Новый "Манифест разработчиков"

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем narical, 21 апр 2014.

  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Уже опубликован ряд статей, будут еще. Перевел пока частично, что смог.
    Если что - автор текстов Крис Уилсон.

    УЛУЧШЕНИЕ КОНТАКТА С ИГРОКАМИ: МАНИФЕСТ РАЗРАБОТЧИКОВ
    (К прочтению в первую очередь)

    Общение важно для нас
    Мы всегда придавали большое значение общению с игроками. Я лично тратил несколько часов в день на это (не считая ответов на мыло). Но вот что я вам, парни, скажу - мне кажется, этот процесс можно улучшить. Эта статья призвана вкратце рассказать, как мы намерены этого добиться.

    Манифест разработчиков
    Назначение этого раздела форума - рассказывать, над какими проблемами мы работаем, чего пытаемся добиться, и как все это должно работать. Также тут можно обсудить философию, на основании которой мы принимаем то или иное дизайнерское решение. Мы уже опубликовали несколько постов, но это только начало - их будет гораздо больше.

    Как будет обновляться "Манифест"
    В первую очередь сюда будут добавляться новые темы. Мы будем их поддерживать в актуальном состоянии, чтобы написанное точно отражало наш взгляд на вещи. Существенные изменения в Манифесте будут упоминаться в новостях.

    Объяснения в патчноутах
    Начиная с обновления 1.1.2b, мы начали добавлять в патчноуты развернутое объяснение причин всех изменений. Каждое изменение долго и тщательно обдумывается, и мы постараемся как можно более подробно осветить этот процесс. В ряде случаев, ребаланс будет предвещаться соответствующей темой в этом разделе, и вы будете предупреждены.

    Ежедневные новости
    Мы обновляем новости каждый день по будням. ("Да?" - прим. переводчика) Иногда речь идет о новой игровой фиче, иногда о патче или микротранзакции. Я очень рад, что мы уже долгое время придерживаемся этого распорядка, поскольку очень много фидбека идет именно из комментов к новостным постам. Это отличное место, чтобы обсудить какие-то второстепенные темы или сфокусировать усилия сообщества на чем-либо. (

    "Билд недели"
    Планируем возобновить, причем скоро

    Замечание: мы любим читать ваши мысли по поводу грядущих изменений или философии нашего гейм-дизайна. Комментарии в разделе "Манифест" разрешены, но с просьбой - не выходите за рамки обсуждаемой темы в каждом топике, и пишите конструктивные комментарии. Мы будем удалять малосодержательные комментарии и хейтерские эмоциональные восклицания.

    ЧТО БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ВРЕМЕННЫХ ЛИГ (INVASION/AMBUSH) В ОСНОВНЫЕ В ИЮЛЕ
    Четырехмесячные временные лиги (вроде Ambush/Invasion) - отличная возможность протестировать новые игровые механики, получить обширную обратную связь и узнать, как игроки взаимодействуют с ними. Когда такая лига заканчивается - нам необходимо решить, какие изменения из нее надо перенести в основую игру. Так в игре появились "бродячие изгнанники" из лиги Anarchy и алтари из Domination.

    Эта статья отражает наши мысли по поводу того, что из текущих временных лиг мы хотим оставить.
    Лига Ambush:
    Сундуки оказались очень прикольной штукой и будут перенесены в основную игру. Частота их появления, возможно, будет слегка снижена. Также понадобится ребаланс того, как сундуки с картами работают на высокоуровневых картах. Сейчас они дропают очень много карт еще выше уровнем - это наш временный эксперимент, и он пока продолжается.

    Лига Invasion:
    Обратите внимание, что это наше текущее видение ситуации, с учетом что изменения в грядущем патче 1.1.3 дадут тот результат, на который мы рассчитываем.

    Концепт вторгающихся на локацию уникальных боссов не будет внедрен в игру в существующем виде. Наиболее интересные новые боссы будут привязаны каждый к своей локации - к тем, которые на данный момент пустуют.

    Механика вторжения монстров "нестандартного" для локации типа признана нами успешной и будет внедрена в игру. Она будет значительно урезана и будет существенно влиять на геймплей только на высоких уровнях сложности. Сейчас на Invasion настройки этой механики задраны до предела.

    Общее для временных лиг:
    Новые колчаны были признаны успешными и будут внедрены в игру вместо старых - с того момента старые типы колчанов перестанут дропаться.

    Уники:
    Мы обычно не добавляем уники из временных лиг в общий пул. Мы проверяем, как работают новые уникальные колчаны на Ambush/Invasion - и можем перенести их в основные лиги в итоге. Когда будет принято окончательное решение - мы сообщим сообществу об этом заранее.

    Благодаря контенту и фичам, поступающим из временных лиг, игра продолжает эволюционировать. У нас уже есть охренительные планы на следующие временные лиги! :)
    КЛИЕНТ-СЕРВЕРНАЯ ИГРОВАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ

    УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ИГРЫ НОВИЧКАМИ

    РЕБАЛАНС КОРРАПТЕД-ЛОКАЦИЙ И INVASION-БОССОВ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА

    ИНФОРМАЦИЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПАТЧУ (1.1.3)
     
    Darkirbis, Lunohot, Silverthorne и 7 другим нравится это.
  2. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Мельком посмотрел. Для себя отметил - нерфы боссов ивейжена, добавил замену смок майну для некромантов, увеличат аспид на лоу лвл пушках, сундуки после смерти амбаша будут на постоянных, наконец-то вернут рубрику "билд недели", будут ежедневные новости, а также много воды на счет перформанса\десинков, т.е. они этим занимаются и видят пути решения, но пока только на бумаге. Ну и как всегда - пара уников\ваал скиллы.
     
    SaiboT404 нравится это.
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    @Terrible One в твоем посте за деревьями не видно леса) Там вся суть - в обосновании всех этих действий.
     
  4. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Там одна вода. Я жду новых карт, новых модов, новых уников, которые дадут жизнь новым билдам или поднимут старые на новый уровень. Я уже привык играть в оконном режиме на лоу качестве без теней, да и билдами играю, у которых иммунитет к десинкам, поэтому я вижу только то, что хочу видеть.
     
  5. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    Вкратце пробежался
    1) очередной нерф invasion bosses. После нескольких исправлений поняли что нужна полная перебалансировка.
    Они перестанут быть "танковатыми". (будет снижение брони, появится слабость к какой-либо стихии).
    Призыватели будут спамить меньше мобов.
    Главное к чему ГГГ стремится - чтобы боссы резко не выделялись по сложности, но по прежнему вызывали страх.
    (видимо слишком часто они сейчас скипаются)
    2) Изменение битвы с hailrake. Новый AI, новое умение Glacial Cascade.
    3) неанонсированный melee скилл, Convocation, а также новые vaal скиллы.
    4) Увеличение производительности, перепостинг инфы про десинки.
     
  6. Guardsman

    Guardsman Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    798
    со старта лиги боссов Вторжения нерфят...
    я и так уже только пару-тройку самых одиозных боюсь а скоро в натуре фейсролл лига будет...
    печально
     
  7. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    если у тебя грамотный билд, то почти все боссы и должны быть проходимыми - с разными трудностями, но не такие что надо скипать. Это награда за грамотный билд.
     
  8. Zhenia

    Zhenia Свидетель 950,6700k,6800k,2x2680v2,7820x,8700k

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    1.923
    Наконец-то моча в голу ударила, что этих босов надо нерфить, удивительно как они догадались что их на постоянку нельзя вводить.
     
  9. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    Ну дык на голосовалке - почти половина за то, чтоб их убрать совсем, и треть, чтоб переработать (читай ослабить). Не ндравятся они народу, а народ хоть и сер, но мудр.

    Хотя лучше б им принудительно Inner Treasure мод поставили, а не ослабляли. Готов поспорить, что в этом случае нытье бы как рукой сняло, жадность города берёт.
     
  10. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Это перебор. Уники должны быть униками. Да и 100%, что в таком случае дроп нормальных уников бы зарезали по самое не балуй, т.е. падал бы лишь лоулвл трешняк, который итак постоянно сыплется.

    Мне больше не нравятся левые мобы на локациях) Да и не любые, а самые паршивые типа козлов/вагиноголовых/костяных птичек)
    Против боссов ничего не имею, а вот левых мобов не хочу в постоянных лигах после завершения Invasion. ИМХО.

    А по теме: нравится, что наконец-то прислушались к тому, что на нормале до третьего акта игра очень слоупочная ( в плане скоростей атак). Очень уж все неповоротливое, апп АС на лоулвл пушках будет игре к лицу.
    Ну и дальнейшие исследования касаемо десинков/производительности тоже хорошо. Надеюсь, что будут какие-нибудь хорошие результаты.
     
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    Я например убиваю всех мобов только из принципа. Не по затратам времени, не по подготовке персонажа оно того не стоит совершенно. При этом если я играю в пати, то пати скипает 99% босов, и в этот момент я невольно задаюсь вопросом, а зачем мне их убивать?

    Если их не нерфить, то по крайней мере очень сильно апать награды с них, и за кораптед локи.

    С начала обт об этом говорят.
     
  12. Zhenia

    Zhenia Свидетель 950,6700k,6800k,2x2680v2,7820x,8700k

    Сообщения:
    3.438
    Симпатии:
    1.923
    Какая награда с него должна падать? чтобы ты был готов умереть, сразу же как вошёл на карту от ваншота боса который стоит за 5 экранов от тебя?
     
  13. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    из пере балансировки инв-боссов единственное что по теме

    остальное их тупо превращает в ничто :(
     
  14. ugar613

    ugar613 Вагон МФ'а

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    333
    Да, не спорю.
    С десинками ничего вообще не сделано до сих пор, но вот в плане графики очень многое изменилось, улучшилось. Картинка заметно приятней, локации где-то улучшены в плане деталей/мелочей. Да и fps хуже нигде не стал, наоборот где-то даже выше/стабильней ( не считая локации с Доминусом, у некоторых до сих пор глюки периодически проскакивают).
     
  15. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    Сделано, десинков стало больше, чем на старте обт, и заблочили осс спам.
     
  16. Lonsdale

    Lonsdale Exile

    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    500
    от ваншота умирали только в начале лиги, сейчас рипаться от этого можно только с помощью дисинка.
    ну а если ты танчишь скелета, который кабаныча ваншотнул, на какой нибудь тонкой хуйне, то сорри, не игра виновата.
    ты в каждой теме ноешь как девка, заебал
     
    ElezraLucker нравится это.
  17. Imm

    Imm Exile

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    8
    Подскажи плз сколько КД у /oos?
     
  18. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    800
    Вот "Игроки" пошли, то им слишком просто, то слишком сложно. Что дали,- в то и играй и не выё***ся. Не нравится - играй в дяблу, там умереть можно только от скуки ... Самим не смешно? Хардкорщики которые ноют - " Занерфите всё, чтобы мы не умирали" Ахаха ....
     
  19. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    [​IMG]

    Если бы не десинки, в пое дохли бы реже, чем в д3. Там логаутов нет.
     
  20. Ainterh

    Ainterh Guest

    хардкор создан для того, что-бы было сложнее играть, а не уехать на дфеолт от ваншота . так что нахуй иди да.
     
    Zhenia нравится это.