Не нашел раздела об ошибках, пишу здесь.. /cleave/ Качество Каждый процент качество повышает скорость атаки на 1%. На самом деле каждый процент заточки даёт 0.5% к скорости атаки. Спойлер
[quote author=dspair link=topic=377.msg6452#msg6452 date=1357532248]Неа Цитировать more increased rarity (0.35% per 1% quality) http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/13795/page/3#p479103[/quote] Или Марк ошибся, или что-то поломалось. Ибо увеличивается именно Quantity.
Elemental proliferation: Элементальные эффекты (шок, заморозка, охлаждение, поджог) Через о - существительное, через ё - глагол.
Правильная ли информация в разделе умений? Такой момент: У меня фликер +15%. Согласно сайту должно быть +45% к криту. Но на камне указано +60% (т.е. каждый процент качества дает +4% к криту)... Кто неправ? Также отличается информация о френзи: Вот камень +17% Сравните с инфой на сайте. (Должно быть 11% скорости за каждый чардж и непонятно откуда взялся 110% базового урона) И еще одно не соответствие: Dual Strike + 16%. Видимо каждый процент качества дает все же не 3% а 4% к криту.
Immortal Call на первом уровне даёт +0.40 Duration per Endurance Charge (рост по уровням и требование вечером напишу), 1% Quality даёт +0.01 Duration per Endurance Charge. Phase Run вроде заменён бутылкой Quicksilver Flask.
В подсказке при наведении на камень скорей всего неправильная (жду когда сделают каждому камню свою уникальную иконку чтобы заменить). Исправил. Получается +0.3% к скорости атаки за процент качества? И что с 110% базового урона не так. Исправил. Исправил. Видимо мало кто пользует этот скилл Там написано что скилл удален. Информацию беру из вики, они там тоже врут
Fork Неверно: Каждый процент качества дает +5% increased Projectile Damage. Верно: Каждый процент качества дает +0,5% increased Projectile Damage.