Ладдер Поезона Лига Incursion

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 31 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hiro_energio

    hiro_energio Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    241
    У Криппа CI версия была и нодов на бернинг было больше. И там темплар был) Сейчас шмот собираю, надо боты с ендурансом и пояс тоже с зарядом. Рынок не так насыщен корапченными шмотками.
     
    NightFw и HorribleDemon нравится это.
  2. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
  3. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    181
    Вот чувствую я понерфят элехит. Не знаю как в рейнже, а в мили варианте слеер выдает 1 млн дпс с 9 - 10 к хп при среднем шмоте и с АС в связке и 1.7 в нормальном, а рейдер например спокойно разгоняется до 3 почти без нодов на дамаг, а если пожертвовать живучестью подозреваю там и 5 млн не сложно, а если взять критовый, то мне кажется Шейпер будет падать когда ты в ледже атаку нажимаешь. Все это конечно с условием шапки, но для 600-700 к дпс даже коррапт на ней не нужен.
     
  4. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Его не понерфят, а пофиксят. Конверт стихий, которые не могут дамажить - поломанная механика чистой воды. Странно даже, что не настолько поломанная, чтобы в мид лиги пофиксить.

    Как у тебя эле хит работает с анцестрал колом, если он не саппортит аое скилы?
     
  5. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    304
    Наверное так же, как и с melee splash саппортом в связке.

    Меня другое интересует - это буфф или нерф:

    3.3.0d Patch Notes
    • Elemental Hit's Area of Effect component now correctly applies to the additional targets hit as a result of the Ancestral Call support.
     
  6. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    181
    саппортит, потому что аое вторичная история в скиле, т.е. он саппортит хит, а вот хит уже дает аое, история как с infernal blow




    3.3.0d Patch Notes
    • Elemental Hit's Area of Effect component now correctly applies to the additional targets hit as a result of the Ancestral Call support.
    по ощущениям буф, а по факту хз=)
     
  7. HorribleDemon

    HorribleDemon Exile

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    499
    Бафф, бафф, до этого он АоЕ взрыва не было от мобов ударенных анцестрал коллом, я тестил
     
  8. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    181
    Мне не кажется что механика сломана, так как сначала на камне идет "add 3 элемента" а потом уже условие про выбор одного, то что конверт тут работает меня не удивляет, просто имхо совпало с шапкой которая в идеале дает +8 да еще и в 4 линк, да еще и с каомом, самый простой путь пофиксить ее, хотя отдел балансировки инсинерейта конечно способен на многое.
     
    NightFw и Unre@l нравится это.
  9. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Дело вообще не в шапке, почти все лучники без нее играют.

    Просто если чисто по альфе сравнивать фаерный элехит с 2 джевелами +- как фаерболл. А тут мы просто берем аватар и 2 кольца (или ктф) и получаем б*ять тот же фаерболл, но с тройным дамагом.
     
  10. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    181

    Не спорю, числа сломанные, но там если резать дамаг в 3 раза, елехит займет свое привычное место, между 0.1 и 00.1 процент играющих. Лучники без шапки из-за того что лук дает 6 линк и + 3 (а может и +5), если через галеру то в шапке лучше.
     
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Он займет место рядом с фаерболом. Только фиксить будут не дамаг, а конверт с джевелами, чтобы он работал по изначальной задумке, а не онли через аватар.
     
  12. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    Не будут они нерфить эле хит. Этож ГГГ. Они занерфят конверт в очередной раз. Ведь если они выпустили скилл который максимум дамага наносит в фаер варианте, то это проблема механики, а не гема.
     
    NightFw, receptor и Сбари нравится это.
  13. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    181
    В целом да, на poeninja 7 человек выше 85 с фаерболом, примено 0.1 и получается, а у элехита еще и ваал версии нет. Но я не удивлюсь, если так и будет.
     
  14. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.376
    Симпатии:
    2.705
    Вчера докачал таки зомбовода до заветного 70-го, побежал в темпл. Дай ка думаю в руму с Атзири загляну. А там оказывается двери закрываются, когда босса тригеришь. Так и не попал в ладдер в общем :cry:


    ... зато своего зомбовода со стандарта обновил +2 +1 палкой, и теперь зомби там 28-го лвла )00
     
    NightFw, Unre@l и Bulbasaur нравится это.
  15. Сбари

    Сбари Женский, 21

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    969
    элементал хит чтоли юзают только из-за бага, позволившего добавлять себе урон, которого не должно было существовать ?
     
  16. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.361
    Симпатии:
    3.966
    Какого ещё бага?
     
  17. Сбари

    Сбари Женский, 21

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    969
    чуток погуглила, марк говорит, что конвертить одну стихию в другую, и блочить сконверченную — норма, так и задумано.

    А на то, что это баг, меня натолкнуло вот это:
    «Each attack with this skill will choose an element at random, and will only be able to deal damage of that element
    Забыла, что в пое всё написано криво, и «выбирает элемент и можем бить только им» = «мы не даём ударить невыбранными стихиями, но оставили для вас их урон, чтобы вы могли сконвертить их в выбранную.»

    https://pathofexile.gamepedia.com/Call_of_the_Brotherhood
    https://pathofexile.gamepedia.com/Pyre
    https://pathofexile.gamepedia.com/Avatar_of_Fire

    50% lightning → fire
    40% lightning → cold
    90% cold → fire

    не конвертится:
    10% cold
    14% lightning (4% из-за того что колда в файр 90% и ¹⁄₁₀ от 40% = 4%)

    Adds 590 to 1096 Fire Damage to Attacks
    Adds 483 to 896 Cold Damage to Attacks
    Adds 95 to 1802 Lightning Damage to Attacks

    итого на 20 лвле урона
    Adds 1107 to 3452 Fire Damage to Attacks

    https://pathofexile.gamepedia.com/Frostferno
    на 29м (колд 100% лайтнинг 90%)
    1322 to 2456 ||| 1082 to 2009 ||| 213 to 4038
    = 2596 to 8099

    на 32м (колд 100% лайтнинг 90%)
    1574 to 2923 ||| 1288 to 2391 ||| 253 to 4806
    = 3090 to 9639
     
    NightFw и Bulbasaur нравится это.
  18. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.912
    Симпатии:
    4.920
    Хоть на две пары сисек поглядел. Чем плохо?
     
    Aspelound и FeLoN нравится это.
  19. FeLoN

    FeLoN Ordinary hermit crab

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    1.332
    Вот, сразу видно, что человек не зря жизнь проживает.
     
    Aspelound нравится это.
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    По сути да.

    Конвертить - норма. Блочить тоже норма. Вместе - сломанная механика.

    По дипсу смотри.
    Базовый эле хит - нормальный (+- как остальные скилы).
    Эле хит только с конвертом - нормальный.
    Эле хит только с джевелами (блоком) - нормальный.
    Эле хит и с конвертом, и с джевелами - сломанный.

    Хз где именно баг, но вангую что пофиксят джевелы.

    Марк какую то херню пишет про колд и лайтинг, когда ежу понятно что нормальный конверт есть только в фаер (даже не из-за аватара, просто фаер последний в цепочке конвертов, тут уже кривая механика конверта).

    Pyre мало кто юзает, ктф позволяет конвертить 100% колда в фаер.
     
    Сбари нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
↑↑↑