Какой тонкий каламбур. И впрямь система настолько была понятной, что разрабы писали 2-3 манифеста, а о том бустил ли АоЕ урон даблдип спорили до хрипоты. Даже сами разрабы допустили ошибку в своем же манифесте, сказав что АоЕ не бустит доты, а проджектил бустит. Мне кажется что нынешний нерф направлен на убийство билдов, которые в трехлинке выдает мульоны дамага (я смотрю на тебя гейбласт), а не на упрощение. Крит мульти для дотов, свои условия для проджектил скиллов и АоЕ, дополнительные дурейшен ноды для блид/пойзона вместо глобал дурейшен нод и перевод их в разряд элайментов, и пока что, ни слова про миньон/тотем/трап дамаг. Ты не прав, но ты прав. Не даблдипится пойзон физой, и твоя ошибка наглядно демонстрирует почему нынешняя система даблдипа должна уйти.
И в принципе можно не продолжать. Хотя можно добавить "и на убийство рарок". Чертовы наркоманы, КУДА блин еще столько новых аффиксов на пухи, и так уже НЕВОЗМОЖНО скрафтить/выбить что-то путное.
С игрой все в порядке, она логична и предельна проста для понимания (особенно для новичков) - всего-то только два манифеста про доты.. И как всегда в ГГГ запутаются сами, накосячат с реализацией и случайно подарят какой-нибудь халявный имбаметабилд, занерфив в уг все остальное.
А по поводу манифестов ггг Как работаю гггшники над тем что они пишут в манифестах ОНО даже не мор ни разу.
Даже на момент выхода игры механика была тяжела для понимания новичку. А за годы существования она обросла таким количеством костылей, что стала просто ужасно громоздкой и нелогичной. Это ненормально, когда чтобы узнать как работает какой либо скилл и как он со всем взаимодействует, информации из клиента игры недостаточно, и нужно лезть в вики, а порой и она не даёт ответов на все вопросы.
Уйти в эксперименты может только тот у кого есть куча лишней валюты и времени. Так что не все так просто.
не я имел идти за готовым билдом уже там матхила зизарана а экспериментировать никогда и не пробовал да и нудно и долго нафиг
Очень понятная и логичная система теперь будет : На Essence Drain больше не действует Projectile Damage, а Projectile Speed насколько я понял будет продолжать действовать. Ну что ж логично, проверять я это конечно не буду© Хотя было бы достаточно сделать например так: Урон всех дабл диперов делится на две части - основной дамаг и дот, соответсвенно дот получал бы скажем 50% less damage от всех модификаторов. Просто и без гемороя. Но бомбит у меня не от этого, а от того что как же "рационально" GGG тратят свои трудовые ресурсы. Это же с десяток людей не один месяц решают этот вопрос, а на выходе 3.0 получится либо как было имбой так все и будут этим играть, либо (скорее всего) никто про это дерьмо не вспомнит потому что не дамажит. А теперь представьте сколько эти десять человек могли за несколько месяцев накатать новых карт, оптимизировать что то, грамотно сбалансировать старые и новые умения (привет 7% урон от гласиал хаммера) спланировать нового убер босса, начать переводить игру на новый современный движок (Ах да крис же говорил что это просто невыполнимая задача). Так что ждём новых шапочек, следов, петов, карточек и системы DOT 2.0
Там третий манифест накатали уже , я прочитал и у меня сломался мозг , мало того ,что придумали они, мягко выражаясь, кривовато так еще и кучу исключений сделали для разных скилов . фаер трап это аое урон но как бы и не аое и мы сделали исключение и теперь даблдип остался у него как и был , а еще тотемы и трапы\мины вообще не затронут изменения , но мы будем следить за этим , че там про вайпер страйк еакатали это вообще бред сумасшедшего
Аргумент про новчиков в пое, как аргумент А КАКЖИ ДЕТИ. Новички в любом случае нихера не понимают. И либо им нравится разбираться, и они разбираются, либо не нравится, и они играют в другую игру. Новая система по легкости понимания там же где и дабл дип. Просто с дабл дипом мы играем уже хрен знает сколько, и все запомнили.
Ну не, ничего мозговыносящего нету. Вот ладно ещё хаос дамаг бустит пойзон, а элементал и фаер бустит бернинг, могли бы это так и оставить, это хотя бы какой-то логикой объясняется. Но вот у меня что-то крышу немного сорвало когда начало вылезать то что проджектайл, минион и майн дамаг бустит пойзон какого ж хера.
Именно так, хотя могу немного поправить. Новички, середнячки и старички - они все ничего не понимают, но и в другую игру часто не уходят, а просто качают билды по гайдам. ПоЕ уже давно дошла до стадии когда во всех нюансах билдостороения разбирается полтора задрота. Так что править что-то в таких нюансах ради того чтобы новичкам было проще это таки да, фейл. Тут надо ориентироваться именно на задротов, как им удобнее и привычнее.
Пхах Мы пофиксили даблдип но не у миньонов. Клепайте саммонеров под 3.0. Ну хотя бы имунны к блиду/стану/фризу/игнайту таки переработают. Теперь можно будет убится об рефлект атзири оро фликером, ура.
Наоборот, из-за кучи левых механик игры сейчас для новичка выглядит довольно запутанной. А новичков тут не по другой причине - просто появился русскоязычный офф.форум. Если соскучился по ответам на вопросы - зайди туда, там целая туча тем в духе "как качать дикаря с двуручным топором".
Я думал два ржущих смайла будет достаточно понять что там сарказм, в следующий раз три ржущих смайла поставлю, чтобы наверняка.