Для тех, кто не хочется заморачиваться с онлайн-генераторами лутфильтров и кому нужна фильтрация белого/синего треша без заморочек, представляю: Спойлер: minimal.filter Код: Show Class Currency Gems Maps Jewel Divination Fragments Utility Rods Show BaseType "Sacrificial Garb" "Albino Rhoa Feather" # по-умолчанию талисманы подсвечиваются как обычные амулеты # это очень неудобно - пусть хоть как-то выделяются Show BaseType "Talisman" SetBorderColor 255 255 0 Show Rarity = Unique Rare # сюда же автоматически включены 6L Show Sockets = 6 Show LinkedSockets = 5 # трехцветки Show SocketGroup RGB # Фляги с суммарным качеством 40% = точилка для фляг Show Class "Life Flask" "Mana Flask" "Hybrid Flask" Quality >= 13 # Молоток с 20% качества + карта = точилка для карт Show BaseType Gavel "Stone Hammer" "Rock Breaker" Rarity = Normal Show BaseType "Gavel" "Stone Hammer" "Rock Breaker" Rarity = Magic Quality > 15 # Белая вещь с 20% качества = точилка для брони/оружия Show Quality = 20 Rarity = Normal Hide ################### КОНЕЦ !!! ################### # Пример фильтра на белые шмотки для крафта: # все когти, которые начинают дропаться # с 70 уровня (таких вида - Terror и Gemini Claw) # и с itemlevel >= 73 # # Show # Class Claw # DropLevel >= 70 # ItemLevel >= 73 # # ИЛИ например # # Show # BaseType "Terror Claw" "Imperial Claw" "Vaal Claw" # ItemLevel >=73 # Rarity = Normal Magic # Список видов Maraketh-оружия с указанием их BaseType и implicit-свойства # # Profane Wand (Cast Speed) # Gemini Claw (Life/Mana on hit) # Behemoth Mace (1h IAS mace) # Sai (1h block dagger) # Tiger Hook (1h dodge sword) # Dragoon Sword (1h bleed foil) # Runic Hatchet (1h phys axe) # Maraketh Bow (2h MS bow) # Exquisite Blade (2h crit blade) # Eclipse Staff (2h crit staff) # Fleshripper (2h crit axe) # Coronal Maul (2h AOE mace) # Sambar Sceptre (1H ele pen sceptre) Спойлер: minimal.filter (с вырезанными комментами) Код: Show Class Currency Gems Maps Jewel Divination Fragments Utility Rods Show BaseType "Sacrificial Garb" "Albino Rhoa Feather" Show BaseType "Talisman" SetBorderColor 255 255 0 Show Rarity = Unique Rare Show Sockets = 6 Show LinkedSockets = 5 Show SocketGroup RGB Show Class "Life Flask" "Mana Flask" "Hybrid Flask" Quality >= 13 Show BaseType Gavel "Stone Hammer" "Rock Breaker" Rarity = Normal Show BaseType "Gavel" "Stone Hammer" "Rock Breaker" Rarity = Magic Quality > 15 Show Quality = 20 Rarity = Normal Hide Особенности: Не меняет настроек отображения, просто скрывает лишнее Предельно короткий, крайне понятный, легко редактируется вручную Содержит пару примеров для добавления своих блоков, а также для справки - список базовых типов maraketh-оружия (оно редкое, и возможно вы захотите отображать его дроп) Скрывает синие/белые шмотки Показывает: рарки и уники, валюту, карты и карточки, камни, джевелы, обломки, 5L/6S/6L, вспомогательные фляги, талисманы (с доп. подсветкой, иначе они как выглядят как обычные амулеты) компоненты рецептов: трехцветки, белые шмотки с 20% качества, бутылки с качеством >12%, молотки белые либо синие с высоким качеством вещи-"исключения": перо Роа-альбиноса, гибридную AR/EV/ES-броню, удочки
Ещё я был бы рад узнать, что делает блок Код: Show Class Quest Microtransactions "Hideout Doodads" и можно ли его убрать. Взял у кого-то в фильтре и теперь гадаю, что это и нужно ли вообще.[DOUBLEPOST=1449837065,1449835269][/DOUBLEPOST]upd: перезалил файл, исправив косяк
В вольном переводе "Примочки для Убежища", и поскольку они не падают, то их наличие/отсутствие в лутфильтре ничего не меняет. Хотя надо это затестить в режиме редактирования самого ХО, на всякий случай.
Да ты издеваешься?! Тут же ровно обратная задача стояла. Этих генераторов уже наделали - и онлайн, и софтину оффлайновую, и самих фильтров километровых накатали...
Фигасе минимальный... Спойлер: NoCrap.filter Код: #chancing Show BaseType "Agate Amulet" Rarity = Normal SetBorderColor 179 89 0 #crafting Show ItemLevel > 83 SetBorderColor 100 100 100 Show BaseType "Rustic Sash" "Heavy Belt" "Leather Belt" "Titan Gauntlets" "Royal Burgonet" "Crusader Gloves" "Prophet Crown" Rarity = Normal ItemLevel > 73 SetBorderColor 255 255 119 #main Hide BaseType "Portal Scroll" "Scroll of Wisdom" Show Class Map Rarity > Normal Hide BaseType "Ghetto Map", "Crypt Map" "Desert Map" "Dunes Map" "Dungeon Map" "Grotto Map" "Pit Map" "Tropical Island Map" "Arcade Map" "Cemetery Map" "Channel Map" "Mountain Ledge Map" "Sewer Map" "Thicket Map" "Wharf Map" "Mud Geyser Map" "Museum Map" "Quarry Map" "Reef Map" "Spider Lair Map" "Vaal Pyramid Map" "Arena Map" "Overgrown Shrine Map" "Promenade Map" "Phantasmagoria Map" "Spider Forest Map" "Tunnel Map" "Bog Map" "Coves Map" "Graveyard Map" "Pier Map" "Underground Sea Map" "Villa Map" "Arachnid Nest Map" "Catacomb Map" "Colonnade Map" "Dry Woods Map" "Temple Map" Show BaseType "Fishing Rod" SetBorderColor 255 0 0 Show Class Gem Quality > 0 SetBorderColor 27 162 155 Show Rarity >= Rare Show Class Map Currency Quest Item Gems Jewel Divination Show Quality 20 Show Sockets 6 Show LinkedSockets > 4 Show LinkedSockets > 2 SocketGroup RGB Show Quality > 14 Class Flask Hide
Ну сравни ещё раз ))) Спойлер Код: Show Class Currency Gems Maps Jewel Divination Fragments Utility Rods Show BaseType "Sacrificial Garb" "Albino Rhoa Feather" Show Rarity = Unique Rare Show Sockets = 6 Show LinkedSockets = 5 Show SocketGroup RGB Show Class "Life Flask" "Mana Flask" "Hybrid Flask" Quality >= 13 Show BaseType Gavel "Stone Hammer" "Rock Breaker" Rarity = Normal Show BaseType "Gavel" "Stone Hammer" "Rock Breaker" Rarity = Magic Quality > 15 Show Quality = 20 Rarity = Normal Hide [DOUBLEPOST=1449843399,1449843059][/DOUBLEPOST] удалил)
Хз, по мне проще Filtration запустить, там можно удобно всё сделать, плюс потом редактировать не сложно. Единственное что - добавление безтайп талисман вызвало эффект показывания вообще всех шмоток, хз может с патчем поправят
к условию бэзтайпа=талисман нужно добавить класс=амулет з.ы. нормально фильтр будет работать только после патча
Ты неправильно понимаешь принцип работы фильтра. Не буду спешить с выводами, лучше сначала спрошу - а зачем? Тем более что оно работает и так.
верное замечание, спасибо что подметил! по факту это лишнее. меня ранее сбило с толку то, что у вещей может быть "Talisman" в имени, но блин это же не basetype