Дуэлист для новичков: Щит плюс когти с Double Strike

Тема в разделе "Duelist", создана пользователем Gadzillo, 7 ноя 2013.

  1. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Введение

    В игре есть множество интересных билдов, но большая часть из них строится не вокруг дерева пассивных навыков, а вокруг шмота, а навыки подбираются уже с учетом его использования. Для новичков такие билды заведомо не годятся, так как шмота у них особого нет и не предвидится. Поэтому в качестве первого персонажа стоит выбирать билд, сильной стороной которого будет широкий диапазон эффективной работы: он должен быть легким в прокачке, нетребовательным к шмоту, быть достаточно мощным для хай-энд контента и иметь потенциал для фарма, чтобы одется самому и одеть новых персонажей. Он должен быть нацелен на соло-игру, но при этом иметь возможность проявить себя при совместной игре. По сути, всем этим требованиям отвечают билды для новых хардкорных лиг: почившего ныне Онслота и нынешнего Немезиса. Там со шмотом на первых порах большой напряг, бабла нет, приходится крутится аки хомячку в колесе.

    Данный билд основан на проверенном билде для Онслота, который можно найти тут. К сожалению, автор в настоящий момент забил на игру, и не адаптировал его под реалии патча 1.0.0, в то время как изменения в балансе произошли очень и очень существенные. После большого количества теоретик-крафтинга и небольших полевых испытаний с помощью товарища Android_Vasia, пожертвовавшего для экспериментов своего персонажа, я, наконец, респекнул своего мейна и провел полноценный тест - результаты оказались поразительными. После патча и соответствующих правок билд получил существенный буст по всем параметрам: дамагу, выживаемости, легкости в прокачке и игре, потенциале к фарму. Что позволяет рекомендовать этот билд новичкам, желающим получить в итоге сильного сбалансированного персонажа.

    На 75 уровне на недокачанных камнях без кволити и без ососбо крутого шмота билд выдает 13-20 тысяч брони, 5 - 7 тысяч дпс (зависит от того какая вторая аура включена - Хейтред или Детерминейшен) и 3700 жизни. Нетребовательность к шмоту и отсутствие билдообразующих шмоток позволяет полностью одеть персонажа в МФ для фарма Пиети и низкоуровневых карт. Без всяких андавариусов с помощью селф-фаунд рарок и трешевых уников легко набирается 200+ iir и 100+ iiq, при этом персонаж не теряет ДПС и весьма умеренно теряет в танке.

    Главная фишка билда - в отсутствии требований к шмоту. В конечном счете билд играбелен даже в селф-фаунде, хотя для избежания геморроя проще все-таки заглянуть на рынок: для билда очень важны камни Multistrike и Reduced Mana, хороший коготь хотя бы на 150-200 физ. дпс, да еще для топового чара "маст хев" пятилинковая броня.

    Прокачка по этапам

    Первые полсотни очков тратим на раскачку урона и выживаемости. Раскачку можно регулировать: если вы почувствуете, что с выживаемостью у вас полный порядок, но не хватает урона - можете заглянуть в следующий этап прокачки и посмотреть, какие навыки на усиление урона мы возьмем там, и взять их пораньше. Также, если у вас начнутся проблемы с маной, вы можете потратить два очка чтобы взять синие кружки Mana и Mana Flows которые расположены у самого старта. Потом их можно будет убрать и вернуть потраченные поинты. В самом конце мы берем первые специализированные навыки для когтя - если вы до тех пор пользовались другим оружием, именно эта ступень прокачки станет для вас поводом начать присматривать себе хороший коготь.

    http://www.pathofexile.com/passive-...-p8APwzrKSs3q0k3V7ejW6yz-jwW1tMVAVW9XDI3dDVuv

    Следующие 25 очков продолжаем усиливать билд, прокладывая дорогу к Eldrich Battery. И опять-таки развитие зависит от вас. Если чувствуете, что проблемы с маной не слишком большие, можете отложить прокачку Eldrich Battery, и заглянуть на следующий этап для повышения урона (нода Berserk слева) или жизни (круг жизни над Берсерком).

    http://www.pathofexile.com/passive-...o1uss7UH22vsJ_o9QQi1HHNx_xqKjwfOCHtsLW6_dDQ==

    И наконец, где-то в районе 75 уровня ваш поседевший, покрытый боевыми шрамами Дуэлист придет, наконец, в завершенный вид: у него будет достаточно интеллекта чтобы таскать синие камни и шмотки с требованиями на инту, отличный танк, достаточный урон, отсутствие проблем с маной, огромный бонус к эффективности аур. К этому моменту вы должны начать освоение низкоуровневых карт - поверьте, они совсем не такие страшные, как может показаться, если, конечно, подходить к ним с умом. Отныне для персонажа открыты все дороги: он может продолжать наращивать урон, благо ему открыта куча вкусных навыков, может набирать жизнь, при желании и небольшой корректировке шмота можно будет запустить третью ауру Tempest Shield (25% резерва), обзвестись "дверью" (так в народе кличут щит Lioneye's Remorse) и начать качать шанс блока - одна лишь пассивка на 6% блока, расположенная на старте ветки дуэлиста, даст вам в итоге 43% блока. Но прежде всего стоит озаботится поднятием уровня жизни.

    http://www.pathofexile.com/passive-...N6tJN1e3ZE9sL52Po1uss7UHyRfba-wn-j90NW6-iLg5I

    Хотя данный билд ориентирован на эффективный фарм Пиети в МФ-шмоте для поднятия начального капитала, в боевом шмоте он вполне играбелен на картах, хотя, конечно, приходится избегать убийственных модов и слишком сложных боссов. Главная цель - нафармить на нормальный шмот чтобы можно было создать уже взрослый, не новичковый билд специально под него. Так что врядли вы докачаетесь этим билдом до сотого уровня, или даже хотя бы до девяностого. Тем не менее, если хотите идти дальше, вот примерная схема раскачки вплоть до 95 уровня. Убираем ноды на лайфлич (с хорошим дамагом нам должно хватать бонусов когтей + можно взять лайфлич на бижутерии) и конвертируем их в выживаемость и дамаг:

    http://www.pathofexile.com/passive-...OI_bv8FpIAF4Zju2DhO907XrvYEuiLg5InapirNad73o=


    Тактика прохождения

    Сложность Normal
    В начале у нас нет никакой специализации на оружие, поэтому не нужно искать или покупать кастеты. Берем любое оружие, какое вам нравится - главное чтобы мобов позволяло выносить как можно быстрее. Например, уникальный двуручный топор Limbsplit Woodsplitter - вместе с Sweep или Leap Slam он уже на 13 уровне позволяет выносить мобов целыми пачками вплоть до конца нормала.

    В первом акте берем за квест The Siren's Cadence суппорт-гем Added Fire Damage и стыкуем его с используемой атакой (если хватает маны). Начиная с 19 уровня необходимо раздобыть гем Melee Splash, который является основным способом наносить дамаг по площади. В любом случае, нам его дадут во втором акте за квест Sharp and Cruel - не пропустите. После этого АоЕ-атаки типа Sweep или Leap Slam отправляются на свалку, мы начинаем действовать нашим основным боевым навыком - Double Strike (не путать с Dual Strike - камни похожи, названия тоже, однако по своей сути навыки очень разные) связанным с Melee Splash и Added Fire Damage.

    На этом этапе у вас могут появится проблемы с маной. Решаем их с помощью бутылок, траты пары очков на ману (как сказано в разделе по прокачке), а также очень желательно обзавестись вещичкой которая даст вам пару процентов маналича (Mana leech - часть вашего урона преобразуется в ману). Есть пара дешевых уников, которые решают эту проблему, например пояс Wurm's Molt или перчатки Slitherpinch. Пояс полезнее и прослужит долго, а стоит он всего один алхимик или фьюзинг - заходим на рынок и ищем подходящую цену, затем проверяем, нет ли в онлайне кого из продавцов: http://poe.xyz.is/search?league=Standard&name=Wurm's Molt&buyout=x&time=2013-10-31

    Если проблемы с маной не слишком сильные, можете попробовать завести первую ауру, Hatred, которую предложат вам за выполнение квеста The Caged Brute (первый акт нормала).

    На этом этапе вы можете также приобрести себе первый билдообразующий гем - Multistrike. Стоит он дорого, 1-2 GCP (2-4 хаоса), а барыги наверняка попытаются впарить его вам еще дороже. Возможно придется покричать в чате и помониторить форумы: http://poe.xyz.is/search?league=Standard&name=Multistrike&time=2013-10-31
    Можно отложить покупку гема до Круела, используя пока в качестве замены Аддед Фаер. Но стоит иметь в виду, что в итоге придется покупать все равно, так почему бы не раньше, чем позже.

    Желающие могут прокачать себе капканы Bear Traps, которые при катастрофическом отсутствии нормального шмота помогут выносить сложных боссов. Тактика проста - бегаем от боссов, и кидаем на них (если стоят) или на их пути (если бегают) эти самые капканы до наступления однозначного результата. Еще одна полезная функция капканов - на них можно навесть гемы Айтем рарити и Айтем Квонтити, тогда можно будет использовать их для добивания боссов и рарных мобов с целью получения более жирного лута.

    Квест бандитов на Normal
    Лучше всего помочь Оаку, получив +40 жизни. Если вы убили всех, то это тоже неплохо, хотя и хуже первого варианта.
    Сложность Cruel
    С самого начала, за убийство изрядно пожирневшего Хиллкока, вам дают новую ауру Grace, и в вашей жизни начинается новый этап. Во-первых, вы вероятно захотите взять ноду под названием Charisma - вместе с гемом Reduced Mana это позволит нам держать две ауры сразу, серьезно усилив танк и дамаг. Если уж вы нашли Мультистрайк, то Reduced Mana отыщете без проблем - ее можно купить по дешевке, или даже выпросить в гильдии/у знакомых. Взятие двух аур поможет вам определится, хотите ли вы качать Eldrich Battery сразу, или же подождать. Хотя Reduced Mana еще нужно прокачать, так что, вероятно, нормально две ауры запустить вы сможете не сразу, придется менять их по мере необходимости. Впрочем, на этом этапе дальнейший путь уже понятен - качаем гемы, ищем более крутой шмот. Кстати, при прокачке гемов ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы они не превышали ваши "голые" аттрибуты. Голые - это значит без учета надетого на вас шмота. Потому что шмот меняется, и если у вас "голый" интеллект 100, плюс бонус от шмота 20, и вы прокачали гем так что он требует 115 интеллекта - сменив шмот вы не сможете его использовать. Придется ставить костыли, одевать Onyx Amulet или что еще похуже. Поглядеть голые аттрибуты можно в дереве навыков - они указаны на стартовом кружке, отуда вы начинали качаться (красный кружок - сила, зеленый ловкость и синий - интеллект).

    Квест бандитов на Cruel
    Лучше всего помочь Оаку, получив +18% к физическому дамагу. Если вы убили всех, то это тоже неплохо, хотя и хуже первого варианта.
    Сложность Merciless
    На мерсилес вы начинаете понимать, что это игра не про убийство мобов игроком, а про убийство игроков мобами. Здесь наконец начинает серьезно ощущаться недостаток шмота: мало дамага, мало жизни, мало резистов. Этот билд как может сглаживает эти проблемы, но отныне вся ваша жизнь - это выживание и поиск более крутых вещичек. Главной обновкой на Месилесс станет возможность получить за квест в Library гем Cast when damage taken, который серьезно увеличит нашу выживаемость.

    Квест бандитов на Merciless
    Можно либо помочь Оаку, получив лишний эндуранс чардж, либо убить всех и взять скиллпоинт. После патча 1.0.1 что из этих двух вариантов лучше пока находится под вопросом (решится как определюсь с суппорт-связкой)
    Связки камней

    Боевая связка:
    Double Strike - Multistrike - Melee Splash - Added Fire - Melee Physical Damage
    Melee Physical Damage можно заменить на Faster Attacks, но это увеличит потребление маны. Если разжились шестилинком, пихайте все сразу.

    Для быстрого перемещения испльзуем Whirling Blades - Faster Attack. По началу будет довольно медленно, но по мере прокачки скорости атаки (не только в суппорте но и вообще в навыках) будет вжикать туда-сюда как угорелый. Важно: сам гем Whirling Blades не качаем (должен быть первого уровня - чтобы меньше маны жрал), плюс помним, что этот навык вызывает много десинков, так что применяем осторожно, особенно часто бывает если зацепились за предметы интерьера и остановились раньше времени. Теперь каждые 30 секунд идет принудительная синхронизация, но лучше поставить команду /oos на кнопку с помощью скрипта.
    Связка аур:
    Боевая связка, если недостаточно маны.
    Reduced Mana - Determination - Grace - Hatred.
    Вообще-то используется только две ауры из трех, но они позволяют менять билд "на лету". Надо больше танка - отключаем Hatred и включаем Determination, если надо больше дамага - делаем как было раньше.

    Боевая связка если достаточно маны:
    Reduced Mana - Grace - Hatred - Tempest Shield
    И вот эти ауры уже нужно использовать все три разом. Но для этого потребуется разогнать ману примерно до 900-1000 едениц, чтобы хватало на бесперебойную работу когтей. Тут многое зависит от уровня прокачки гемов и статов на шмоте, так что смотрите по ситуации. Для фанатов супертанка по прежнему возможна замена Hatred на Determination.
    Суппорт-связка:
    Cast when Damage Taken(1 lvl) + Enfeeble (5 lvl) + Enduring Cry(5 lvl) + Increased Area of Effect

    Также если у вас есть уникальное кольцо Doedre's Damning или сапоги Windscream Reinforced Greaves, дающие +1 проклятие, можно сделать такую связку:
    Cast when Damage Taken(1 lvl) + Enfeeble (5 lvl) + Temporal Chains(5 lvl) + Enduring Cry(5 lvl)
    Это на самом деле очень серьезно бустит танк и выживаемость персонажа в целом. Теоретически можно конечно использовать декой тотем или скелетов, но на картах их лучше не использовать - может шандарахнуть чейном так что мало не покажется.
    Связка для фарма:
    Bear Traps - Culling Strike - Item Rarity - Item Quantity

    Добиваем капканами боссов и желтых монстров, существенно повышая тем самым выхлоп ценного лута.
    Приоритеты при выборе шмота

    Одежда: важна жизнь и резисты. Жизни должно быть как можно больше, резистов тоже. Соответственно ищем вещи, на которых есть и то, и другое. Жизнью и резистами можно пожертвовать только если вам позарез над какую-то связку сокетов.
    Так как мы зяли ноду Iron Reflexis, то нам все равно - что армор, что эвейжен. Берем то, где цифры больше. При взятии Eldrich Battery бонус на ES станет хорошим, но не обязательным довеском: он хорошо будет бустить количество маны, которую можно будет использовать, например, на работу Tempest Shield. Полный список предпочтительных свойств:
    Шлемы:
    + to Accuracy Rating (увеличение ДПС)
    + to Maximum Life
    + % Resistances

    Броня:
    + to Maximum Life
    + % Resistances
    + Armor или Evasion
    Также именно броня - носитель нашей главной атаки. Поэтому пять дырок для топовых чаров очень и очень важны. Нужно четыре красных и одна зеленая, или три красных и две зеленых. В идеале - можете раздобыть шестидырчатую броню, тогда надо будет 4 красных и 2 зеленых слота. Ради дырок можете пожертвовать всем, и жизнью, и броней, и резистами, так как это наш главный источник ДПС. Но, конечно, лучше чтобы было и то, и другое, и третье, и можно даже без хлеба.

    Перчатки:
    + to Maximum Life
    + % Increased Attack Speed (может серьезно увеличить ДПС)
    + to Accuracy Rating / % Increased Accuracy Rating (увеличение ДПС)
    + % Resistances
    (Попадается + 2% Mana Leech)

    Щит:
    + to Maximum Life
    + % Resistances
    Можно сделать упор на резисты (желтый треугольный щит с бонусом +24% к элементальным резистам и хорошим бонусом на ЕС) либо на броню (башенные щиты), так как там тоже попадаются экземпляры с хорошими резистами. Жизнь нужна в любом случае. Также проверьте Block Chance - он есть у всех щитов, но бонусы на него есть у очень немногих, в то время как это довольно важный параметр, каждый лишний процент - это очень хорошо.
    Оружие: когти с физическим уроном. Он получает бонус от скорости атаки и от бонуса на физический урон. В отличие от него, элементальный урон (огонь, холод, электричество) получает бонус ТОЛЬКО от скорости атаки, то есть дает прирост гораздо меньший чем физ. урон. На круеле хорошим когтем считается тот что имеет 130-150 любого дпс (подробнее что такое дпс - чуть ниже), стоят они в среднем 1-2 хаоса, для мерсилеса желательно иметь коготь на 200+ физического дпс (стоят до экзальта включительно), на картах - 250 физ. дпс и более (стоят от экзальта до бесконечности).
    Полный список полезных аттрибутов:
    + Physical Damage
    + % Increased Physical Damage (увеличение ДПС)
    + % Increased Attack Speed (может серьезно увеличить ДПС)
    + to Accuracy Rating
    (Попадается + 2% Mana Leech)
    Итак, ДПС, он же DPS, он же Damage Per Second, он же "урон в секунду" - сей показатель показывает боевой потенциал вашего оружия. Как считать примерный дпс: складываем все цифры урона (минимальные и максимальные), делим на 2, умножаем на скорость атаки. Чтобы подсчитать физический ДПС, в расчет берем только первую пару цифр, подписанных Physical Damage. Например, если у когтя 50-100 физ урона и 10-20 огненного, и со скоростью атаки 1,20, общий дпс будет ((50+100+10+20)/2)х1,2=108 дпс. Физический урон будет ((50+100)/2)х1,2=90 дпс.
    Это только примерный дпс, на деле урон может быть серьезно увеличен за счет бонуса на точность и силу, также немного влияет и ловкость (через повышение точности).


    Бижутерия: с ее помощью легко решить проблемы с мана-личем, также можно присмотреть бонусы на скорость атаки. Но жизнь и резисты по прежнему остаются в приоритете.
    Пояс:
    + to Maximum Life
    + % Resistances
    Хорошим бонусом будет сила (дает дополнительную жизнь и дамаг)

    Амулеты:
    + to Maximum Life
    + Physical Damage
    + % Resistances
    (Попадается + 2% Mana Leech)

    Кольца:
    + to Maximum Life
    + % Increased Attack Speed (может серьезно увеличить ДПС)
    + to Physical Damage
    + % Resistances
    ( Попадается + 2% Mana Leech)


    PS: гайд не завершен, в последующем по мере появления свободного времени будет обновляться и дополняться.
     
    Snakee85, Skaarj_ghost, ElAlamein и 12 другим нравится это.
  2. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Резерв
     
  3. Trumtum

    Trumtum Exile

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    21
    Почему added fire, а не meele damage? Мили дамага даст больше, особенно в сочетании с хатред.

    И да, как у этого билда с промахами-то дела обстоят? Резолюта нет, точности на шмоте нет.
     
  4. oldfuture

    oldfuture Exile

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    А не проще будет сделать Тень по этому билду??
     
  5. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Интересное замечание. Да, возможно стоит заменить на мили демедж, будет больше ДПС. Создатель первого варианта билда говорил что-то насчет противодействия рефлекту, мол разделение чисто физ. дпс на физ и элементальный снижает откат собственного урона, но думаю что сейчас это уже не так актуально - рефлектов вроде понерфили плюс танк вырос.

    Насчет точности - не могу сказать. На моем персе сейчас, если верить поебилдеру, точность равна 730 (630 базовая плюс 16% с пассивок). Можно ее повысить - куча нод на бонус к дамагу и точности, но хз, стоит ли? Всегда предпочитал брать голый дамаг.

    PS: ага, поизучал этот вопрос, точность около 73%, если довести рейтинг точности до 2-2,5 тысяч, можно будет снизить число промахов примерно на 15-17%... Надо будет посчитать, во сколько это обойдется.

    Просто у меня был Дуэлист :) А вообще, я конечно не очень внимательно этот вариант изучил, но при беглом взгляде не вижу в чем будет выгода от перемены старта. Даже больше, качаться, имхо, проще будет на старте у Дуэлиста.
     
  6. Konstantine

    Konstantine Exile

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Хороший билд. Что-то похожее пытался сваять, только на Тень. Думаю, что за основу теперь возьму этот билд.
    На мой взгляд - с тени лучше, единственный минус - далековато ИР.
    Вопрос - обязательно ли тянуться к ЕБ? Просто обойтись маналичем не получится? (Если честно - ни одним чаром этот кейстон не брал)
     
  7. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Я думаю, что не обязательно. Без ЕБ мана должна быть в районе 500, после двух аур с качаной Редюсед Маной останется около сотни (20%), так как сейчас все суппорт навыки на триггерах и не требуют маны - должно хватить. Если же не хватит, то проблемы можно решить с помощью шмота. В самом крайнем случае можно носить фляжки с маной, хотя это уже явно лишнее - там мана быстрее восстановится сама чем игрок кнопку нажать успеет. Речь идет о кратковременных (обычно менее секунды) но довольно неприятных отключениях Дабл Страйка в разгар боя.

    Лично я взял по следующим причинам: не хватало интеллекта чтобы использовать инт-гемы типа Энфибле (так что придется решать эту проблему как-то иначе, или шмотом, или брать ноду на +30), плюс сотня маны - это в моем случае "на грани", манабаланс наступил только по достижению 120-130 маны. Эти проблемы можно также решить шмотом, но билд позиционируется как шмотонезависимый, и ЕБ позволяет устранить все проблемы разом. Ну и еще это позволило мне завести третью ауру - Tempest Shield. Все это, имхо, стоит пяти лишних очков.

    Вообще-то я до сих пор прорабатываю варианты без ЕБ, но пока они все основаны на том чтобы вообще не идти вверх, к навыкам тени, потому что если идти туда - надо будет брать Инфлюенс, если взял Инфлюенс - надо брать круг жизни с +50 к силе (охрененный бонус к дамагу и жизни), ну а уж если его взял, до ЕБ рукой подать, как тут удержаться, там весь путь дефицитной интой выложен.

    PS: добавил в гайд расширенный раздел по выбору шмота.
     
  8. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    А нафига с начиная нормала качаться даблстрайком с милисплешем, если копеечный джофриз маул позволит очень быстро докачаться липслемом+ хэвистрайк/даблстрайк акта до 2-го мерсилеса, не вкладывая ни одного очка в специализированные таланты?
     
  9. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Лол.
     
  10. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    А нафига липслем с баптизмом, если сиринг тач позволит очень быстро докачаться файр трапами акта до 2-го мерсилеса, не вкладывая ни одного очка в специализированные таланты?
    А нафига липслем с баптизмом, если фейсбрекеры с мегинордом и копеечной бижой позволит очень быстро докачаться иб со сплешем акта до 2-го мерсилеса, не вкладывая ни одного очка в специализированные таланты?
    Ну и вообще, а нафига? Нравицца патамушта.
     
    narical, drago91n, Lekser и ещё 1-му нравится это.
  11. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    тоже вариант

    Я то думал специализированными билдами начинают играть, когда они начинают показывать что-то большее чем нубокач-шмот билды, а тут клуб любителей мазохизма оказывается. Тогда вопросов больше не имею.
     
  12. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Так, провел несколько экспериментов. Дебильный poebuilder не учитывает точность при расчете дамага. Вот нашел табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArsB7KohOhhpdFJucWQyUGdOXy03cXIyMzBVZDRWZFE#gid=2
    В тултипе показывает что точность 78%, что дает нам уровень accuracy примерно в тысячу. Лишние 200-250 accuracy поднимают мой дамаг примерно на триста. Путем примерных подсчетов выяснил, что на первых порах ноды на +6% физ дамага и 8% точности могут даже превосходить ноды на 6% физдамага и 2% скорости атаки (и даже ноды на +12% физдамага). Плюс их эффективность можно еще усилить, добавив точности на шмоте, но чем больше точности в целом, тем менее она эффективна.

    PS: еще немного подправил гайд тут и там, из заметных правок - убрал фастер аттакс из основной боевой связки - я взял ее из старого билда, но сам юзал вместо фастер аттакс гем мили демедж. Переменил цвет дырок, попробовал фастер аттакс, посчитал - дамаг в итоге должен выйти тот же самый, маны будет жрать больше, ну и решил что нафиг этот вариант.

    PPS: начал разрабатывать альтернативный вариант билда:
    http://www.pathofexile.com/passive-...-eK5I7j3iG60AXhmO7YMILpuNlWbrFFpIJJ1iWmBLrK8=
    Больше жизни, больше дамага (за счет отсутствия промахов), иммунитет к стану, 5 эндуранс чарджей. Главным поводом для начала создания альтернативного варианта стал именно иммунитет к стану: меня тут напугали рассказами что на высокоуровневых картах жизнь от стана не спасет, так что на боссах типа Пиети где она своими шаровыми молниями может запросто застанлочить начнут цвести вкусные спелые сливы. Не то штобы я верил но тем не менее решил потеоретизировать. Пока по цифрам вроде вкусно, но совершенно неясно, что будет с маной.
     
    Deen нравится это.
  13. Android_Vasia

    Android_Vasia ленивое котэ

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    127
    в этом варианте светит только одна аура + темпест щилд... у меня такой мародер примерно щас 54 уровня... маны ~73 свободно, но у меня темпест щилд без редюсед мана пока... но у меня в перспективе чуть больше нодов на интеллидженс...
     
  14. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    При двух полноценных аурах должно оставаться 15% маны, так что при средней мане около 500 - да, получается около 75. То есть шмотом (бонусы на ману, манареген) проблемы не решить? Тогда в топку его :) Лучше жизнью отожраться так чтобы харя лопалась, и никакой стан не страшен. Думаю что к 81 уровню возьму все ноды на жизнь которые доступны, и там посмотрим. Пока проблем со станом вообще ноль.[DOUBLEPOST=1384143357,1384004324][/DOUBLEPOST]
    Купил за ГЦП дверь (правда плохонькую), теперь 43% блок, 11% спелл блок, 14 тысяч брони (почти 15,5 тыс с Молтен Шелл) в дамажном варианте и 23-25 тысяч с Детерминейшен. Под лечилкой и граниткой (и та и другая с бонусами на аромор/эвейжен) броня кратковременно бустится до 45-50 тысяч. Абсолютный максимум, которого удалось достичь - 53,5 тысяч. Прокачал более-менее Молтен Шелл и Темпест Шилд, если верить тултипу - они добавляют 500 дпс, но если честно есть сомнения в этой цифре, непонятно как она считается.​
     
  15. Zhora

    Zhora Поэт, зовусь Незнайка.

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    154
    Хе, этак через пару итераций решишь, что при нормальном дамаге такой %лича с когтей не нужен, поэтому тянуться в сторону рейнджера и собирать тамошние калечные хп-ева ноды не стоит и билд плавным образом перетечет в Дуэлист Рак-Убийца (Хардкор) - продолжение!. ;)
     
  16. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Не, от того варианта я уже отказался :) А для того чтобы побустить дамаг до величин, когда начинает обычный лайфлич нормально работать, нужно слишком дорогое снаряжение. А у меня слишком маленький онлайн чтобы на него накрабить :(
     
  17. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Просто надо понимать, что удовольствие у всех разное. Это не мазохизм, просто вместо РАБОТЫ по пробеганию, когда ты реально сосредоточенно бежишь до мерса максимально быстрым и эффективным путем, можно ИГРАТЬ.
     
  18. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Спасибо модераторам за зачистку темы :) Тем временем в условиях патча 1.0.1 придется думать что делать с CwDT. Очевидное решение - оставить Декой Тотем, Энфибле, и еще что-то (пока ничего подходящего не видно - Эндуринг Край конфликтует с Декой Тотемом). Есть интересная мысль поставить на автокаст 2-3 курсы, для этого потребуется колечко Даедра Дамнинг и/или аж 9 очков на взятие пассиви на +1 курсу - несмотря на то что мы совсем рядом, разработчики сделали это обязательной ценой за взятие навыка, вероятно считаю что уж больной он крут. Три авто-курсы (энфибле, темпорал чейнс и вулнарабилити, либо элементал викнесс вместо темпорал чейнс) дадут очень серьезный бонусы даже в недокачанном виде (можно взять 5-6 уровень).
     
  19. TonyMarco

    TonyMarco Бортмеханик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Спасибо за гайд, очень полезно для таких как я - нубов))). Сначала начал тень с дуал страйком на два дагера но передумал изза недостатка гира, тк играю 3 дня). Сейчас начал дуелиста по этому гайду, сразу чувствуется что будет полегче. Респект таким гайдам! Через недельку отпишусь что вышло, если не забью и во всем толком раберусь)))
     
  20. Gadzillo

    Gadzillo Кусок человечности

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    360
    Важный апдейт.
    Итак, после нерфа CwDT многим милишникам снова стало грустно. Тем не менее, нащупался выход: кастовать три проклятья одновременно. Оказалось, ничего качать для этого не надо, надо лишь купить пару уников: сапоги Windscream Reinforced Greaves и колечко Doedre's Damning. Раньше ими никто не интересовался, потому что кастовать вручную даже одну курсу был тот еще гемморой, но теперь - самое оно. Многие уже просекли фишки и у серьезных продавцов цены скакнули вверх: сапожки - 1-2 экзалта, колечко - 2-3 гцп и выше.
    НО! Менее серьезные торговцы еще не в курили чем обладают, а большая часть народа ленится спрашивать. Если поторопиться, можно купить по дешевке. Я взял колечко за хаос и сапоги за десять хаосов. Теперь могу кастовать три курсы, давая бонус либо к танку (темпорал чейнс, энфибле) либо к дамагу (вулнарабилити, элементал викнес).