Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    2.551
    Площадь круга = пи * радиус в квадрате. раньше рос радиус. теперь растёт площадь.
    конкретно в твоём случае:
    изначальная площадь = пи * 10 * 10= пи * 100.
    берём 10% аое =пи * 100 * 1,1= пи * 110.
    чтобы получить радиус извлекаем корень из 110 = 10,4880...
     
    NightFw, receptor и 6demons нравится это.
  2. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Как между собой взаимодействуют Quantity и Drop penalty? Если у меня например 15% пенальти и +16% quantity, итоговый шанс дропа будет +1% или они не аддитивны?
     
  3. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    6.929
    Симпатии:
    6.895
    Дроп пенальти и кванта это вообще не пересекающиеся понятия.
    Пенальти работает только на куренси и дивинейшен карты
     
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    2.551
    квантити тоже как бы на этот дроп работает.
     
  5. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    6.929
    Симпатии:
    6.895
    Только опосредованно, кванта влияет на весь дроп, а пенальти напрямую влияет только на валюту и карточки, соответственно с большой квантой и в локе с пенальти ты будешь получать много дропа, но валюта падать будет с пенальти, хоть ты 1000 кванты имей как-то так
     
  6. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Сообственно в этом и вопрос - как они взаимодействуют.
    Например, я хочу пофармить валюту или карточки в одной лоу лвл зоне. Штраф будет 15%, на шмоте квантити 16%. Есть ли где-то инфа как они работаеют вместе? Если брать стандартные формулы, то либо +1% (аддитивно), либо -1,5%(мультипликативно)
     
  7. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    2.551
    Using equation (1), if you are level 30 in a level 20 area you will see 20% less currency and Divination card item drops on average:
    лесс скорее всего намекает на мультипликативно.
     
    Williams нравится это.
  8. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    Reduced Ignite Duration on Enemies от Abberath's Horn сокращяет время игнайта. Но сокращается ли итоговый урон, который моб должен был получить при базовой продолжительности?
    То есть, если моб должен был получить 100 урона за 5 сек, значит ли это что при 50% reduced Ignite Duration on Enemies (2 ванды) моб получит эти самые 100 урона, но уже за 2,5 сек?
     
  9. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.217
    Симпатии:
    3.314
    Нет, моб быстрее гореть не начнет. Именно поэтому бафать игнайт дьюрейшен не самая плохая идея.
     
  10. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    899
    Имхо проще его обновлять.
    Баффать дюрейшн есть смысл только с кольцом на 300 стаков игнайта имхо.
     
  11. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    71
    парни, я тут интересуюсь простенькими билдами с камнем Kinetic Blast и возник вопрос, сильно саппорт Pierce влияет на дпс бласта? там что-то еще переделывали в механике...может кто-нибудь рассказать, логично ли вообще юзать пирс?
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    2.551
    пирс как механика сильно влияет на клир и дпс кинетика. в принципе можно взять пирс в дереве у тени напротив круга хп и френзи (+2), и поставить другой сапорт, сам так делал.
     
    rybinartem нравится это.
  13. Jaguarx

    Jaguarx Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    52
    В чём смысл использования logout-макроса, если он никак не защищает от нюка за миллисекунды, когда ты даже на кнопку макроса нажать не успеешь ?
     
  14. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    2.551
    когда 12к хп - иногда успеваешь
     
  15. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.622
    Симпатии:
    2.023
    Реакция человека в среднем 0.2 секунды, реакция геймера примерно 0.15, реакция хардкорпрогеймера около 0.1. Чаще не нажимаешь, потому что расслабился и забыл, а не потому что слишком быстро убили.
     
  16. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто Топ Ладдера

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    154
    Причём хардкорная реакция...
    Я тут на софте абисс лабу прохожу, запаниковал, F2-logout (не выходит, макрос-то не запущен), esc-logout мышкой, фуууух.
    И всё это где-то за секунду.
    Потом такой задумчиво смотрю на логин скрин и начинаю думать - так, софткор же, зачем я так сделал?
    Рефлексы, сэр.
     
  17. TrueFighter

    TrueFighter Exile

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    104
    Подскажите пожалуйста,как работает Dual Wielding и Sunder?
     
  18. SLASHERr9

    SLASHERr9 Exile

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    531
    атаки идут только с мейн хенд оружия
    на вики же написано
     
  19. TrueFighter

    TrueFighter Exile

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    104
    Тоесть на тултип смотреть смысла нет?
    В том плане,что дпс увеличивается при одевании второй палки.
     
  20. SLASHERr9

    SLASHERr9 Exile

    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    531
    с чего это нет смысла
    как бы с Dual Wield даётся 10% more атак спида и 20% more физ дамаги
    а офф хенд оружием ты не бьёшь, но свойства на нём (типо новых пушек с % экстра демеджа от твоей физы) увеличивают дпс основной пухи
     
    vik79 нравится это.
↑↑↑