Интервью Тех. Директора о PoE The Awakening

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Whitewtf, 11 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    Интервью с Джонатоном Роджерсом
    Техническим Директором Path of Exile

    Не редкость, когда в историю игры привносят нечто новое, через несколько недель нас ожидает Path of Exile the Awakening и это не будет простым дополнением в виде нового подземелья и дракона или двух. Нет, расширение не просто дополнит игру новыми приключениями, это добавит также и прочие элементы, которые в корне изменят игру. Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers), Технический Директор Path of Exile говорит, что они решили провести бету длинной от шести до восьми недель, которая начнётся 20-го апреля, вы сможете присоединиться - чтобы убедиться в её полной работоспособности.

    [​IMG]

    Для затравки, что именно PoE the Awakening привносит, лор?

    Игра длилась три акта, когда мы её выпустили. Но мы знали, что можем создать ещё акт для неё. Поэтому когда мы закончили с оригинальной игрой, мы разделились на две команды: одна создавала небольшие расширения с нововведениями где-то каждые четыре или шесть месяцев, в то время как другая трудилась над The Awakening, который привносил четвёртый акт в оригинальную игру.

    На деле мы уже имели готовую историю для четвёртого акта, когда писали оригинальную игру. Если честно, мы ожидали что в оригинале сразу будут четыре акта. Но реалии были таковы, что эти три акта смотрелись куда более завершенными на тот момент. На деле, чтобы создать четвёртый акт для нашей команды потребовалось два года.

    Так что за история в The Awakening?

    События происходят в шахтёрском городке Highgate (Хайгейт). Как выясняется, Хайгейт был построен на спине спящего гиганта именуемого The Beast (Чудовище), он и является источником всех гемов, местом откуда игроки получают свои навыки.

    Ничего себе, определённо глупая идея строить город в таком месте.

    Они не знали что Чудовище было там. Они находят камни навыков в горе, капнув при этом глубже, им попадается и само Чудовище. Причина существования всех камней-навыков; его сила наполняет их. Но если Чудовище очнётся, это приведёт к катастрофе. Так что вам нужно спасти мир.

    Опять?

    Ага.

    Также мы имеем новые типы местности. Постепенно просыпаясь, Чудовище, поглощает души ближайших людей. После поглощения, души разнообразным образом используются в целях самозащиты. Например, вы встретите область, которая основана на мечтах (снах) одного из убитого.

    Помимо лора, что ещё важного?

    Для начала, мы добавили новых монстров в игру. Ранее было где-то семнадцать видов монстров, теперь их будет тридцать четыре.

    Также добавлено пятьдесят уникальных предметов. К примеру, теперь есть лук "кастующий" слинкованных в нём миньонов, а если точнее, то при убийстве с этим оружием в руках, будут призываться разные миньоны на головы ваших врагов. До этого подобного не было. (видео, скрин)

    Ещё пример, посох стреляющий в каждом направлении вокруг персонажа. И если у вас есть миньон в виде огненного голема, то он также будет стрелять фаерболлами в каждом направлении. (видео, скрин)

    Добавили новые навыки, включая некоторые, которые уже подзадержались какое-то время. Теперь вы можете с колдовать Ледяного голема, который будет чарджится офигенной ролл-атакой вперёд. Что делает его неплохим для использования персонажами дальнего боя.

    Пока мы добавили тринадцать новых навыков, но думаем добавить ещё больше до начала беты.

    Возможно ли что The Awakening несёт с собой новые классы?

    Нет, но путей разнообразить вашего персонажа будет предостаточно.

    В нашей игре имеется довольно продуманное дерево талантов. Мы отчасти известны как игра с большим деревом талантов. Нам хотелось бы сделать нечто действительно уникальное. Итак, теперь вы можете вставлять кое-что прямо в ваше дерево талантов. В прошлом, вы, брали таланты которые отели и на этом всё. Теперь, вы, можете разнообразить свои таланты. Что более важно, вы можете удалять эти модификаторы талантов и заменять их на другие найденные или даже менять их на старые без каких-либо затрат для вас. Конечно же существуют как магические, так и редкие.

    Для примера, можно найти гем, который позволит вызывать куда больше скелетов, чем обычно. Можно стакать подобные гемы и иметь кучу скелетов в подчинении.

    Но вот мы подумали "Что если бы игрок сам мог изменять дерево талантов?"благодаря чему мы и пришли к этим гемам - модификаторам целых областей дерева талантов. Вы сможете добавить гем, изменяющий все таланты внутри определённой области круга.

    [​IMG]

    Одним из наиболее любопытных моментов таких метаморфоз, является возможность получить что-то, чего у вас в действительности нет. К примеру талант добавляющий урон ядом для кинжалов, а ведь можно изменить это гемом и вместо кинжалов урон ядом будет накладываться уже стрелами.

    [Прим.: места для таких гемов в древе и разница LARGE и MEDIUM]

    Но если провернуть подобное, то кинжалы останутся без этой способности?

    Это так. Но если вы боец дальнего боя, то кого это волнует.

    Некоторые из этих гемов изменяющие области, будут в корне менять работу дерева талантов. У нас есть такие, которые помогут получить ранее не доступные таланты. Это означает, что в месте, где необходимо было потратить до нужного нода пять очков талантов, теперь вы сможете взять его сразу же. Это удобно, т.к. вы получаете лишь одно очко таланта за каждый уровень. Некоторые люди в команде думают, что их эффект необходимо ослабить, что может и произойдёт.

    [Прим.: Здесь Крис демонстрирует такой гем и берёт не соединённые ноды в рамках радиуса круга гема]

    Один из моих любимых является гем, перенаправляющий бонусы от вас миньонам. Так что если часть древа талантов имеет бонус к урону огнём, это будет применимо и к вашим миньонам, что обычно было бы невозможно.

    Как далеко нужно погрузиться в игру, чтобы получить некоторые из этих изменяющих области гемы?

    Уже во втором акте вам попадутся самые простые из них.

    Все ли новые навыки и изменения дерева талантов введённые в The Awakening будут применимы также и к тем кто решит начать игру с самого начала?

    Да. Одной из вещью в The Awakening, которую мы сделали является полный ребаланс существующей игры. Мы столько понадобавляли в игру, что её начало ощущалось куда менее интересным. Некоторые, на первый взгляд банальные решения принятые в самом начале, станут куда более определяющими в конце. В общем какие-то вещи будут переделаны и изменены, во славу баланса игры.

    Обращая внимание на все вещи, которые мы ввели, ребаланс требует кропотливой работы и поэтому было принято решение о бета-тесте игры. Надеемся, что это займёт не больше шести или восьми недель.

    Раз игра free-to-play, Я полагаю The Awakening останется такой же, верно?

    Да. Как только всё будет готово, каждый сможет ею насладиться.

    И конечно же найдутся те, кто ненавидит подобного рода изменения...

    Да это так. Таковы онлайн игры.

    Но эти люди смогут вернуться и поиграть в раннюю версию игры вместо этой?

    Нет. Это прям как в World of Warcraft, где был крупный катаклизм изменивший весь мир навсегда.

    Мы уже замечали ранее, что при изменении положения дел - очевидно, что хоть размах был и другой - но люди будут говорить следующее: "Вы угробили моего персонажа!" Хотя потом, после того как игроки поиграют чуть подольше, они вернутся и скажут: "Ладно, оказалось не так плохо, как Я думал" либо им уже всё будет нравится.

    Также помогает и то, что частью нашей игровой культуры являются люди создающие множество различных персонажей и пробующие ими разные вещи. В нашей игре двадцать четыре слота для персонажей и некоторые люди используют их все.

    Опять же, именно поэтому мы и делаем этот тест, чтобы видеть как всё работает.

    [​IMG]

    Очевидно, The Awakening привносит множество всего. Но сами то как думаете, что это значит для PoE, и какой будет следующий шаг, может PoE 2: Electric boogaloo или вы уже планируете другое крупное расширение?

    Не могу ответить на этот вопрос, потому что мы ещё не знаем. Пока народ будет продолжать играть в игру, мы продолжим делать контент для неё. Если всё пойдёт хорошо и люди захотят ещё одно большое дополнение, то мы его сделаем. И Я признаю, у нас есть идеи для дальнейшего развития сюжета.

    не стесняйтесь кидаться запятыми и
     
    dspair, Megatronofdeath3000, volans и 10 другим нравится это.
  2. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    ОМГ. Определенно надо МФера делать на 4 акт.
     
    Android_Vasia нравится это.
  3. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    Дополнил речь Джонатана линками, чтобы было более понятно о чем он
     
  4. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.363
    Гм, нужно больше билдостроения , хотя камни-метамодификаторы дерева умений это определённо интересно.
    Может даже самая интерересная фишка дополнения (после собствеено 4 акта, конечно).
     
    Lunohot нравится это.
  5. Lunohot

    Lunohot Exile

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    110
    [​IMG]
     
    Kukurma и 6demons нравится это.
  6. hell13

    hell13 Exile

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    61
    класс класс класс )))
     
  7. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    1.020
    Не надо кАпать, надо копать.
     
  8. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    аха)) срежем ноды на блок и остатки разбросам по всему дереву так что надо будет поинтов 80 чтобы их собрать.. А потом введем возможность менять дерево, чтобы собрать их можно было чуть проще - т.е. получим то что было год назад, но это будет как обнова)))))
    Ковырять так дерево хорошо, когда оно избыточно, и ты хочешь какие то вкуняшки помимо живучести - пока что эту возможность убрали - или то, или это - и ни как иначе.
    Но надеюсь будет лучше чем я думаю) А пока можно еще на пару месяцев забить на пое.
     
    BLack&Dark нравится это.
  9. gutalin

    gutalin Exile

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    93
    [​IMG]

    кхе, кхе.... А костяная стрела когда появится, уважаемый не сказал?
     
  10. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    там речь про этот нод шла (мало ли вдруг не понятно):
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.