Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. Adil

    Adil Exile

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    после 61лвл нету штрафа
     
  2. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    После 68, если быть точным.
    Цитата из механики:
    For the purposes of this penalty, your level is never considered to be higher than 68. Therefore a level 75 character receives no penalty in a level 66 area.
    Цитата из пачноута:
    Теперь в подсчете пенальти дропа орбов, персонаж выше 68 уровня считается за персонажа 68 (раньше это был 63 уровень).

    Идет пенальти на дроп.

    И пенальти на опыт:
    Игрок также получает штраф если его уровень начинает чересчур сильно превышать уровень монстров. При это в диапазоне 3-х уровней +1 за каждые полные 16 уровней, штраф накладываться не будет. Разница, сверх указанного диапазон, называется эффективной разницей (Effective Difference)

    При этом формула выглядит так:

    ((Уровень игрока +5)^1.5) / ((Уровень игрока+5+(Эффективная разница ^2.5))^1.5)

    Из это следует, что для персонажа 24-го уровня диапазон уровней без штрафа равен 3+1=4. Поэтому для монстров уровень которых от 20-го до 28-го эффективная разницей будет равна 0. Тогда как для монстров 19 и 29 уровня эффективная разницей значимая разница уже равна 1. Эффективная разница применяется в обоих направлениях, т.е. при попытках фармить сверх сильных или сверх слабых монстров вы будете получать штраф.
     
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    1.754
    Блин, как об стену бьюсь)
    Еще раз - все вышеописанное я знаю, вопрос был не про это.
    Вопрос %1 - каков макс уровень монстров в игре?
    Вопрос %1.1 - а с учетом "синевы", рарности, уникальности?
    Вопрос %2 - на 96м уровне эффективный диапазон равен 6. Это значит, что за убийство монстров уровня 90 и ниже игрок получает пенальти. Пенальти, насколько я помню, очень резко растет с ростом разницы в уровнях. Именно поэтому так важны первые два вопроса, понятно теперь?

    Да, не дай бог кто ляпнет, что за убийство 68 уровня и выше пенальти нет. Потому что и оригинальная тема, и перевод говорят ТОЛЬКО о шансе дропа ВАЛЮТЫ. А то я наслышался неоднократно уже от игроков в том же RaidCall, что идет пенальти на весь дроп. Я задал этот вопрос в надежде, что меня кто-нибудь ткнет носом в пруф про отсутствие пенальти на опыт, пока этого не случилосб, и следует делать вывод, что 100 уровень и близкие к нему недостижимы практически.
     
  4. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Макс уровень карты - 75. Монстры привязаны к ней.
    Где видел что рарные на 2 уровня выше - итого 77.
    Понятно, а у вас есть Харамамбуру?.... ээээ...бррр.)))) Судя по тому? что в механике никак не упомянут кап уровня по пенальти на опыт - да, оно есть вплоть до самого конца. Что говорит о том? что поднятся выше 80 лвл будет сверх сложно и долго.

    П.С. тяжело ткнуть в то? чего нет....)))[DOUBLEPOST=1360041619,1360040813][/DOUBLEPOST]П.П.С.
    Покапался на оффоруме. Есть во такая тема. Ребята ссылаются на интервью с Крисом, и упоминают тот же 77 уровень.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    1.754
    Значит, стоит зафиксировать этот момент и тыкать носом страждущих.

    Я вчера еще одну тему пробивал. Есть пассивки на +% к броне и evasion. Вопрос - после превращения evasion в броню пассивкой, будет ли на нее влиять бонус к броне. вроде выяснил, но хотелось бы чтобы кто-то еще проверил независимо.
     
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Выяснение потребует привлечения высшей математики, т.к. будет проблематично проследить происхождение цифр. Dlani, кажется, где-то выкладывал примеры расчета.
    После IR на броню начинают действовать и пассивки на ER и пассивки на A. Считай раздельно с базовой броней, складывай.
     
  7. DARGOS

    DARGOS Exile

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Вопрос такой. Саппорт Lesser Multiple Projectiles требует ловкость, магу он добавляет 2 ледяных копья в связке с ним. Стоит ли качать дальше ловкость магу, будет ли больше копий?
     
  8. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Максимальный уровень этого саппорта требует 93 ловкости. Снарядов больше не станет.

    Для большего количество снарядов существует саппорт - Greater Multiple Projectiles (+4 снаряда)
     
  9. Maxxi

    Maxxi Exile

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Подскажите, а кол-во ХП влияет на скорость регенерации? или только Life leech/Gain ?[DOUBLEPOST=1360241001,1360240971][/DOUBLEPOST]Если нет пасивок на реген
     
  10. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Скорость измеряется в % - так что нет не влияет. Но 5% от 100 и 5% от 1000 это несколько разные вещи.....
    Life leech/Gain это вообще не реген, а отдельная штука.
     
  11. uncleOgg

    uncleOgg Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я новичок, и прошу извинить, если вдруг нарушу какие-то правила.
    Относится ли к механике игры в целом создание партии? Дело в том, что мы с товарищем решили создать партию, я его приглашаю, он принимает приглашение, появляется надпись "... has joined..." но я его не вижу, он меня тоже не видит. Я первый город уже прошел, он еще нет. пробовали несколько раз. Хотя он с другим человеком партию создал и у них всё вышло, играли вдвоем, сами они на начальных уровнях. Подскажите, в чем проблема?
     
  12. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Есть такой баг или фича не знаю. Просто выйдете по очереди в локацию за город (локация создается для пати), и там будете вдвоем видимые. Вообщем смена локации помогает.

    З.Ы. для таких вопросов есть другой раздел.
     
  13. Pollyx

    Pollyx Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Спойлер про оглушения
    перечитал несколько раз не понял что значит Объект, если не сложно расшифруйте)
    потому что гдето говорилось что в группе легче станить мобов, а если этот Объект в знаменателе значит - Жизни моба, то все с точностью наоборот... как то не понятна
     
  14. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    1.754
    Это не баг и не фича, надо просто понять механику работы сервера. Допустим, на сервере 60k игроков. Что будет, если запустить всю толпу на единственную локацию с городом? Плохо будет) Поэтому создаются "копии" одной и той же локации и населяются определенным количеством людей. Шанс, что рандом запустит двух игроков в одну локацию с городом - мизерный. Но после принятия пати, если человек входит в локацию с другим "однопартийцем" - игра поместит их в один инстанс. Поэтому стандартный способ "лечения" - взял пати, прыгнул в WP, прыгнул обратно - и вот он, твой друг)

    Все просто. Для стана нужно снести определенный процент жизни моба за удар. За каждого игрока в пати у монстра добавляется +50% жизней. Так вот, расчет стана их не учитывает. То есть, застанить монстра с 100 хп втроем в пати так же легко, как и этого монстра с 50 хп, когда игрок один - расчет стана использует цифру 50 хп.
     
  15. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    я рад, а нафига обычному игроку понимать механику работы сервера? Человек добавил в пати, пришел в город и не видит сопартийца. Да и во время принятия пати должна быть их синхронизации и все. То что этого нет, это косяк разрабов, а не как ты указал - "надо понимать механику работы сервера." - конечный пользователь об этих вопросах вообще в принципе никогда не должен задумываться. Кто понимает - хорошо, они знают откуда ноги растут у проблемы и просто смирились с ней. Но не все у нас игроки поголовно в ИТ индустрии работают.
     
  16. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    1.754
    И как ты себе представляешь это? Принял Пати - сразу телепорт в другой инстанс чтоли?) Предложи разумный вариант.
     
  17. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Есть разрабы, пусть думают над этим, в других играх где существуют слои, это реализовано нормально. Просто я считаю это багом, ты как я понял - фичей. А решать и предлагать решение смысла не вижу. Думаю над этим более специализированные люди думали и раз это не просто - не реализовали. А как принятно в россии - 10 советчиков на одного рабочего это да.. это я знаю)) и одним из этих 10 я становиться не собираюсь.[DOUBLEPOST=1360473778,1360473673][/DOUBLEPOST]
    принял пати - увидел другого игрока. не обязательно визуально, а хотя бы в пати, с возможностью торга с ним. Этого на первое время решило бы проблему.
     
  18. Neoro

    Neoro Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Если прокачать Energy Shield Delay выше 100% то щит будет регенерироваться постоянно?
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    да, только максимум в пассивках 70% т.е. вместо 12 секунд будет восстанавливаться где то через 3.6 секунды.
     
  20. Neoro

    Neoro Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    хм используя Energy Shield Delay можно сделать 70%, но еще же есть 2 Nullification и 1 Unnatural Calm