Записки черепковода (закрыто)

Тема в разделе "Scion", создана пользователем Makcu, 30 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    [​IMG]


    Привет ПОЕзоне всея Руси и её окрестностям!

    В этой теме я планирую выкладывать свои мысли по сабжу. Никому ничего не навязываю, просто делюсь впечатлениями в свободное от игры время. Здесь я постараюсь осветить все стороны игры за СРС саммонера, собрать в кучу интересные детали билда, да и просто пофлудить на тему игры. Заранее хочу предупредить, что буду использовать слэнговые словечки из англоязызчной версии игры. Если будет слишком туго с пониманием - сделаю словарь.

    Первый пост буду править по мере поступления информации.

    Сборка на 14.10.2015 (Билд для взятия 100 лвл)
    Убрал излишки дамага из дерева и переложил все в +% max life. Выключил Anger, вместо него включил Arctic Armor. Поменял некоторые шмотки чтобы было побольше армора и добавил хаос резистов. Просадку по дамагу практически не ощущаю, а выживаемость возросла существенно. Перед выходом на прокачку тестировал разные вариации милишных боссов. Теперь убивает только собственная невнимательность, например, незаметил коробку с подрывом трупов, или разного рода Flame/Frost/Storm Bearers. Даже лаги теперь не так страшны

    Профиль постоянно в движении (персонаж Mak_So).
    Кабинет

    Так как я хочу поднять стек высокоуровневых карт собственноручно, то приходится ваалить и проходить все, что попадается под руку. На сегодняшний день проходятся карты с ЛЮБЫМИ комбинациями модов. Интересные видео-фрагменты буду выкладывать в этой теме. Заранее прошу прощения за возможные недочёты в конвертации видео. Из нашего поселка очень сложно выкладывать большие объемы информации. Приходится сильнее ужимать источник или обрезать фрагмент, оставляя самое интересное.

    79 карта без регена жизни. Показывает насколько просто проходятся "непроходимые" для некоторых билдов карты

    80 карта Waterways убийство босса с модом Temporal Chains

    80 карта с модом Fracture и 43% more Monster life.
    Хардкорщикам без валидола просмотр запрещён!


    Убийство босса на 81 карте (Palace). Во второй фазе босс простоял чуть менее 1 сек

    Название говорит само за себя. 79Босс на карте с модом Blood Magic.
    Просто выключил все ауры



    Интересный гайд убийцы убера на варбандах.
    [2.0] SRS | {UBER DOWN} | MF OK! | SelfFound | CHEAP & Beginner Friendly

    Хардкорщикам на заметку.

    BM staff SRS (lvl 100 tempest #11)
     
    Gloom_Demon и Adrobber нравится это.
  2. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Этот пост направлен скорее на новичков, т.к многие моменты уже не раз обсуждались. Тем не менее, эта инфа и есть правда жизни черепковода. Итак...
    Идея этого билда - это огромный ДПС в разогнанном состоянии.

    Радости:
    Особенно хочу выделить преимущества игры за SRS саммонера. Самое главное – это возможность с легкостью убивать монстров с рефлектом, шипами, корапшн блад, курс рефлектом. Дамаг наносят черепа и тотем. Я лишь поддерживаю наличие био-массы. В отличие от классического саммонера (зомби, скелеты, спектры и пр.) мои черепки не возвращаются ко мне, если я далеко отошел. Я могу уйти за пол-карты, а черепа буду продолжать догрызать цель, которую они взяли в таргет. Играя зомбо-саммонером меня всегда бесило, что для зомбаков надо было держать какую-то минимальную дистанцию между мной и боссом, чтобы они не отбегали и продолжали дамажить.

    Еще черепа полностью игнорируют клетки, пропасти и перепады по уровню. Особенно порадовало, что не надо открывать двери, чтобы впустить мое стадо в какую-нибудь комнату. То что раньше вызывало тонну бугурта превратилось в существенный бонус – можно сдерживать толпу милишников в закрытой комнате и при этом их убивать.

    Очень легко делается квест Elreon-а где надо "накормить" купол трупами. Становимся в центр купола, кастуем черепов побольше, и потом достаем камень SRS из сокета. Если камень вставлен в посох, то можно просто переключиться на второй комплект оружия (свап). Черепа дохнут - трупы засчитываются по квесту.

    Гадости:
    Если обратиться к обратной стороне медали, то самым главным минусом черепковода является тупость этих самых черепков. Агро в этой игре накладывается на ближайшего противника, и нельзя приказать черепам дамажить воооон ту цель. Особенный гемор доставляет тотем с полной неуязвимостью. Нужно под флаской запрыгивать в гущу, и уже там раскастовываться, в надежде, что этот тотем накроет сплэшем.

    Очень легко упороть некоторые квесты мастера Воричи. Это связано с тем, что невозможно вовремя остановить дамаг черепков. В одном из квестов надо опустить ХП цели ниже 35% жизни и удерживать на этом значении. Если камень черепов стоит в посохе, то в теории достаточно просто свапнуть оружие, чтобы черепа подохли. На практике приходится доставать из линка камни на дополнительный дамаг, и рожать по 2-4 черепа, чтобы случайно не нюкнуть цель раньше времени, а потом уже свап оружия. Вообщем, квест Воричи проходится, но с некоторыми неудобствами

    Есть еще одна проблема. На черепа не агрится ни один противник, т.е. все враги прут на меня. Тем не менее, у черепов есть хитбокс, и они поглощают все снаряды, которые встречаются у них на пути, и если между мной и боссом стоит много черепов, то босс не может преодолеть стену черепов – их надо обходить. Это и хорошо и плохо. Наличие хитбокса у черепов вскрывает еще один неприятный момент. Два саммонера понижают эффективность друг друга. Для нанесения дамага черепам нужно пространство, чтобы подойти в мили, а если место занято – черепа могут тупить и будут пытаться обойти цель с другой стороны.


    Заодно поделюсь неочевидными вещами, которые проявляются в момент сборки билда.

    1. Hatred подвешен на Generosity и не отображается на панельке бафов. Поначалу я тоже не понимал чем так забит манапул. Хатред тупо нигде не отображается и создается впечатление, что автор не включает его, а именно он дает львиную долю прибавки ДПС. Даже Хаста не дает такой прибавки как Хатред.

    2. Спелл тотем, начиненный Арком дает бОльше, чем это выглядит на самом деле. В дереве обязательным пунктом берется нода Elemental Equilibrium (временно дает резист у цели к молнии (+25%), но понижает резист цели к холоду(-50%) и огню (-50%).

    3. Если камень Empower 3 уровня вставлен в шмотку с суффиксом +1 AllGem, то эта шмотка повышает Empower на +1, который в свою очередь повышает камень SRS не на +2, а на +3 . Чтобы никого не запутать, я распишу прибавку на чистом примере:
    Если вставить SRS 20/20 и Empower 3 (max) в посох/табулу +1 ко всем камням, то SRS получится 24/20 (+1 от посоха, +3 от Empower)

    Еще добавлю ИМХО про разницу между гибридным билдом и его Life-версией. Гибридный билд может поглотить большее количество дамага за раз (общий пул жизни выше), но у Life-версии есть Boobling фласки, которые восстанавливают этот пул мгновенно, т.е. позволяют пережить два меньших по силе удара, но подряд. Щит ничем моментально не отлечишь
    Flame totem одевается на 4 уровне. Дальше по мере появления саппортов привязываем faster projectiles - faster casting- added cold damage - added lightning damage - added chaos damage.

    Бандиты: Помочь Оаку(+ жизнь), убить всех(+нода), убить всех(+нода).
    Дерево я выбрал от сциона. Первым делом тянулся к ancestral bond.
    Следующая цель - одновременно включить ауры clarity, herald of thunder и herald of ice. С этим набором перс легко качается до 70 уровня. Больше дамага не потребуется, и по-этому можно спокойно выбирать самые жирные ноды на , + mana, + mana regen, ну и профильный на выживаемость, а заодно рисовать уже конечный билд.

    Примерный план:
    90 points left
    78 points left
    69 points left
    56 points left
    43 points left
    31 points left С таким деревом я пришел к 70 уровню, где и произошел респек в SRS. (Если перс после сброса талантов, то билд меняется в зависимости от шмота)

    По ходу прокачки дается возможность откатить примерно 20 нод по дереву (с количесвом могу ошибаться). Где-то на 80-82 уровне надо будет убрать три ненужные ноды на +% ES (секция Foresight) и вместо них пройти по секции миньонов над вичкой (Lord of the Death). Опять-же хочу напомнить, что это необязательное условие, а лишь небольшая корректировка. Билд начинает работать сразу на 70 уровне с камнем SRS 20/20 в шестилинке и без нод на дамаг миньонов.
    Сегодня мой перс апнул 70 лвл на варбандах. С уверенностью могу сказать, что взлет состоялся, я доволен. После респека из тотемщика получился вот такой вот билд. Дальнейшее развитие песронажа вы можете увидеть в моём профиле (персонаж Mc_Si).


    Обязательными условиями для комфортного взлета билда считаю наличие на 70 уровне персонажа камня SRS 20/20 (можно брать камень с качеством 15, но обязательно 20 уровня, не меньше). На вопрос «где взять этот камень» я отвечу – купить, как вариант - одолжить валюту на его покупку. Сам по себе SRS прокачается до 20 уровня примерно к 90 уровню персонажа, а нам он нужен уже на 70.

    Вторым обязательным условием я назову покупку шестилинка (TabulaRasa) или крафт пятилинкового посоха с модом +2 FireGem. Сейчас модно крафтить посох с суффиксом префиксом +2 FireGem, так наверно дешевле. Ну что-ж, по дамагу пятилинковый посох +2 примерно равен шестилинковой табуле, так что каждый сам себе рашает как ему поступить. Лично мне больше нравится свобода выбора камней в табуле, плюс возможность взять в руки одноручку +щит. Все остальное можно неспешно добирать и докачивать, постепенно обрастая жирком.
    Берите любой посох 55 итем левела. Чем выше итемлевел, тем сложнее поймать +2 Fire Gem. На 55 итемлевеле +2 Fire Gem можно словить на 35 регале. Лично у меня на 58-ом посохе ушло 15 регало-скоржей, на 74-ом итемлевеле примерно 130!


    1. У Катарины покупаем самый дешёвый плоский интеллект +20-25 to Intelligence (4х Orb of Augmentation) или самый дешевый манареген 25-34% increased Mana Regeneration (6х Orb of Transmutation).
    Дальше закидываем в посох регал (Regal Orb). Получается золотая шмотка с двумя статами. Если один из статов сролился +2 Fire Gem - это Победа! Весь последующий крафт будет гарантированным, переходим к пункту №2.
    Если мод +2 Fire Gem не сролился - чиситм посох (Orb of Scouring) посох и возвращаемся к пункту №1.

    2. У Катарины убираем мастер мод (1x Orb of Scouring). Остается только +2 Fire Gem
    3. У Элреона крафтим Can have multiple Crafted Mods . (2x Exalted Orb)
    4. У Вагана крафтим Cannot roll Caster Mods. (5x Blessed Orb)
    5. У Катарины крафтим Cannot roll Attack Mods (1x Exalted Orb)
    6. У Катарины крафтим +27-32 to Maximum Mana (5x Orb of Alteration)
    7. Закидываем в посох Exalted Orb. Это и будет наш +1 All Gem, так называемый парагон
    8. Убираем мультимод (1x Orb of Scouring). Остается чистая палка +1+2
    9. У Элреона крафтим Can have multiple Crafted Mods . (2x Exalted Orb)

    И дальше каждый рисует на своем посохе в зависимости от своего билда:

    Ваган - Gems in this item are Supported by level 1 Blood Magic (2x Divine Orb)
    Катарина - 35-44% increased Mana Regeneration (2x Chaos Orb)
    Катарина - 9-11% increased Cast Speed (2x Chaos Orb)
    Последний мод по вкусу



    Взято и переведено отсюда

    Take any iLVL 55 staff.

    master mod a suffix, regal a prefix until you hit +2 fire (35 regals and scours on average)
    remove the suffix so you are left with a single stat rare +2 Fire
    Multi Mod , No Cast, No Attack, Flat mana
    Exalt Paragons (As it is all that can be added)
    Remove mods
     
    JackNow нравится это.
  3. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    Префиксом.
     
    Makcu нравится это.
  4. Vapud

    Vapud Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Вытаскивать камень, для отзыва черепков, это извращение, просто делай свич на 2й набор вепонов(я искренне верю, что ты носишь срс в посохе), они пропадут. И, кстати, просадить нужно не до 10%, а до 35%.
     
    Makcu нравится это.
  5. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Спасибо за уточнение. Действительно лоу триггер начинается с 35%.

    Пока табулы хватает за глаза, очень удобная вещица. Атзири умирает, карты чистятся, а что еще надо для мид-гейма?[DOUBLEPOST=1439637788,1438588645][/DOUBLEPOST]Добавил видео босса 76 карты с модом на доп жизнь. Цель эксперимента - увидеть как долго длится действие шока на боссах. Моделька босса слишком большая и не всегда видно шок под тушкой, но в самом конце видео видно, что после смерти тотема шок висит больше секунды. Как выяснилось - это нифига не шок. Все это время висит эффект от ЕЕ
     
  6. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Я правильно понял что для срс надо в основном skill effect duration? В остальном вкачанные мили гемы и по сути всё то же самое что для обычного саммонера. Ауры там немножко и всё.
    У меня есть начатыйц суммонер, но я думал зомбей со спектрами гонять. хз лучше ли срс чем обычный саммонер, но я смотрю очень многие делают именно срс
     
  7. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Да. Надо взять два кластера на длительность (6 нод).

    Hatred-Generosity, Haste и Clarity. В end-game (карты 80+, убер Атзири) добавляется Anger.

    Самых имбовых спектров уже нерфанули, да и дохнут они на некоторых боссах. Перевызов - это убийственный гемор с перезаходом в локации. Если очень хочется иметь больше дефа в виде живого щита, то можно использовать зомбей в +2 шапке, но лично мне зомби мешают.[DOUBLEPOST=1439642258,1439640409][/DOUBLEPOST]В догонку еще одна 76 карта с модом на доп. жизнь босса.


    А теперь вопрос знающим, работают ли ноды skill effect duration, взятые в дереве, на шок?
     
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    ... где ясно видно, что нифига не шокает. Заканчивай наркоманить, это ЕЕ. Еслиб все было так просто каждый инсинератор таскал бы три дракона по умолчанию.
    нет, только шок дьюрейшен. Должен заметить что на джевелах есть отличный мод на 3% шок шанса и 16% шок дьюрейшена.
     
    Makcu и Bulbasaur нравится это.
  9. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    тваюмать. Был уверен на 100%, что это эффект шока. Беру свои слова взад.
     
  10. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Как столько аур то набрать? Они же все вроде по 50 отжирают. Неужели если много резерва собрать то поможет?
     
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    а посчитать не судьба?
     
  12. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Если держать только кларити, хасту и хатред, то все это умещается в банку с маной, даже без альфы.
     
  13. darksol

    darksol селффаунд трэш

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    16
    Понятно, но до всех резервов то конечно не сразу доберёшься, особенно до charisma
     
  14. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86

    поглядите мб что поймете
     
    Makcu нравится это.
  15. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    169
    Я понял только то, что китайцы слушают обычную музыку и в конце он говорит "очуууметь".
     
  16. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.423
    Симпатии:
    4.112
    Перчатки рарные, значит не Lochtonial Caress, посох рарный, значит не пледж, ну и из всего этого следует что у него в посохе фастер кастинг, а это такой себе выбор.
     
  17. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86
    если тебе интересен его гир, тогда посмотри https://web.poe.garena.tw/forum/view-thread/102310
     
  18. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.423
    Симпатии:
    4.112
    Ну там у него minion dmg, что-то не верится. Какое-то время думал что хц, но нет
    upload_2015-8-16_15-47-25.png
    Бегает там как курица, таймингов не знает, медскиллза совсем нет. Странно, что тебя интересует срс, когда им Атзири убивается за 18 минут, в то время как ты её убиваешь за 8.
     
  19. moby010

    moby010 Exile

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    86
    это его первые раны были, сейчас намного все быстрее у него, он по вечерам стримит смотри на твиче.

    устал я от мили, я много спел билдов перепробовал но срс больше всего понравился( намного дешевле чем мили крит )))[DOUBLEPOST=1439730104,1439730034][/DOUBLEPOST]
    на хц ходят на убер?
     
  20. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.423
    Симпатии:
    4.112
     
Статус темы:
Закрыта.