Патч 1.1.0 (Sacrifice of the Vaal) от 6 Марта 2014

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем dspair, 4 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    1.273
    Примечание:
    • Из-за существенного изменения баланса, всем существующим персонажам был предоставлен полный сброс пассивных умений. Чтобы его использовать, нажмите кнопку «Reset all Passives» на экране пассивных умений. Вы должны использовать его до того, как возьмете новую или сбросите старую пассивку, иначе эта опция исчезнет.
    Новые четырехмесячные лиги:
    • Четырехмесячные лиги это хорошая возможность начать все сначала. И хотя все ваши старые персонажи и предметы останутся в лигах Standard и Hardcore, вы сможете поучаствовать в создании новой экономики, выполнить новые испытания и соревноваться в ладдере новых лиг!
    • Новые лиги включают в себя набор из 8 новых испытаний! Если вы выполните каждое из них, вы получите эксклюзивную футболку Ambush/Invasion. Все испытания предыдущих четырехмесячных лиг прошли 26 игроков.
    • Ambush: По всему Wraeclast'у можно найти новые типы сундуков, называемые Strongboxes. Эти сундуки охраняются монстрами, которые при открытии нападают на игрока из засады. Чтобы получить содержимое сундука, нужно сперва убить всех этих монстров. Иногда встречаются магические, редкие и уникальные Strongbox'ы, которые, как и предметы, имеют различные свойства. Префиксы влияют на сложность засады, добавляя новых монстров, раскидывая ловушки или оказывая эффект на вашего персонажа. Суффиксы увеличивают награду. Вы можете использовать орбы для изменения этих свойств. Одно из новых испытаний это открытие Strongbox'ов с каждым свойством.
    • Invasion: Invasion это хардкорная лига (персонажи которые умирают конвертируются в персонажей лиги Standard). В лиге Invasion зоны Wraeclast'а имеют гораздо большее разнообразие монстров, так что игроки будут натыкаться на неожиданные и опасные вторжения монстров из других уровней и актов. Также на каждом уровне будет уникальный босс. На высоких уровнях сложности разнообразие монстров увеличивается, и вторгающиеся боссы имеют больше способностей. Одно из новых испытаний это убийство каждого уникального босса вторжения.
    • В лиги испытаний был добавлен новый тип предметов: Unset Ring. Это кольцо с сокетом в качестве встроенного свойства.
    • В лиги испытаний было добавлено 8 новых типов колчанов. Старые типы колчанов не существуют в этих лигах.
    • Из 13 новых уникальных предметов, добавленных в этом обновлении, два могут падать только в лигах испытаний, один может падать только в лиге Ambush, и один только в лиге Invasion.
    Контент (Основное):
    • Добавлено финальное сражение с Queen Atziri и ее стражами в Apex of Sacrifice. Чтобы попасть туда, очистите мир от порчи Ваала (Vaal corruption) и найдите фрагменты их древней цивилизации. Первые 50 игроков, убившие Atziri и ее стражей в каждой из новых лиг, получат эксклюзивный тематический эффект для персонажа. Подробнее в новостях.
    • Исследуя Wraeclast время от времени вы будете находить секретные локации под влиянием Ваала, которые обозначены бьющимся сияющим сердцем и закрученными лентами крови. Эти локации имеют магические свойства, похожие на свойства энд-гейм Карт, что значительно увеличивает их сложность. В сердце каждой такой области находится новый монстр-босс, охраняющий сундук, из которого гарантировано падает Vaal Skill Gem или Vaal Fragment. В энд-гейм Картах эти секретные зоны не встречаются.
    • И хотя цивилизация Ваал существовала тысячи лет назад, у них была своя форма камней умений. Невероятно мощные и наполненные жертвоприношениями врагов, эти камни гораздо сильней большинства современных камней умений Path of Exile. Vaal Skill Gems заряжаются с помощью убийства врагов и могут быть использованы для создания разрушительного эффекта. Косметические эффекты, если это возможно, работают и на камнях умений Ваала. Всего в этом патче 17 камней умений Ваала, больше будет добавлено в будущих патчах.
    • Добавлена новая валюта: Vaal Orb. Она искажает предмет, непредсказуемо меняя его. После использования этого орба на предмете, на нем больше нельзя использовать никакие орбы, включая восстанавливающие отпечатки (imprints). Порча имеет большое количество возможных результатов, в том числе и нежелательных. Используйте с осторожностью!
    • Добавлено более 60 новых монстров-боссов для локаций под воздействием порчи и лиги Invasion. Они используют сложные комбинации умений и могут быть очень опасными. Версии монстров на высоких сложностях часто используют больше умений и саппортов.
    • Добавлен новый монстр в акт 1 и 3: Soulless Watcher. Он использует заряжаемую атаку, которая ослепляет вас, если вы смотрите в его сторону.
    • На Sarn Arena стало доступно Free-for-all PvP (на вершине ступеней в Sarn Encampment). На сложностях Normal и Cruel левел-кап 40 и 60, соответственно.
    • Добавлено 13 новых уникальных предметов, некоторые из которых тематики Ваала, и могут упасть только с самой Atziri.
    • Добавлено несколько скинов-микротранзакций: Seraph Body Armour, Seraph Helmet, Seraph Boots и Seraph Gloves. Есть также набор, содержащий все четыре скина.
    • Скоро будет анонсирована информация о cut-throat ивентах!
    Контент (Небольшие добавления):
    • Добавлен новый тип брони, который падает только с Queen Atziri: Sacrificial Garb.
    • Большое количество уникальных предметов получило свой собственный 3D арт.
    • Улучшена анимация смерти множества монстров, включая расчленение зомби.
    • У вэйпоинтов теперь есть эффект, показывающий были ли они активированы, или нет.
    • Теперь можно выбрать между несколькими звуковыми устройствами OpenAL в настройках звука.
    • Если у вас не полностью заполнена полоска стэш табов, вам будет показываться кнопка для покупки их большего количества.
    • Предметы Ваала теперь также могут быть найдены в Vaults of Atziri.
    • Название объектов, которые дропают квестовые предметы, теперь пишется зеленым.
    • Золотые сундуки были убраны из большинства локаций, из-за того что секретные локации стали занимать роль некоторых из них. Их все еще можно найти в Vaults of Atziri для ачивмента.
    • Добавлено несколько новых иконок шрайнов, чтобы их было легче различить.
    • Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
    Основной баланс:
    • Шрайны теперь появляются во всех лигах. Thorned Shrine больше не появляется.
    • У всех редких монстров есть шанс появиться с модом Nemesis, во всех лигах. Мод Camouflaged Predator больше не появляется. Мод Blessing of Elements теперь наносит гораздо больше урона. Мод Shroud Walker теперь дает монстру облако дыма гораздо большего радиуса. Мод Storm Herald теперь не будет появляться до 60 уровня.
    • Изменено то, как leech применяется к игроку. Если вы личите дополнительное здоровье уже в процессе лича, то новый эффект не ставится в очередь после текущего. Технически, когда стакаются несколько эффектов лича, работает только самый большой.
    • Vaal Oversoul's Smash теперь считается атакой. От него теперь можно уклониться и заблокировать как атаку, но не как заклинание (spell block).
    Баланс камней умений и поддержки:
    • Пенальти к скорости каста и атаки у Spell Totem и Ranged Attack теперь мультипликативно.
    • Barrage: пенальти на скорость атаки было убрано.
    • Desecrate: максимальный уровень создаваемых трупов был изменен на более высокий, чем требуется для использования умения. Он масштабируется до максимального уровня монстров — 100, на 20 уровне умения. У Desecrate теперь также есть лимит на 15 трупов за раз.
    • Spectral Throw: теперь наносит 46% от урона оружия на 1 уровне, но увеличивается с прокачкой. На 15 уровне камня вы наносите 60% от урона оружия.
    • Burning Arrow: шанс поджога на уровнях выше 20 продолжает расти линейно, а не замедленно.
    • Все камни поддержки теперь поддерживают значения до 30 уровня.
    Баланс пассивных умений:
    • Стартовая зона мародера была существенно изменена.
    • Зона между дуэлистом и мародером была существенно изменена.
    • Кольца основных защит вокруг стартовой зоны Scion были изменены так, чтобы обеспечить быстрое передвижение. Значения в кольце здоровья были уменьшены. Пассивное умения Elusiveness было убрано.
    • Эффективность ранних пассивок Scion была уменьшена.
    • Некоторые пассивные умения на Energy Shield были усилены.
    • Большинство spell damage, elemental damage и определенных пассивных умений на элементальный урон были улучшены.
    • Vaal Pact больше не подавляет восстановление здоровья с помощью фляг. Он все еще предотвращает регенерацию здоровья, а теперь еще и уменьшает leech на 60%.
    • Пассивное умение Beserking теперь дает только 12% скорости атаки.
    • Elemental Adaptation теперь находится между ведьмой и темпларом.
    • Были убраны незначительные ноды из больших групп пассивных умений, увеличивающих множители критического урона.
    Баланс предметов:
    • Two-Stone Rings теперь падают во всех лигах.
    • Sanctified Life Flasks и Sanctified Mana flasks теперь падают во всех лигах.
    • Jade Flasks и Quartz Flasks теперь падают во всех лигах.
    • Prismatic Rings больше не дропаются, но все еще могут быть созданы с помощью крафта. The Taming также можно скрафтить.
    • Уникальные предметы, которые были доступны только в лигах Domination и Nemesis, больше не падают.
    • Камень поддержки Increased Item Quantity больше не падает.
    • Моды Increased Item Quantity больше не могут появляться на магических и редких предметах.
    • Моды Increased Item Quantity на уникальных предметах были уменьшены примерно на 30%.
    • Были уменьшены встроенные значения сопротивления на гибридных щитах str/int.
    • Колчаны больше не даются в качестве наград за квесты.
    • Моды, которые дают критический множитель, были уменьшены.
    • Мод Fracturing был добавлен в пул аффиксов карт.
    Баланс уникальных предметов:
    • Deshret's Vise был переименован в Meginord's Vise, и было убрано пенальти к скорости атаки. Старые версии остаются без именений.
    • Следующие уникальные предметы были изменены (использование Divine Orb на существующей версии выполнит рерол новых модов в новых границах):
    • Aegis Aurora: Мод «Replenishes Energy Shield based on your Armour when you Block» был уменьшен с 4% до 2%.
    • Rainbowstride: Elemental Resist увеличен с 8% до 20%. Maximum Mana уменьшен с 80-100 до 40-60. Increased Energy Shield уменьшен с 150-200 до 140-180.
    • Saffell's Frame: Block Chance Applied to Spells уменьшен с 100-120 до 70-80. All Maximum Resistance уменьшен с 5% до 4%.
    • Bringer of Rain: Maximum Life уменьшен с 200-220 до 120-160. Blind теперь 6 уровня, а Faster Attacks теперь 12 уровня. Использование Divine Orb на легаси Bringer of Rain изменит максимальное здоровье, но не уровень камней.
    • Maligaro's Virtuosity: Critical Multiplier уменьшен с 40-50 до 28-36.
    • Romira's Banquet: Critical Multiplier уменьшен с 10-20 до 10-15.
    Баги:
    • Исправлен баг, из-за которого награды за одну и ту же гонку давались нескольким персонажам на одном аккаунте. Теперь только живой персонаж самого высокого уровня получает награду за гонку. Несколько персонажей могут получить очки в гонках Descent, Descent: Champions и Endless Ledge.
    • Исправлены различные глюки связанные с тотемами и застрявшими в них стрелами.
    • Исправлен баг, из-за которого вторичные удары Lightning Arrow не проверяли уклонение.
    • Исправлен баг, из-за которого AoE кровавых снарядов, которыми стрелял «Dominus, Ascendant», проверяло уклонение к заклинаниям вместо уклонения к атакам.
    • Исправлена проблема, которая могла вызывать падения на звуковых картах Creative.
    • Исправлены баги с рецептом 40% качества, так что он теперь лучше учитывает определенные группы предметов.
    • Опыт камней теперь отображается с правильными разделительными запятыми.
    • Исправлен баг, из-за которого графический эффект Ice Nova масштабировался некорректно.
    • Исправлен баг, из-за которого умения Offering могли оказывать эффект на эффекты шрайнов, находящихся на вас.
    • Исправлены различные баги с отображением подсказок умений.
    • Исправлены баги со шрифтами.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/810698

    +

    Added the following patch notes:
    • Increased the damage of Fireball at low and high levels.
    • Increased the damage of the following skills at low levels: Spark, Cold Snap, Ice Spear and to a lesser extent, Freezing Pulse and Storm Call.
    • Monster Unrighteous Fire now deals a controlled value of fire damage, rather than being based on maximum life.
    • Improvements have been made to early cast speed passives in the Witch and Shadow sections and to early attack speed and life passives in the Shadow section. We're investigating more detailed revamps of the caster classes (Witch, Templar and Shadow) in the future.
    • Adjusted the PVP scaling of Righteous Fire and Searing Bond. These have only been conservatively adjusted. A more thorough adjustment to PVP scaling of skills will be ongoing throughout 1.1.x.
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/811604
     
    Deen, Diablo, Feanor и 7 другим нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    1.273
  3. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    Они убили БоР, Сволочи!
     
  4. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    давно пора.
     
    Deen нравится это.
  5. Imm

    Imm Exile

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    8
    До сих пор не ясно куда рефлексы уедут?
     
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    5.373
    Симпатии:
    2.988
    Рип рилке билд. Рип аврора билд.
     
  7. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    как всегда это нерф новых лиг и новичков (на лигах допупка аврор и боров)
     
  8. Алоха

    Алоха Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Полностью согласен , путь мы занерфим всё чтоб было мало новичков как то не очень хорош.
     
  9. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    798
    можно подумать что стоит придти новичку и ему с брутуса падает аврора с машки бор а при переходе на круэль подгоняют саффел...
     
    Williams, ugar613, mikeraga и 3 другим нравится это.
  10. Алоха

    Алоха Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Немного не понимаешь сути , дело в том что чтоб собрать хороший билд надо было накопить 15 экзальтов , теперь ситуация не ясна. Потом у новичков на обычных лигах никогда не будет Легаси , либо всем либо никому так честнее!!
     
  11. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Ну, строго говоря, на Немезисе немного напрягала ситуация, что если ты хочешь играть эндгейм - ты играешь миликом с бором.
     
  12. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    до нерфа
    кто имел тот имеет, новичок копит/выбивает и получает
    после нерфа
    кто имел тот имеет, новичок коооооопит, если продадут или в пролете
    как бы мою "чит" аврору мне то оставили и меньшим "читом" после патча она ну никак не станет, а вот кто придёт после или незадолго до (ну мб кто собирал, парился, но не хватило скажем 1 экса, ггг на них срать, главное не обидеть тех кому хватило и успел) уже в пролете

    так сказать перед ребалансом все равны, но некоторые ровнее
     
  13. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    798
    есть мнение шо это не первые и не последние уники которые становятся легаси и тем не менее со времен еще первых легаси уников новые билды появляются и появляются
    так что на смену этим билдам придут другие
    плюс хз шо там за уники а то мож легаси боры по три штуки в одни руки будут раздавать за какие-нить новые тапочки...
     
    LoreLover и Daimonidlo нравится это.
  14. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    5.373
    Симпатии:
    2.988
    Бор на новой лиге делают за 1-2 максимум все кто хотят, это мега оп за такие деньги. 6л многие и за месяц сделать не могут.
     
  15. Trumtum

    Trumtum Exile

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Ну так нужно было добавлять БоРообразные уники для разных спеков, а не резать. Миликом с Бором играли не от хорошей жизни, а потому как все остальное хуже. Кстати, почему до сих пор не порезали саммонов, безобразие.
     
  16. JAWS

    JAWS Exile

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    хмм... Я так понял что ВААЛ останется на том же месте где и был... ?
     
  17. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    1.079
    Скорее всего нет
     
  18. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    c чего же?
     
  19. sau

    sau Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Мне вот интересно , чем им тотемы мешали , итак их почти никто не юзал , а теперь и подавно. В целом печально , нерфы только отбивают желание играть...
     
    SaiboT404 и ChokoChoko нравится это.
  20. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    798
    а почему нет?
     
Статус темы:
Закрыта.