Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    ну 105% если с уником даже 155%
    по формуле: Задержка = 6 * (100 / (100 + increased recovery) ) которая дана на первой странице получим.. эм
    Задержка = 6 * (100 / (100 +155) ) = 2.35 секунды. А просто с 100% будет 3 секунды. За это время сдохнуть вообще не проблема)
     
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.037
     
  3. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    что-то я не понял, из этой формулы никогда 100% не будет...
    потому что если приравнять к 100, то будет неверное тождетсво.
     
  4. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Дополнил с соответствии с последим патчем.
     
  5. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.516
    К слову зашел в свое дерево пассивок (я 65 лвл), увидел 28 свободных поинтов. 2 раза из 3 я помогал бандитам, так что если действительно можно взять 100 уровней, то суммарно на 100 уровне можно набрать максимум 120 нодов пассивок (118 в моем случае).
     
  6. Shaden

    Shaden Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Не нашел в разделе информации о взаимодействии саппорт гемов - если взять нову (например 15 урона) и добавить к ней гемы концентрации (+50% урона) и холода (например 5 урона) - то подействует ли концентрация на саппорт гем холода? Т.е. будет или 30 урона, или 27,5.
     
  7. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    у тебя итоговый урон от новы который получается, будет увеличен на 50%. Саппорты непосредственно друг на друга не действуют. Они действуют совместно на итогвоый скил или скилы.
     
  8. Noir

    Noir Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    не нашёл инфы какой процент увеличения дропа и опыта в пати, подскажите пожалуйста !
     
  9. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    на первой странице данной темы ищи. Группы называется (в самом конце)
     
  10. Noir

    Noir Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    ага, спасибо !
     
  11. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Нет, 100% дадут уменьшенный вдвое делей. Т.е. стандартный 6-секундный станет 3-секундный. Пруф боюсь уже не найду.
     
  12. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    т.е. это уже не пруф? Разве с обт эту механику меняли?
     
  13. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Прошу прощения, не дочитал. Вроде бы ничего не меняли.
     
  14. Shaden

    Shaden Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    volans, так и не понял - "у тебя итоговый урон от новы который получается, будет увеличен на 50%" - в этот итоговый урон будет включен урон от саппорт гема холода? Или сначала будет действовать +50% от концентрации к урону, а к ним потом прибавится урон от сап гема холода?
     
  15. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.926
    Симпатии:
    1.820
    Shaden, общее правило механики:
    1. Сначала добавляются целочисленные значения
    2. Потом добавляются %increased / %decreased (если их несколько - они складываются)
    3. В самом конце % less / % more (множитель применяется ко всей цифре урона)

    В твоем случае, очевидно - сначала добавится 5 урона от саппорта, а потом +50% от второго саппорта.
     
    Shaden нравится это.
  16. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Фраза "итоговый" подразумевает сумму урона от ауры и саппорта к ней. Думал понятно будет.
     
    Shaden нравится это.
  17. Shaden

    Shaden Exile

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    большое спасибо :)
     
  18. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Вопрос по блокированию.

    Если оглушение происходит, то проигрывается анимация блокирования (персонаж приподнимает шит или оружие), на короткое время обездвиживая вас. Если оглушения не происходит, то происходит «свободный» блок и его анимация не проигрывается. Моды Faster Block and Stun Recovery и Increased Block Recovery снижают время проигрывания анимации блока.

    А если взята пассивка на иммунитет к оглушению, то получается Faster Block and Stun Recovery и Increased Block Recovery вообще не важны? Или анимация не проигрывается, но следующего блока не будет пока не пройдет откат?
     
  19. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Да, тогда про Faster Block and Stun Recovery и Increased Block Recovery вообще можно забыть.
     
  20. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    232
    При включенном стиле "Blackend" хренова читается темно-синий текст на темном фоне. Предлагаю автору пересмотреть концепцию цветового оформления при включенном стиле "Blackend"

    Не читается вообще