Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    2.041
    Площадь круга = пи * радиус в квадрате. раньше рос радиус. теперь растёт площадь.
    конкретно в твоём случае:
    изначальная площадь = пи * 10 * 10= пи * 100.
    берём 10% аое =пи * 100 * 1,1= пи * 110.
    чтобы получить радиус извлекаем корень из 110 = 10,4880...
     
    NightFw, receptor и 6demons нравится это.
  2. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    122
    Как между собой взаимодействуют Quantity и Drop penalty? Если у меня например 15% пенальти и +16% quantity, итоговый шанс дропа будет +1% или они не аддитивны?
     
  3. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    Дроп пенальти и кванта это вообще не пересекающиеся понятия.
    Пенальти работает только на куренси и дивинейшен карты
     
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    2.041
    квантити тоже как бы на этот дроп работает.
     
  5. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.200
    Симпатии:
    6.329
    Только опосредованно, кванта влияет на весь дроп, а пенальти напрямую влияет только на валюту и карточки, соответственно с большой квантой и в локе с пенальти ты будешь получать много дропа, но валюта падать будет с пенальти, хоть ты 1000 кванты имей как-то так
     
  6. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    122
    Сообственно в этом и вопрос - как они взаимодействуют.
    Например, я хочу пофармить валюту или карточки в одной лоу лвл зоне. Штраф будет 15%, на шмоте квантити 16%. Есть ли где-то инфа как они работаеют вместе? Если брать стандартные формулы, то либо +1% (аддитивно), либо -1,5%(мультипликативно)
     
  7. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    2.041
    Using equation (1), if you are level 30 in a level 20 area you will see 20% less currency and Divination card item drops on average:
    лесс скорее всего намекает на мультипликативно.
     
    Williams нравится это.
  8. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    122
    Reduced Ignite Duration on Enemies от Abberath's Horn сокращяет время игнайта. Но сокращается ли итоговый урон, который моб должен был получить при базовой продолжительности?
    То есть, если моб должен был получить 100 урона за 5 сек, значит ли это что при 50% reduced Ignite Duration on Enemies (2 ванды) моб получит эти самые 100 урона, но уже за 2,5 сек?
     
  9. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    2.899
    Нет, моб быстрее гореть не начнет. Именно поэтому бафать игнайт дьюрейшен не самая плохая идея.
     
  10. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    899
    Имхо проще его обновлять.
    Баффать дюрейшн есть смысл только с кольцом на 300 стаков игнайта имхо.
     
↑↑↑