Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. TrueFighter

    TrueFighter Exile

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    156
    Вот это самая суть,спасибо!
     
  2. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    Module Error: Item link: No results found for search parameter "the bringer of rain".
     
    receptor нравится это.
  3. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.041
    Симпатии:
    1.709
    Вики сломали, да.
    Обещали починить, но когда - неизвестно
     
  4. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Работает же уже.
     
    NightFw нравится это.
  5. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    A solution to the Semantic Mediawiki (SMW) problem been found and SMW has been reenabled. SMW is currently rebuilding properties on various pages, until that is done expect to see further "not found" issues or incomplete item lists. Work on porting SMW templates to Cargo continues on as well, potentially causing temporary disruption to pages.
    https://pathofexile.gamepedia.com/List_of_str_body_armour_modifiers
     
    LoreLover нравится это.
  6. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Ну по сравнению с тем что было, это называется работает.
     
    NightFw нравится это.
  7. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    175
    парни, есть вопрос по поводу дпса мин, кто-нибудь разбирается в таких билдах?
    решил попробовать помайнить , но не могу понять, как дпс рассчитывается... урон средний 50к , а дпс по ощущениям куда больше...может формула какая есть?
     
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    средний урон указан от взрыва одной мины. чтобы получить дпс нужно умножить средний на кол-во раз сколько супопстат получает этих средних по роже за секунду. ну и важен скилл ещё. например каскад бьёт два-три раза за каст. крче много нюансов.
     
    Сбари, NightFw и rybinartem нравится это.
  9. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    175
    народ, подскажите еще одну вещь по новой механике шока
    как я понимаю, чтобы повесить шок в 5% входящего дамага, надо снять 1% ХП босса за 1 хит, верно?
    т.е. минотавру, у которого 12.5КК хп, я должен одним хитом снять 125к(это если не учитывать карты на мор и инкриз ХП у босса)...это вообще реально сделать барражем, у которого урон с одного хита(стрелы) довольно низкий?...может , забить на шок и поставить элементал фокус вообще? кто-нибудь разбирался в этом вопросе, можете что-то подсказать?

    а, еще вот интересно, стакается ли шок? т.е. повесил я первой стрелой шок 5%, а вторая же будет бить уже сильней по идее, да?...т.е. шок со второй стрелы будет больше или он не увеличится?
     
  10. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    нет, минимум 0,2 % хп и 1% увеличения урона, максимум 10% хп и 50% урона. Все increased effect of shock будут работать как стан трешхолд, т.е. 100% эффекта снизят кол-во необходимого хп для работы шока вдвое.
    Новая элементалистка с Beacon of ruin минимум вешает 20% шок, даже если снес 0,2% хп за удар.

    Шок не стакается уже давно, по логике вещей в любой момент времени действует один, самый сильный шок.
     
    NightFw и rybinartem нравится это.
  11. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    175
    про это и говорю, что если цель шокнута первым выстрелом, то по логике второй выстрел шокнет сильней, ибо дамага войдет больше, разве нет? а третий выстрел шокнет еще сильней, чем второй....и так, пока 50% не наберется, в этом же была их задумка? ну, чтобы не сразу люди 50% получали, а спустя пару-тройку секунд...
     
  12. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    В теории да, на практике чтобы быстро добраться до 50% у тебя уже изначальный урон (и шок) должен быть приличным.
     
    NightFw и rybinartem нравится это.
  13. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    тоже сначала думал что там разгон будет. но по факту на небольших процентах заметный стак будет только в первый раз, дальше пойдут копейки.
    показываю пример. допустим 3 удара в базе 2% хп боссу.
    первый бьет 2% и накладывает шок 10%.
    второй бьёт с увеличенным уроном 2*1.1=2,2% и накладывает шок 11%.
    третий бьёт с увеличенным уроном 2*1.11=2.22% и накладывает шок 11,1%
     
    receptor нравится это.
  14. Skullckoor

    Skullckoor Наблюдатель

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    Кто нить тестил, на призрачный щит мордобои работают? И если да, то есть ли вообще смысл думать в этом направлении?
     
  15. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Не работают
     
    Skullckoor нравится это.
  16. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    2.337
    Что то как не крутил в билдере больше 70к не выходит дпс на этот скил, если учитывать что хп +-200%собирать
     
  17. Skullckoor

    Skullckoor Наблюдатель

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    +200% это куда? разломы открывать? Я с этим завязал, ну его.
     
    ElAlamein нравится это.
  18. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    200% это чтб с белого тира не страшно было выходить.
     
    NightFw, receptor и Kabancheg нравится это.
  19. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.917
    Симпатии:
    2.435
    Может кто объяснить как работает шилд чардж с фортифаем при промахах?

    Когда бегал с сандером, форти накладывался всегда независимо от того попал по мобу или нет (шанс хита 60%). Читал что с шилд чарджем форти накладывается только если попал, это значит ему нужно аккураси? Или это касается только пробежки сквозь мобов, а при столкновении с целью накладывается всегда? Кто тестил/ знает?
     
  20. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    нужно аккураси. когда играл некрой с таким сетапом часто приходилось впритык перечардживаться по 2-3-4 раза чтобы прокнуть форти в босса например, виджилант мне больше нравится.
     
    receptor, LoreLover и Kabancheg нравится это.