Крафтим билды и не только

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Desparo, 3 янв 2016.

  1. ElAlamein

    ElAlamein Бог сравнений

    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    1.042
    Думаю запилить что-то подобное на следующую лигу.
    https://pastebin.com/DqidNPbS
    Может кто-нить оценит, совет даст.
     
  2. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    91

    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2056734

    тут вроде подробно обсуждали. Молтен без Ancestral Call в 2018 чет странно
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  3. ElAlamein

    ElAlamein Бог сравнений

    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    1.042
    Просто натыкал связку на сингл таргет.
     
  4. vdmkorol

    vdmkorol Exile

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    29
    как эту хурму вообще посмотреть?
     
  5. ElAlamein

    ElAlamein Бог сравнений

    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    1.042
    Через прогу Path of Building.
     
  6. Сбари

    Сбари Женский, 21

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    227
    ну, первое, что бросается в глаза, это
    1) Это точно надо поменять
    [​IMG]
    на вот это
    [​IMG]

    2) Я бы поменяла это
    [​IMG]
    на это
    [​IMG]

    3) А это я бы просто убрала и взяла реген, но про реген это мои тараканы, так и не пришедшие пока что в жизнь. Можно вместо этого верхнюю ветку большого круга мечей взять (с weapon range'м которая), если во втором пункте она заменялась на пассивку на точность+урон снарядов. Или может даже добрать ветку блока, предварительно убрав что-то ещё, хотя мне кажется, что это не выгодно, но я с блоком не играла, и не знаю, сколько статов за сколько нодов норма.
    [​IMG]

    4) Этот проход даёт очень мало урона
    [​IMG]
    я бы прошла вот так и сэкономила ноды
    [​IMG]

    5) Я бы, скорее всего, брала эндуранс чардж около дуэлиста.

    • По шмоту, я бы не миксила grelwood shank с beltimber blade, т.к. бонусы клинка на уклон не реализовываются. Я сама хотела взять два разных меча, но far shot очень-очень мало урона даст, уклона у тебя так же очень мало из-за того, что почти все итемы на броню (можно, конечно, взять что-то на уклон, т.к. всегда надет грелвуд, дающий при стоянии iron reflexes, и ловкость всё равно не будет давать уклона), 80% increased evasion при беге будет незаметен. Да и ты достаточно часто стоишь на месте — тут лучше подойдут дополнительные 80% брони от грелвуда, плюс ты не джаггер, у тебя её не так много, а грелвуд компенсирует немножечко. И ролл на аспд на арморном мече больше (15-20% вместо 10-15%).

    Ну и хоть ты и не джаггер с асценданси на меткость, но я бы всё таки предложила рассмотреть вариант взятия elemental overload вместо resolute technique. Плюс в том, что по мере прокачки дальше у тебя будет рядом jewel socket и хп+реген около мома. У тебя есть 2 меча на +475 меткости, нижняя ветка большого круга мечей с пассивкой на +200 меткости с мечами, рядом с дуэлистом вкусная пассивка на меткость+урон снарядов, и вот эти две на скринах ниже близко к тебе находятся (около деда и мародёра, урон замерен при наличии перегрузки и отсутствии прохода вниз за дуал-вилдинг нодами около IR (iron reflexes)):
    [​IMG]

    [​IMG]
    Но если апаешься не так стремительно, как хотелось бы, то можно на это забить (я бы так и сделала, а если уж всё пойдёт хорошо, то респекнулась).
    Для тех, кто не знает, напишу, что прожектайлы от молтен страйка могут промазать по цели (Mark_GGG).


    • По саппорт-гемам:
    Я немного побегала с мультистрайком на своём маленьком молтенстрайкере, и у меня об этом геме сложилось исключительно негативное впечатление, из-за чего я бы не ставила мультистрайк даже в билд с кольцом thief's torment, а если без него отхил с кольца недостаточный, то взяла бы эту вампирку:
    [​IMG]
    Она рядом, действует на любой урон от абилок (атак), а за 5 нодов максимальный буст урона составляет 12%, что не сравнится со скачком ДПС с 37.1к до 69к при замене мультистрайка на added fire damage support.

    Ancestral Call не рассматриваю, т.к. урон по соло цели, но напомню, что если подходить к цели не вплотную, а так, чтобы при атаке с шифтом (не сдвигаясь с места) начальная тычка не доставала врага, то его будет бить дух от ancestral call'а, выбивая шарики, и твои атаки по воздуху также будут их производить. А поскольку ты стоишь к врагу близко, но не вплотную, то большая часть твоих шаров будет дамажить его тоже. Таким образом, снижение урона по соло цели не будет слишком заметным, но и выше, чем с суппортом на урон, тоже, скорее всего, не будет.

    Вот дерево моего джаггера, если интересно, но я не очень долго над ним сидела, и какие-то косяки, вероятнее всего, тоже присутствуют.
    https://pastebin.com/fkavrprW
    скачиваешь здесь прогу https://github.com/Openarl/PathOfBuilding/releases
    а тут я накидала картинки как открывать билд, чтоб в первый раз всё понятно было https://imgur.com/a/iprki
     
    NightFw, vik79, NtMerk и 3 другим нравится это.
  7. ElAlamein

    ElAlamein Бог сравнений

    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    1.042
    За критику благодарен, дерево изменил. Добавил оверлоад. Оставил только полукруг мечей рядом с марадером и не взял эндурку рядом с дуэлистом.
    Новый вариант - https://pastebin.com/iZQPwXbp
    Так же с новым вариантом исчезла проблема статов, что в дальнейшем для меня открывает возможность элдер амулета с аддед уроном.

    Тут все дело в шариках. Если брать два grelwood shank, то доп шарики получаем только если получаем по шапке, что лично для меня не есть гут. Если бы не возможность сэкономить нодов на дереве вообще бы взял два beltimber blade. Такие дела.

    Расчеты сделал, мультистрайк выигрывает всего 28к урона, а с учетом того, что далеко не все шарики будут попадать это вообще копейки. Но теряется синергия с кольцом ибо шариков за единицу времени будем получать в 2 раза меньше. Сам лайф лич есть у самого подкласса. Плюс надо будет брать еще и мана лич, а ноды на дереве не бесконечные. :(
    С другой стороны, можно поставить два рарных опал ринга с хп и уроном. А вместо рарного пояса десивер... Вот жеш блин, соблазнительно.
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  8. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    3.220
    неверное сравнение. в отличие от других примеров где ты предлагаешь заменить одни дпс ноды на другие, здесь ты предлагаешь поменять 6 поинтов с дпс на 2 поинта без дпс. разница между ними в 4 поинта. поэтому чтобы пересчитать реальную ценность поинтов ветки надо 11.4% (общий дпс ветки) поделить на 4, а не на 6, и это 2,85% за поинт.
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  9. Сбари

    Сбари Женский, 21

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    227
    Да тут кому как нравится, тот так и играет. С thief's torment конечно нужно мультистрайк брать, больше шариков = лучше. Просто мне не понравилось, что 1 раз кликнешь, и перс стоит 0.5-1 секунды бьёт одно место, мобильность теряется. Но наверное в лейте ситуация меняется и становится лучше и это не проблема уже. Если бы мне нравилось играть своей вариацией билда, но я бы знала, что как-то поменяв его, эффективность будет выше, я б всё равно не согласилась — он ведь другой станет.

    Вот, на пое.ниндзе можно посмотреть билды с определёнными итемами/скиллами, если интересно посмотри чужие, вдруг что-то для себя у них возьмёшь. Все с thief's torment molten strike + multistrike support (а они похожи по названию, однако). У них у всех кроме одного есть хотя бы один меч на доп прожектайлы.
    https://poe.ninja/challengehc/builds?item=Thiefs-Torment&skill=Molten-Strike

    Это да, я надеялась, что будет какая-то возможность в свап-сет одеть пухи, которыми при каких-то условиях можно будет себя бить, даже фласки проверила, но пух/щитов нету, а фласки скорей всего remove а не hit.
    Мне бы хотелось как-то реализовать возможность переключать сеты пух, но пое немного не такая игра((
    Не подумала про это, действительно, спасибо, а я как сосредоточилась на замене, так и забыла про остальное. Тут даже наверное будет 7 нодов и при изменённом проходе 5, потому что 4% хп обычно не берётся. Если 7, то это 1.63% дпс, а если 5, то 2.28%, что тоже неплохо, но уже можно заменить другими нодами.
     
    HelloYoba и ElAlamein нравится это.
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    3.220
    :pray:
    старт тогда надо переносить на дамаг ветку, а то там 4% хп всякие
     
  11. Сбари

    Сбари Женский, 21

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    227
    У меня примерно такая же реакция была на эти действия, но после кучи билдов, проходящих по большей части в левой стороне дерева, я начала в них лучше разбираться, и поняла, что групп на хп в этой стороне очень много, и имеет смысл не оставаться на одном месте, а проходить к новым и прочим полезным нодам.
    Обычно если дерево проходит как-то так
    upload_2018-4-17_12-41-27.png
    то выделенные ноды берутся только в том случае, если важных групп, которых нужно взять, много, и они находятся в неудобных местах, где мало хп.

    На правой стороне дерева взятие 4% групп это вообще мастхев, например я сейчас накидала дерево физ-крит убийцы — оно вполне играбельно, здесь взята куча 4% нодов, чтобы на 83-м иметь 201% хп.
    А ещё его можно спекнуть в ренджера и получить ещё 4 нода дополнительных.
    А можно их все убрать и нодов хватит ровно на столько, чтобы пройти к самому большому кругу на хп. Правда тогда отвалится куча бонусов, которые заодно дают 4% ноды, и хп будет 197%.
    [​IMG]
    Или убрать помимо этого ещё и сверху нодов, но вернуть рядом с ренджером. Тогда можно будет убрать ваал пакт, хп реген подскочит до 6.2%, а хп до 213%.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так что всё по ситуации, но одинарные 4% ноды для левой стороны рили как-то мало.
     
    receptor и HelloYoba нравится это.
  12. JohnnyFrosty

    JohnnyFrosty Diablo II fan

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    221
    Так это же самое опасное особенно против самых опасных
     
↑↑↑