так, просили протесить про самонов. если говорится, что "when U kill enemy" -то самоны считаюбтся "тобой" если написано "when U hit enemy" -то сам должен треснуть, миньоны не катят.
1.Какой тип урона у взрывающихся монстров? 2.Написано, что если миньон добивает врага, то его шанс редкого дропа плюсуется с шансом у хозяина. Какой же шанс у миньона?
нулевой, но если ты вставишь саппорт на выпадение или качество вещей, он будет работать и на миньона, и суммироваться с вещами которые одеты на тебе (ну если на тебе есть вещи на шанс выпадения шмоток, или их качество)[DOUBLEPOST=1359846548,1359846493][/DOUBLEPOST] не проверял, но есть подозрение что как и у миньонов огненый, надо будет проверить в локе с суицидниками ))
Погоди-погоди, что это значит? Ну я понимаю, ты ставишь этот саппорт рядом с "Raise zombie", он действует на зомби. Ну понимаю, если одновременно он действует еще на что-то в связанных сокетах, тот же фаербол. Но учитываться он будет только один раз - либо миньон убил, либо ты сам фаерболом. С хера ли он с вещами будет суммироваться, если это саппорт и он действует на умения/заклинания?
TuMo, не объяснил. Если можно, подробнее - что куда и как влияет, привести хорошо разжеванный пример, можно даже с цифрами.
Да при чём тут цифры) Смотри, параметр К шансу нахождения вещей (или количества вещей) у тебя на сапогах равен 20%. Ты нашёл себе саппорт камень на котором тот же параметр равный 15%. Так вот, ты решил запилить себе на какой нибудь скилл этот камушек что бы этот параметр (15%) добавлялся к твоему парметру (20%) при работе скилла скилла. ТАк вот смотрим: 1. ты убиваешь противника сам - 20% шанс. 2. твой зомбяк добивает противника, и на зомби не был вставлен камень к шансу - 20% шанс. 3. твой жилистый зомби добил противника, и у тебя БЫЛ установлен камень с добавкой к шансу - он добавился к твоему 35%. кагбе.
Так, еще раз. Может быть, он (камень-суппорт к зомби на +15% IR), связанный с камнем "Raise zombie", все-таки добавляет 15% к твоим 20% на сапогах, а не к 35%, неизвестно откуда взявшимся? Я к чему. Он действует только на заклинания, а не на вещи. При атаке связанным заклинанием он работает, в другом случае - нет. Если у тебя фаербол связан и зомби тоже - то неважно, сам ты убьешь фаерболом или зомби загрызет, +15% посчитается только один раз. Где я неправ?
Я так понимаю я не на тот вопрос ответил. Конечно если фаербол и зомби висят на одном камне +15%, то этот шанс сам на себя накладываться не будет. Оратор выше, говорил о том что, если зомби убивает супостата то шанс на камне будет складываться с твоим личным шансом, который у тебя идёт от шмоток, только и всего.
1. Тимо забыл еще одно тире преред 35% поставить (20 шанс от шмоток + 15 шанс от саппорта в скиле))) думаю мог бы понять что он имеет ввиду. 2. Именно, неважно сам ты убьешь с саппортом на 15% действующим на зомби и файрбол или зомби добъет, при твоем шансе на шмотках в 20% итог будет шанс 35%. Видимо по этому и не действует данный сапорт на проклятья. А то можно было бы с подобным саппортом кидать проклятья, а потом еще и добивать) получалось бы двойное действие и холява.
Вопрос не по механике но все же хочу спросить - Стакаются резисты Elemental resist 6% друг с другом? А также Сold, Fire resist + Стакаются увороты от магии?
Не понятен вопрос. Elemental resist 6% дает плюс к Cold, Fire и Lightning сопротивлению. Что понимается под "стакаются"? Уворот от магии позволяет избежать эффекта (в том числе и проклятий и АоЕ), а сопротивление снижает урон. Как они могут стакаться?
резисты и уворот - как они могут стакаться, если они совершенно разные по сути и по механике? Одновременно действуют конечно, точнее по очереди - сначала считается, увернулся ты или нет, и если нет - повреждения снижаются на процент резиста. Ну а однотипные резы стакаются конечно, что за вопрос вообще?) Уворот от магии штука редкая, бывает в виде пассивки phase acrobatics, если ты взял ее на дереве скилов и получил на вещи - стакаться не будет, это одна и та же пассивка.
Я хотел спросить будут 2 пассивных скилла Elemental resist дающие 6 % резиста от всех элементов суммироваться и давать 12% или же они не суммируются и дают постоянно 6 %. Теперь знаю спасибо за ответ (просто я не мог поверить что столько много маг. резиста могу получить) также есть пассивный скилл Emerald skin в описании которого написано про avoid 15 % elemental status (да да я не поленился и прочитал про разницу между evaison и avoid) так вот он тоже в стак идет всех других avoid status насколько я могу понять. То есть маг урон по тебе наносят но есть шанс избежать последствия заклинания будь то шок, оледенение, ожог. Все теперь я спокоен, что мои догадки подтверждены. Спасибо за ответы.
Вот это место надо подкорректировать на "выше 68го" и "на локации 61го уровня" изменить на "на локации 66го уровня".
igran, спасибо, поправил.[DOUBLEPOST=1359907252,1359890374][/DOUBLEPOST]Решил добавить практический смысл пенальти на опыт младшим уровням в пати. Общий смысл - НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО. Оно просто выравнивает прогрессию разноуровневых игроков. Например, в пати игроки 24, 26 и 28 уровней. Уровни они получают с равной скоростью, в этом и смысл пенальти. Проверил на практике вчера за 6+ часов игры))
Максимальный лвл монстров 63, штраф на дроп дают при разнице уровня с игроком больше 2. Есть ли этот штраф после 65 уровня игрока?
Тоже жду, между прочим, ответ на этот вопрос от знающих. Нет, на него нет ответа ни выше, ни где-либо еще на этом форуме. По крайней мере, я не встречал. Потому что выше речь идет о шансе дропа валюты, т.е. орбов. Или оно всего касается? И еще интересно - каков максимальный уровень мобов и применяется ли пенальти за разницу с ними, когда игрок уходит сильно выше по уровню? Потому что судя по графику, там опыта получается совсем мало.