Изменения урона со временем в патче 1.0.2

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 26 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Ранее модификаторы наносимого урона применялись только к урону при ударе, если не сказано обратное (например Increased Burning Damage).

    В 1.0.2 обычные модификаторы наносимого урона применяются к урону со временем (Damage over Time). Урон со временем это не Spell Damage и не Attack Damage, так что модификаторы этих типов урона не будут к нему применяться. Не специфичные модификаторы «Increased Damage» будут применяться к ДоТам. Специфичные какому-то типу модификаторы также будут применяться. Например, модификаторы «Increased Fire Damage» будут применяться к ДоТам.

    Модификаторы, основанные на том, как был нанесен урон, будут применяться соответственно. Например, Increased Area Damage и Increased Projectile Damage будут применяться к ядовитым облакам Poison Arrow, которые заполняют область и являются эффектом от снаряда.

    Viper Strike теперь может поддерживаться с помощью Melee Splash, потому что к нему теперь также применяется пенальти.

    Конвертация урона не применяется к ДоТам.

    Изменения в этом патче применимы почти ко всем ДоТам в игре (и игроков и монстров).

    Исключением будет лишь то, что увеличение урона не будет применяться к ДоТам, которые вы кастуете на себя. Например, 100% Increased Damage не усилит урон хаосом от Blood Rage.
    Примечание: Это функциональное изменение Righteous Fire. Ранее урон персонажу умением (Burning Damage) увеличивался модификатором Increased Burning Damage. Increased Burning Damage все еще будет затрагивать горение врагов.

    У Магических, Редких и Уникальных монстров есть встроенный бонус к урону, зависящий от их редкости, теперь он также будет применяться и к ДоТам, создаваемым ими.

    Эффекты при ударе не применяются к дотам.

    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/650913
     
    Lekser и volans нравится это.
  2. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Это все может показаться запутанным, но только потому что тут все и правда запутано.[DOUBLEPOST=1385445263,1385445165][/DOUBLEPOST]Increased Projectile Damage теперь увеличивает урон облака Poison Arrow, по-моему тут вообще никакой логики нет. Облако это не Projectile.[DOUBLEPOST=1385445886][/DOUBLEPOST]Я сомневаюсь что они мобов перебалансировали, всякие алхимики и мобы с bleeding и viper strike будут игроков кучками рипать.
     
    Warbringer нравится это.
  3. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    ну блидинг + 50% аура урона на мобах и раньше давали жару, а сейчас она получается будет работать и на випер страйк и алхимиков)) + еще прподжектил викнесс.. вобщем теперь шугаться всех надо на каждом шагу)
     
  4. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Блидинг не поменяется, там урон напрямую зависит от первоначального вошедшего удара.

    Это то тут причем? Он даст увеличение урона только от первичного заряда, но не от облака.
     
  5. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173

    А еще у желтых и синих мобов урон дотов будет по умолчанию больше.
    Я жду не дождусь когда завтра пол лиги рипнется.[DOUBLEPOST=1385452682,1385452364][/DOUBLEPOST]У Righteous Fire теперь хороший DPS будет, если его не понерфили из-за изменений.

    У Poison Arrow потолок урона теперь ~3k DPS на 20 уровне, без проклятий, но они обещали его "перебалансировать", говоря что он и так хорош. Если в их понимании потолок в 2k DPS с проклятиями это хорошо, то надежды у меня нет.
     
  6. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    тут скорее не так.
    поизон эрроу же щас наносит начальный разовый урон хаосом ( ХХ% от физики добавляется в виде хаоса) и потом оставляет облако которое уже ДоТ.
    и поидее ноды на проджектил дмг (и собственно прожектил викнесс ) будут увеличивать этот самый начальный хаос урон, но не ДоТ от облака)
     
  7. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Из оригинального поста:
    [DOUBLEPOST=1385452941,1385452880][/DOUBLEPOST]
    У обычных мобов нет, синие и желтые по идее будут больше урона им наносить.
     
  8. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    @Lipa_ масло маслянное

    все верно, теперь облако - проджектайл
     
  9. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    ну тогда только так
    [​IMG]
     
    Lekser, volans и drago91n нравится это.
  10. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Если теперь горение бафается через Increased Fire Damage, то Burning Discharge стал еще круче.

    Если Unrighteous Fire у мобов Burning Miscreation (те которые в Лунарисе) теперь бафается пассивками Increased Minion Damage, то они за секунду будут все вокруг выжигать. Они и раньше были OP.
     
    gloomyr666, Lekser и Warbringer нравится это.
  11. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    1.129
    "Гриб" от взрыва атомной бомбы = облако, появившееся в результате прожектайла. Чем мощнее прожектайл - тем мощнее облако. Вроде в подобных случая все-таки логично.
     
    Lekser нравится это.
  12. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    и кстате интересно..
    раньше: наносим 100 урон файр болом и накидываем горение 133урона в течении 4 сек. при добавление "increased fire damage 100%"
    урон бы был 200 начальный и соответственно 266 в течении 4сек. и мы могли увеличить урон от горения только "increased burning damage" нодами или гемами, а сейчас получается что "increased fire damage 100%" увиличит сначала начальный урон от спела, а потом еще и сам бернинг?
     
  13. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    1.129
    вроде да, теперь будет так увеличивать. однако, по словам Mark_GGG, урон от горения не попадает под воздействие Penetration, т.е. ни гем Fire Penetration в связке, ни даже курса Flammability не воздействует на урон от горения :(
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/628983#p5494062
     
  14. Lipa_

    Lipa_ Псевдокоманда Форума

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    480
    что файр пен, что курса увеличивают начальный урон спелам. т.е косвенно увиличивают и урон от горения. )
    а вот например для сиринг бонд тотема всё хуже, флеймабилити будет снижатать файр рез -> будет увеличивать урон от горения. а вот файр пен не будет работать.

    надо делать лоу лайф дуал редбик сиринг бонд тотемы )
     
  15. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Облако не проджектайл, оно АОЕ+ДОТ, все плюшки будут идти на "инициирующий заряд" и потом на облако, но оно само от этого не станет проджектайлом.

    Они его и так больше наносят, там же не фиксированный урон как у большинства остальных дот (т.е. базирующийся только на левеле скила), а зависит от альфы физы атаки моба и армора перса. Дальнейшие расчеты идут только по % от прошедшего урона.
    Кстати, почти рекурсия (или неточность описания) - Increased Fire Damage получается повышает и сам фаер-дамаг, по которому рассчитывается горение, а потом еще и горение получает бонус от всего-чего-может + Increased Fire Damage. Сурово. Если это так, то новый Каом будет ОП для ЕА. Хотя чего только ЕА, те же ХПшные траперы с Сеарингом (но критовые один хрен круче), да и Дисчарджер может его себе позволить.
    Да-да-да. Кстати - лучший некровский пет, никаких лагов, крайне эффективен. Ему бы еще лич на эту штуку :D
     
  16. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    increased projectile damage will both apply to the poison clouds from Poison Arrow
    то, что снаряд до проявления ДоТа имел все бонусы простой стрелы (все инкриз с проджектайла\поинт бланка да чего угодно) это уже давным давно работает
     
  17. Билдо Демон

    Билдо Демон Exile

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    132
    Я всем советую.. после этого патча пару дней не играть -)) :crazy: А то вдруг опять мобов бустанут ..ну так малёк нечаянно-))
     
  18. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    Чего то не понял, я теперь вайпер могу бустить мили демаджем? т.е. по сути билд фейсбрекера по нодам получается? Ведь саппорт мили сплеш работае с мили атаками. И по логике вайпер мили демадж, раз пойзон ароу это прожектайл и аое демадж.

    Пойзон будет злой)) с аое и концентрейшеном. и т.п. Вообщем ждем.. .и думаем о новом билде((([DOUBLEPOST=1385459541,1385459473][/DOUBLEPOST]
    будет не будет.. выйдет патч все проверим.
     
  19. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Можно просто прочитать что написали ГГГ.[DOUBLEPOST=1385459992,1385459911][/DOUBLEPOST]
    Я не про применение к нему бонусов, а про то что оно не станет от этого проектилью, со всеми ее свойствами.
     
  20. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    1.173
    Не припомню чтобы где-то был чистый Melee Damage, везде только Melee Physical Damage.
     
Статус темы:
Закрыта.