удалены дополнительные моды локации. Миссии Vagan'a: Добавлены новые варианты сражения с ним. Добавлены новые виды союзников для битв, где ему помогают напарники. Добавлены новые типы дуэлей, где Vagan устанавливает ловушки перед сражением. Добавлены новые моды Vagan'у. Миссии Vorici: Rogue-exile теперь будут убегать при успешном завершении миссии, где условием было сохранение их жизни. Миссии Elreon'a: Добавлены новые монстры. На высоких уровнях появляются Редкие и Магические монстры, и изредка будут появляться Уникальные Боссы со своей собственной волной монстров. Жизни реликвий на миссиях «Уничтожь реликвию» были грандиозно увеличены на высоких уровнях. Удален тип миссий с защитой множества реликвий. Баланс: Мы изменили баланс Cartographer's Strongboxes. Эти сундуки имели неверный двойной-ролл за бонус карты и пати. Наличие людей в пати больше не увеличивает количество выпадаемых карт. Мы также уменьшили частоту их появления, но увеличили выпадаемое количество карт. Игроки-одиночки обязательно заметят увеличение лута из таких сундуков, в то время как групповые игроки заметят его уменьшение. Herald of ice: радиус поражения от разрушаемых противников был увеличен на 20%. Урон от разрушения был увеличен на 100%. Уменьшено число левых монстров, относительно тех, которые должны быть в этой области на постоянной основе. (Механика Invasion монстров) Редкость модов высоких уровней плоского Физического урона была подкорректирована. Ценник крафтового мода «have multiple crafted mods» был изменён с 1 Divine orb на 2 Exalted Orbs. Elreon теперь продаёт скипетры и посохи, когда находится в Убежище, а не мечи и топоры. Stun Threshold Reduction теперь применяется к спеллам и вторичному урону, как если бы это была атака. Исправленные ошибки: Исправлена ошибка, где не удавалось приобрести декорации от Zana, если она находилась в Eternal laboratory. Исправлена ошибка, где у ежедневных миссий в Industrial Dock зонах, открывался не рабочий портал. Исправлена ошибка из 1.2.0, где Headhunter не работал с некоторыми модами. Исправлен встроенный corrupted мод с Assasin's mark, который отображался как Critical weakness. Исправлена ошибка, где разрушение защитной оболочки Крабов, не позволяло корректно работать счетчику монстров /remaining. Исправлена ошибка с ачивкой «Dream within a Dream» , которая не работала на картах мастера Zana. Спойлер пс: болею, надеюсь здесь много ошибок и вы ничего не поймете
Reduced the number of guest monsters relative to signature monsters that can appear in several areas. Спойлер: GoogleTranslator Уменьшено количество гостей монстров относительно подписи монстров, которые могут появиться в нескольких областях Тобишь я так разумию имеется ввиду что в локации, являющейся "родной" для определенного типа монстров их количество будет завсегда больше чем количество "пришлых" монстеров которые спавнятся благодаря механике. оставшейся нам с инвейжена.
ну я указал путь, а уж как его пройти - проблема хоббита и гномов) мне думать над олитературиванением этой фразы лень)
а я всегда после выполнения их убивал для уника даже не успел попробовать, а уже в цене поднимают, в принципе это характерно для ГГГ ну да. наверное как обычно в худшую сторону
Речь идет об эксилях? Или об поцыках, которые не эксили и не охрана, но которые не должны по квесту погибнуть.
Если ты купил грандмастер пак(500$) тебе до 4го октября добавят спец айтем в стеш микротранзакций. Заюзав его, ты отправишь копию чара ГГГшникам, и они добавят его как противника на новую уник карту.
Может для тестового периода на открытие где обязательно замесов будет много, сделать пока поменьше отмокание?