A solution to the Semantic Mediawiki (SMW) problem been found and SMW has been reenabled. SMW is currently rebuilding properties on various pages, until that is done expect to see further "not found" issues or incomplete item lists. Work on porting SMW templates to Cargo continues on as well, potentially causing temporary disruption to pages. https://pathofexile.gamepedia.com/List_of_str_body_armour_modifiers
парни, есть вопрос по поводу дпса мин, кто-нибудь разбирается в таких билдах? решил попробовать помайнить , но не могу понять, как дпс рассчитывается... урон средний 50к , а дпс по ощущениям куда больше...может формула какая есть?
средний урон указан от взрыва одной мины. чтобы получить дпс нужно умножить средний на кол-во раз сколько супопстат получает этих средних по роже за секунду. ну и важен скилл ещё. например каскад бьёт два-три раза за каст. крче много нюансов.
народ, подскажите еще одну вещь по новой механике шока как я понимаю, чтобы повесить шок в 5% входящего дамага, надо снять 1% ХП босса за 1 хит, верно? т.е. минотавру, у которого 12.5КК хп, я должен одним хитом снять 125к(это если не учитывать карты на мор и инкриз ХП у босса)...это вообще реально сделать барражем, у которого урон с одного хита(стрелы) довольно низкий?...может , забить на шок и поставить элементал фокус вообще? кто-нибудь разбирался в этом вопросе, можете что-то подсказать? а, еще вот интересно, стакается ли шок? т.е. повесил я первой стрелой шок 5%, а вторая же будет бить уже сильней по идее, да?...т.е. шок со второй стрелы будет больше или он не увеличится?
нет, минимум 0,2 % хп и 1% увеличения урона, максимум 10% хп и 50% урона. Все increased effect of shock будут работать как стан трешхолд, т.е. 100% эффекта снизят кол-во необходимого хп для работы шока вдвое. Новая элементалистка с Beacon of ruin минимум вешает 20% шок, даже если снес 0,2% хп за удар. Шок не стакается уже давно, по логике вещей в любой момент времени действует один, самый сильный шок.
про это и говорю, что если цель шокнута первым выстрелом, то по логике второй выстрел шокнет сильней, ибо дамага войдет больше, разве нет? а третий выстрел шокнет еще сильней, чем второй....и так, пока 50% не наберется, в этом же была их задумка? ну, чтобы не сразу люди 50% получали, а спустя пару-тройку секунд...
В теории да, на практике чтобы быстро добраться до 50% у тебя уже изначальный урон (и шок) должен быть приличным.
тоже сначала думал что там разгон будет. но по факту на небольших процентах заметный стак будет только в первый раз, дальше пойдут копейки. показываю пример. допустим 3 удара в базе 2% хп боссу. первый бьет 2% и накладывает шок 10%. второй бьёт с увеличенным уроном 2*1.1=2,2% и накладывает шок 11%. третий бьёт с увеличенным уроном 2*1.11=2.22% и накладывает шок 11,1%
Кто нить тестил, на призрачный щит мордобои работают? И если да, то есть ли вообще смысл думать в этом направлении?
Что то как не крутил в билдере больше 70к не выходит дпс на этот скил, если учитывать что хп +-200%собирать
Может кто объяснить как работает шилд чардж с фортифаем при промахах? Когда бегал с сандером, форти накладывался всегда независимо от того попал по мобу или нет (шанс хита 60%). Читал что с шилд чарджем форти накладывается только если попал, это значит ему нужно аккураси? Или это касается только пробежки сквозь мобов, а при столкновении с целью накладывается всегда? Кто тестил/ знает?
нужно аккураси. когда играл некрой с таким сетапом часто приходилось впритык перечардживаться по 2-3-4 раза чтобы прокнуть форти в босса например, виджилант мне больше нравится.