Как сказано в заголовке, хочу создать персонажа на анархии. Буду использовать умения: double strike, frenzy, infernal blow, cyclone, shield charge, warlord's mark/bloodrage, hatred, determination. Прошу вас указать на недостатки билда и сказать смогу ли я использовать и другие ауры, например purity. 120 очков )) http://www.pathofexile.com/passive-...RR58nMwy-wRUaZ2f-K9gL-vHCgBnV_97KkFO7Jd8b-qQZ 100 http://www.pathofexile.com/passive-...9P5t_KzB81opRR58nMwy-wRUaZ2f-K9gL-vHCgBnV_94= 80 http://www.pathofexile.com/passive-...HdjiW2GncI1O7d9dKfT-bfyswfNaKUUefJxUaZ2f68Q==
увидел 120 поинтов - пожелал удачи топик стартеру набить 100лвл. Дальше не стал смотреть. Видимо, человек не читает соседние темы вообще.
Видимо автор вообще не изучил механику игры и не познакомился с уже существующими билдами. Начнем с того что хп у этого билда будет не более 2к - что критично для мерсилеса и тем более карт. Мили типу всегда нужно как можно больше хп, брони и резистов, а я тут только вижу излишне слитые пассивки на Leather and Steel + мелкие. Просто взяв 102% Armor + Iron Reflexes можно получить куда больше, а полученные обратно поинты в хп. Вообще нет смысла качать мили криты и тратить бесценные поинты на аккураси(привет Resolute Technique - привет 100% шанс попадания хоть и без критов), мало того что в мерсилесе с 2к хп если критануть в кучу мобов с рефлектом(или Lightning Thorns) можно запросто ваншотнуть себя так у нас еще и не будет хватать маны + заняты как минимум 2 слота на мана или хубрид(которые не очень то и полезные) фласки, вместо которых могло бы быть гранит и инстант рековери фласка, бесполезно набранный шилд блок шанс который даже с увеличенным блок рековери далеко не от трети от всех ударов спасет. Прокачанный шанс уйти от поджога, мороза и шока? НЕ поможет просто потому что у нас мало хп и накладывание эффектов у мобов работает так же как и стан механика. Билда на ловкость я не увидел. Итог: идем на exilepro.com или офф-сайт или тут ищем "правильные" билды, пробуем их в деле вплоть до эндгейм контента, изучаем механику игры и только после этого пытаемся создать нормальные билды.
http://www.pathofexile.com/passive-...oGCft8i-sqrndcqnvDnzZ51JUSV8_9kiMz1BQWGPG2A== +302 to Strength +192 to Dexterity +14 to Intelligence +47 to maximum Mana +243 to maximum Life Evasion Rating: 53 +3 Maximum Endurance Charge +3 Maximum Frenzy Charge +3 Maximum Power Charge 5% Additional Elemental Resistance per Endurance Charge 5% Physical Damage Reduction per Endurance Charge 5% Attack Speed Increase per Frenzy Charge 5% Cast Speed Increase per Frenzy Charge 50% Critical Strike Chance Increase per Power Charge 35% increased Melee Physical Damage 4.4% of Life Regenerated per Second 188% increased maximum Life +2 to Melee Weapon and Unarmed range 8% increased maximum Mana 52% increased Physical Damage with One Handed Melee Weapons 102% increased Armour 27% increased Attack Speed 6% increased Attack Speed with One Handed Melee Weapons 32% increased Evasion Rating and Armour 12% additional Shield Block Chance 40% increased Defences from equipped Shield Ignore all Movement Penalties from Armour +24% to all Elemental Resistances Cannot Evade enemy Attacks Cannot be Stunned Converts all Evasion Rating to Armour 144% increased Physical Damage with Axes 6% increased Attack Speed with Axes Removes all mana. Spend Life instead of Mana for Skills 8% increased Accuracy Rating with Axes 2% of Physical Attack Damage Leeched back as Life +30% to Fire Resistance Your hits can't be Evaded Never deal Critical Strikes You take 30% reduced Extra Damage from Critical Strikes +2.8% Energy Shield +60.4% increased Melee Physical Damage +384 Accuracy Rating 38.4% increased Evasion Rating ноды после 110 будут давать только по праздникам
Привет от моих 60% шанса крита которые потенциально дойдут до 100 с 5 кратным мультиплером(с учетом курса)
привет смерть от рефлекта? Интересно посмотреть как ты будешь качать последный сотый лвл, на стандарте надо ж не умирать чтобы не терять 15% не правда ли?
Не для всех конечная цель - 100й лвл, мне скорее всего он надоест раньше Пока же от рефлектов не помню чтобы умирал, забавно правда? Или на 70++ картах будет другой рефлект?
И что ты там надеешся увидеть? Спрятаную абилку "имунквозвраткеопоп"? Ты выше не только по поводу критов ляп выдал, по поводу армора тоже Держи http://www.pathofexile.com/passive-...n44LjhOcL6f7rY-vu7BjssO1B8uHzvvPq9Uv60v8c_5M= Да боюсь это будет из разряда смотришь в книгу - видишь фигу, тебе не билд надо а в механике разобраться.
Кто ж знал что ты ваал пакт, гост ривер и щит используешь? В механике игры я шарю и вообще я говорил про билд на хп, а конкретнее про билд вверху. Похоже что ты тут ошибся.
Щит ты имеешь в виду офхенд или CI? Если офхенд то перс со здоровьем тоже может его использовать. Гост ривер тут вообще не при чем. А ваал пакт хп чару религия не позволяет использовать? Банки на хп решают при каче и когда шмот слабый, потом с них реген - дело десятое, разве нет? Так что кто ошибся - тот еще вопрос. Тут везде всё зависит лишь от выбора игрока, возможностей море, нет не море, а даже океан, и категорично ограничивать кого либо - я бы не стал, мой пост был об этом и только об этом.
Короче чтобы все расставить от А до Я скажу сразу - я играю на харде где до 0.11 патча вполне работало не более 10 билдов и в них не входит билд на хп с критами и ваал пактом просто потому что для хп механики банки сильнее чем ваал пакт и нельзя вот так просто побегать от мобов и за несколько сек отрегенить все хп. После патча на нерф хп и щита(примерно 15-25%) банки для хп механики стали сильнее снизив при этом шанс возникновения нормального ваал пакт билда на хп к полному нулю. И да после патча действующих "пригодных" для нормального кача без смертей или почти в ендгейме прибавилось и многие практически на CI. Возможностей может быть и океан но нормально действующих всего лишь единицы. И конечно же почему же я тут пишу хоть и играю на хардкоре? Просто я хочу чтобы автор темы знал какие билды есть "нормальные", а какие есть "фан-типа" или специфические требующие определенных юник шмоток(которые могут стоить дорого) и просто потому чтобы не видеть всякие темы типа "что мне делать я умираю по кд" и помочь автору сэкономить время на прокачку всяких "о боже что за бред" билдов которые вроде на первый взгляд работают на нормале, круэле и может быть на мерсилесе но на картах 70+ уже нини.
Лол зачем мили билду основану на физ домаге и хп ваал пакт когда можно юзать иммортал кол и класть прибором и на физ рефлект и на урон большинства мобов. P.S. Поищите если вам интересно тут выкладывали билд иммортал кинг мародер. Там даже видео есть как билд работает. Можно взять от туда основу с использованием иммортал кол и сделать свой мили физ дд билд.[DOUBLEPOST=1370832139,1370831918][/DOUBLEPOST]Да и вообше те у кого хватает ума с собой носить конверсейшен и бир трап не имеют проблем с любым видом рефлекта (вне карт естественно а карты можно наролить и без рефлекта)
Мы начали с критов, а приехали к "я играю на хк" и "ваал пакт хп билду ни-ни", здорово увел тему в сторону молодец. А вот аргументировать что хп билду нельзя использовать криты ты так и не смог. Ps смысла продолжения дискуссии не вижу, конструктивности никакой.
Использовать билд на криты я не смог? Я его просто игнорировал в виду что я не играл через CI на харде ни разу, а использовать ваал пакт на хп смысла я не вижу. Продолжать дискуссию и не нужно, я ответил автору по его билду и на этом можно закрыть тему. П.С. Тебя как игрока скраб-лиги я слушать не собираюсь.
Это преувеличение ограниченности хороших билдов, их значительно больше чем десять. Банки на ХП после патча стали сильнее, это верно. Но так-же повысился физ урон с которого легко набрать много лича, и понизился пул здоровья который ограничивает скорость лича без Ваал пакта и ограничивает количество регена которое можно набрать -- это факторы напротив идут в пользу Ваал пакту. Я давно пробовал сделать милишника на ваал пакте -- прошел им всю игру на хардкоре но умер на картах. У него был 28% шанс крита и быстрые удары циклона заполняли гранитные банки критами так быстро что с тремя банками можно было поддерживать гранит бесконечно пока рядом было кого бить циклоном. Но, это был один из моих первых персонажей и было пару ошибок -- Ваал пакт имеет смысл только когда физ урон становится очень высоким, тогда мне рано было его брать и простой реген был бы более полезен.
Дело в кол-ве лича который нужен для исполнения билда на картак - это 20% минимум против рефлекта, а также нужна бекап стратегия которой нет на хп механике и есть на енерджи шилд в виде регена.
почему 20%? Изза 20% рефлекта? Но рефлект идет через твой армор/уворот и сильно режется ими. Даже 20% не очень сложно набрать - Carnage heart, blood rage, warlord's mark. Надо попробовать)
Ну может нужно учесть то что даже если мы крутимся мы получаем урон не только от рефлекта, а еще и от обычных ударов. Даже если у нас с гранит фласками будет 70% редакшна все равно на картах больно бьют.