Ищу человека который за идею обновит программу русификации игры: PoeStrings и VisualGGPK, чтоб все файлы читались и изменялись, а то там не парсится около 30 файлов..... Исходники тут Я точно знаю, программеры тут присутствуют) прошу обновить эту прогу дабы я мог перенести локализацию гарены на евро клиент попутно исправив всяких эльпидонов дубов и мелоников
не смешно программу реально надо переделать[DOUBLEPOST=1437304839,1437304743][/DOUBLEPOST]@bk2zero1 Parsing GGPK... 10,00% 20,01% 30,01% 40,01% 50,02% 60,02% 70,02% 80,02% 91,35% 100,00% Building directory tree... Failed to read Projectiles.dat: Missing magic number after records Failed to read BuffDefinitions.dat: Missing magic number after records Failed to read GrantedEffectsPerLevel.dat: Missing magic number after records Failed to read Words.dat: Missing magic number after records Failed to read StrDexMissions.dat: Missing magic number after records Failed to read Stats.dat: Missing magic number after records Failed to read ModType.dat: Missing magic number after records Failed to read MicrotransactionPortalVariations.dat: Missing magic number after records Failed to read BaseItemTypes.dat: Missing magic number after records Failed to read UniqueChests.dat: Missing magic number after records Failed to read Shrines.dat: Missing magic number after records Failed to read WorldAreas.dat: Missing magic number after records Failed to read QuestRewards.dat: Missing magic number after records Failed to read MiscAnimated.dat: Missing magic number after records Failed to read NPCTalk.dat: Missing magic number after records Failed to read Quest.dat: Missing magic number after records Failed to read PassiveSkills.dat: Missing magic number after records Failed to read ShopPaymentPackage.dat: Missing magic number after records Failed to read Achievements.dat: Missing magic number after records Failed to read HideoutDoodads.dat: Missing magic number after records Failed to read AchievementItems.dat: Missing magic number after records Failed to read CraftingBenchOptions.dat: Missing magic number after records Failed to read NPCs.dat: Missing magic number after records Failed to read Chests.dat: Missing magic number after records Failed to read CharacterAudioEvents.dat: Missing magic number after records Failed to read BuffVisuals.dat: Missing magic number after records Failed to read MapPins.dat: Missing magic number after records Failed to read Maps.dat: Missing magic number after records Failed to read InvasionMonstersPerArea.dat: Missing magic number after records Failed to read Characters.dat: Missing magic number after records Failed to read Realms.dat: Missing magic number after records Failed to read ShopItem.dat: Missing magic number after records Failed to read Mods.dat: Missing magic number after records Failed to read ItemVisualIdentity.dat: Missing magic number after records Failed to read GrantedEffects.dat: Missing magic number after records в этом проблема
Да, я уже сам понял, поэтому и удалил свое сообщение. Вообще я собрал проги из самых последних исходников, с якобы поддержкой нового аддона, но там ошибок еще больше. И да, на гитхабе ветка с исходниками практически мертва...
самый последний это с гидхаба? тот чувак толи чет не то запрограмил толи что, но там куча лишнего текста. те исходники которые я кинул, это переработка Юзефа
По крайней мере все ссылки в интернете ведут на репу на гитхабе. Так что - я думаю да - это самая последняя версия. Не знаю кто такой Юзеф и чем знаменит, но что там конкретно перерабатывали? Я не вижу какой-то разницы с первоначальными исходниками оригинала.
я хз, он перевел на русский, поправил вроде как читабельность нескольких файлов и в разы уменьшил размер программы[DOUBLEPOST=1437309156,1437308479][/DOUBLEPOST]а вообще тут проблема больше по сути самые для меня важные файлы лежат именно в txt файлах русские фалы в txt формате то такие же как и английские, но с припиской lang"Russian" после тайского и китайского... я провел экспэрэмэнт, тупо закинул русский файл в энглиш версию и игра спокойно работала... на англисйком. русские записи он ясное дело не замечает как и тайские с китайскими которые там были изначально. отсюда вопрос. где именно игра выставляет себе значение открываться на английском, нельзя ли нам както переставить это значение на русский? если нет, то хотелось бы сделать какойнибудь скрипт который бы брал значение на русском и подставлял его на место английского. если я займусь этим делом вручную это займет около года. пример description 1 item_generation_cannot_change_prefixes 1 # "Prefixes Cannot Be Changed" lang "Traditional Chinese" 1 # "前綴無法被變更" lang "Thai" 1 # "ไม่สามารถเปลี่ยน Prefix ได้" lang "Russian" 1 # "Префиксы нельзя изменить"
Ох. Давай с проблемами по мере их поступления. Вроде нашел способ восстановитель работоспособность некоторых файлов из списка ниже. Какие вообще файлы наиболее важны из этого списка? Failed to read Projectiles.dat: Missing magic number after records Failed to read BuffDefinitions.dat: Missing magic number after records Failed to read GrantedEffectsPerLevel.dat: Missing magic number after records Failed to read Words.dat: Missing magic number after records Failed to read StrDexMissions.dat: Missing magic number after records Failed to read Stats.dat: Missing magic number after records Failed to read ModType.dat: Missing magic number after records Failed to read MicrotransactionPortalVariations.dat: Missing magic number after records Failed to read BaseItemTypes.dat: Missing magic number after records Failed to read UniqueChests.dat: Missing magic number after records Failed to read Shrines.dat: Missing magic number after records Failed to read WorldAreas.dat: Missing magic number after records Failed to read QuestRewards.dat: Missing magic number after records Failed to read MiscAnimated.dat: Missing magic number after records Failed to read NPCTalk.dat: Missing magic number after records Failed to read Quest.dat: Missing magic number after records Failed to read PassiveSkills.dat: Missing magic number after records Failed to read ShopPaymentPackage.dat: Missing magic number after records Failed to read Achievements.dat: Missing magic number after records Failed to read HideoutDoodads.dat: Missing magic number after records Failed to read AchievementItems.dat: Missing magic number after records Failed to read CraftingBenchOptions.dat: Missing magic number after records Failed to read NPCs.dat: Missing magic number after records Failed to read Chests.dat: Missing magic number after records Failed to read CharacterAudioEvents.dat: Missing magic number after records Failed to read BuffVisuals.dat: Missing magic number after records Failed to read MapPins.dat: Missing magic number after records Failed to read Maps.dat: Missing magic number after records Failed to read InvasionMonstersPerArea.dat: Missing magic number after records Failed to read Characters.dat: Missing magic number after records Failed to read Realms.dat: Missing magic number after records Failed to read ShopItem.dat: Missing magic number after records Failed to read Mods.dat: Missing magic number after records Failed to read ItemVisualIdentity.dat: Missing magic number after records Failed to read GrantedEffects.dat: Missing magic number after records
NPCTalk.dat / NPCs.dat / MapPins.dat / Characters.dat - содержат лор и имена. Остальные содержат механику.
NPCs.dat и Characters.dat удалось восстановить. MapPins.dat почему-то работает только с программой из самых последних исходников. NPCTalk.dat - не работает. Если нужно могу скинуть проги... P.S. Конечно нужно все тестить, за полную работоспособность не ручаюсь.
Господа. Сделайте доброе дело для комьюнити. Вытащите русский текст лора из гарены, запихайте это дело в файлик и желательно систематезируйте. Или просто разделите блоками. Хотелось бы почитать лор от и до, но идти на гарену ради мало-мальски внятного перевода, не очень хочется. У меня гаренка установилась суперметодом. Пачка архивов .dat , вместо Content.ggpk
QuestRewards.dat думаю тоже понадобится[DOUBLEPOST=1437467350,1437467324][/DOUBLEPOST]CraftingBenchOptions.dat обязательно[DOUBLEPOST=1437467430][/DOUBLEPOST] а можно их както совместить? сравнить где что лучше написано, где ошибки исправлены....
@Кантор а ты давно заглядывал сюда? https://github.com/MuxaJIbI4/libggpk PoeStrings full LibDat library rewrite 10 months ago LibDat Update for PoE Awakening Beta 3 months ago VisualGGPK Updated DDS decoder 11 days ago судя по тому что Chuanhsing ща это обновляет и последний апдейт был совсем недавно, и его онлайн база poedb.tw/us/ содержит актуальную инфу, то по идее эта последняя сборка должна работать, по крайней мере visualGGPK и обработка dat-файлов.
каждую неделю заглядываю. такое чувство будто он вообще бросил это дело и тока изредка открывает пару фаайлов и закрывает[DOUBLEPOST=1437475247,1437475125][/DOUBLEPOST] недавно говоришь? 2.0 вышел после его последнего апдейта
Он со старта закрытой беты парсил 2.0, так что основные изменения вносил на старте беты. Может у него есть более свежие доработки, которые он не выложил в паблик. Что думаете по поводу того чтоб сконтачиться с ним?
я ему уже давно писал, он не отвечал, напишу щас еще раз[DOUBLEPOST=1437663187,1437663081][/DOUBLEPOST] может я чето не понимаю, но ник у него MuxaJIbI4 Ryzhikov думаю это русский=) пасиб конечно, на имено для перевода нужны поестринги=) визуал гужен только чтобы вставлять txt и картинки как я понимаю, они используют похожие библиотеки, так что проблемы с лечением стрингов не будет
Обновил проги. Нужно чтобы потестили. Исправлено: NPCTalk.dat / NPCs.dat / MapPins.dat / Characters.dat / QuestRewards.dat / CraftingBenchOptions.dat / PassiveSkills.dat / Quest.dat
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: PoeStrings.exe Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0 Сигнатура проблемы 03: 55b15a1e Сигнатура проблемы 04: mscorlib Сигнатура проблемы 05: 4.0.30319.36290 Сигнатура проблемы 06: 550b62f0 Сигнатура проблемы 07: 4528 Сигнатура проблемы 08: 1b0 Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 114a Дополнительные сведения 2: 114addd360bf300d356ab859d530a82b Дополнительные сведения 3: ae4f Дополнительные сведения 4: ae4fea4165690f23eb5023a4f71138de Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt[DOUBLEPOST=1437692781,1437692749][/DOUBLEPOST]крашится при открытии стрингов с этим файлом