Изменения в системе ДоТов

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 27 апр 2017.

  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    1.093
    В бета-тесте Падения Ориата мы хотим ввести новую систему постепенного урона. Умения будут рассчитывать значения поджога, яда или кровотечения как отдельное значение урона, получаемое напрямую из базового и добавленного урона умения. Благодаря этому изменению, у умений, наносящих урон от огня, появится свой минимум и максимум урона от поджога в секунду, который будет рассчитываться отдельно от удара, который вызвал поджог. Значения урона от яда, кровотечения и поджога будут основаны на базовом уроне умения, затем на него будут накладываться соответствующие модификаторы урона. Некоторые модификаторы урона будут влиять и на удар и на поджог, яд или кровотечение, а некоторые будут влиять только на что-то одно.

    Например, на поджог могут накладываться модификаторы урона от горения, урона от огня, постепенного урона, общие модификаторы урона и сопротивлений. Это значит, что увеличение урона от чар, атак или оружия больше вообще не будут влиять на ваш поджог, яд или кровотечение. Это также означает, что хотя модификаторы урона от огня все ещё будут накладываться и на удар и на вызываемый им поджог, поскольку базовый урон поджога - это базовый урон от удара, а не урон, который враг получает от этого удара, сложения эффектов не будет: модификатор, действующий на удар, не действует на поджог, теперь это два совершенно разных урона.

    Чтобы компенсировать потерю урона от удаления "двойного умножения", урон от поджога, яда и кровотечения, был увеличен вдвое. Кроме того, эти эффекты были усилены и на древе пассивных умений, а к уже существующим показателям на некоторых группах узлов оружия были добавлены дополнительные усиления яда и кровотечения.

    Также было изменено и кровотечение: теперь оно наносит больше урона, если цель не двигается, что делает кровотечение более гибким источником урона. Ранее кровотечение наносило только одну шестую урона, если цель не двигалась, но теперь оно будет наносить половину урона. Для кровотечения, вызываемого монстрами, соотношение 1/6 останется без изменений, так что вы все ещё сможете пережить его, оставаясь на одном месте, а вот монстрам, на которых вы наложили кровотечение, повезет уже не так сильно.

    Читать полностью:
    На английском - https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1891944
    На русском - https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/22780

    -- добавлено 4 мая --

    Как это будет работать с разными скиллами:

    На английском - https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1894879
    На русском - https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/22865
     
    LoreLover и 6demons нравится это.
  2. Undead_Hordes

    Undead_Hordes Нейросеть

    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    247
    походу серьёзный ап поджога/яда/кровотечки/чаоса :)
     
  3. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны Северный кореец

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    361
    То что ап кровотеки 100%.
    А все остальное в принципе без критических изменений.
    Пусть уже новые уники постят. Хочца слюни попускать.
     
  4. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    788
    Возрадуемся тому, что убрали даблдип!
    [​IMG]
     
    hedev, 6demons, NightFw и ещё 1-му нравится это.
  5. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны Северный кореец

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    361
    Если все будет так как на табличке, то путь нерфа пришел к целому пласту билдов.
     
  6. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    2.423
    в 2.0 примерно также уничтожили шотган. в 3.0 пришел черед даблдипа хД.
     
    NightFw нравится это.
  7. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    788
    Ну это чисто со слов криса, что расчет дотов идет от базового урона, до того как на него повлияют инкризы и моры.

    И хорошо, что пришел нерфхаммер. У меня все билды сводились к поизону\игнайту ибо это самый дешевый способ получения большого урона.

    Так же хову нерфануть обещали.

    Чую ваал спарк и ваал фб не тронут и будут все играть этим :D
     
    Bulbasaur, lobzison и NightFw нравится это.
  8. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны Северный кореец

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    361
    Тогда хоть некоторым скиллам возместили в уроне потерю шотгана. А сейчас что?
    Ты забыл по РФ и новый циклон.
     
  9. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    788
    Так гг тоже сказали, что добавят инкризов в дерево + новый кейстоун + что-то с критом.

    РФ чую нерфанут, новый циклон не новый и у многих людей не возникало проблем.
     
  10. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    926
    И боссов обходить. Сейчас-то их шлепают как раз игнайтом от флеймбласта в 4-l.
     
  11. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны Северный кореец

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    361
    Выглядит как утешительный приз.
    РФ не даблдипит, с ним все норм.
    И да лично я на циклоне порой об всякую фигню запинаюсь, я ее тупо не вижу из за анимации и мобов.
     
  12. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    788
    Ваал спарк с флеймбластом? Ну Ваал фаерболеры вместо 1ой секунды уделят боссу 5 или 10. Не велика потеря.
    Хотя у фаерболеров пролиф в мапклире вроде важен был, без него уныло думаю будет.

    Ну РФу добавили еще один мор гем, там сейчас походу все 5 супорт гемов дают мор дамаги :D
    Ну это редко было, а сейчас если нажмешь случайно через решетку, у тебя циклон поедет через дверь на ту сторону без остановки как я понял. А это, если по пути встретились опасные мобы и не отменяемый скилл звучит опасно.
    --- Добавлено ---
    Есть еще большая надежда на то, что они к чертям собачьим уберут ВаалПакт в связи с добавлением пантеонов.
     
  13. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Хороший фикс.
    Блиды без игнайта\поизона получают полный бонус, билды чисто берн\поизон получают полный бонус, и билды с хитом и поизоном\игнайтом получают бонус и к хиту и к игнайту, но без поломанного нелинейного роста дамага.
     
    NightFw нравится это.
  14. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    788
    Мне больше интересны эти слова криса
    Я все надеюсь на скилл, который будет взрыватся нанося урон от оставшегося игнайта на цели.

    А вообще делириум теперь вневсяких сомнений лучший выбор для синглтаргета у ед теперь если надо хоть чуток двигатся. И кстати если дот инкризы в дереве в связи с изменениями поднимут в 1,5-2 раза, то ед будет той еще имбой.
    Хотя для блайта и скорчинг рея такие изменения будут приятны, но там проблемы другого характера все же.
     
  15. Phillip_pirrup

    Phillip_pirrup Exile

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    305
    Люди добрые, Каустик все еще будет работать?
     
  16. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Будет, как минимум так же как сейчас, как максимум - лучше за счет новых пассивок.
     
  17. Phillip_pirrup

    Phillip_pirrup Exile

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    305
    Слава богу, он и так давно наладом дышит
     
  18. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.658
    Думается новый кейстоун будет как раз относиться к дотам, поглядим.
     
  19. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Ед сейчас убит тем что у контейжена аое вообще никакое. Если это исправят - будет норм.
     
  20. Nakadsima

    Nakadsima Exile

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    212
    что нибудь типа:
    "Вы не можете наносить никакой урон кроме постепенного(дот)"
    И какие нибудь бонусы к дот урону
     
↑↑↑