Всё нижеизложенное является сугубо личным мнением и выложено (хмм как какашки) написано (тоже как то двусмысленно) напечатано исключительно для обсуждения. Субботний вечер. Зашёл в игру,пробежал пять карт и вышел. 1 Дроп и онлайн игроков. В очередной раз убеждаюсь что при большом количестве игроков онлайн играть карты глупое.очень глупое занятие. Так как работаю с графиком два через два то в игру захожу практически в любое время и в любой день недели. Играю на сервере Европа. Лучший дроп в игре это первые полтора часа игры с полпервого(не раньще) ночи по Москве. После 90 минут нахождения в игре дроп опять скатывается в ноль,но после полутора часов логаута вновь всё налаживается. 2 Дроп и генерация локации. Есть мнение что процент дропа закладывается сразу при генерации локации. Те кто много фармил 3 акт в Диабло 3 знают простую вещь. Если с первых двух трёх паков элитки не упало 3-5 рарок то зачищать акт нет смысла. Нормального дропа не будет. Быстренько пересоздавался акт и забег начинался по новой. За девять месяцев игры в ПоЕ создаётся стойкое очущение что здесь тот же самый принцип. Если раньше это можно как то было списать на разное значение МФ так как гир переодически менялся. Но последние два месяца играю в основном карты и обвес уже стандартный соответственно МФ всегда имеет одно значение.(Играю только соло). Так вот сейчас заходя на карту,убив два пака с рарниками и увидев 4-8 синих шмотки(без рарок) понимаешь что локация сгенерировалась неудачно и дропа не будет на всей карте (3-4 рарки с рарников и 1-3 рарки с босса это не дроп). Всё тоже самое относится и к дропу карт. Выбив 1-2 карты с первого же пака синих мобов понимаешь что 4-6 карт практически гарантированно выпадут(в идеале 8-10 карт в худшем случае 3-4 карты). И если с плохим дропом шмота на картах можно смириться(гир в основном уже собран и дроп шмота нужен только для продажи и последующего крафта карт) то с плохим дропом карт смириться НЕВОЗМОЖНО. Да да да можно ответить что это рандом и он суров. Для меня например при игре карт сейчас более важно что бы удачно сгенерировалась сама карта чем накрафченый процент самой карты.Потому что если генерация прошла удачно то даже с картой скрафченой на 30-50 процентов упадёт нормальное количество карт,а если генерация неудачна то и 90-120% скрафченной карты обернутся дропом 1-2 низкоуровневых карт. То есть крафтить карты надо по максимуму это бесспорно,но при этом зайдя в игру в субботу вечером можно бездарно слить все эти скрафченные карты в никуда. P.S.Если после релиза онлайн резко подскочит(а это не вызывает сомнений) с игрой карт похоже придётся временно завязать пока ГГГ что то не изменит. P.P.S. У автора IR 247,IQ ноль.Игрались карты 66-70 уровня(выше ещё не был коплю пул)
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/339977 За ~3-4 месяца не опускались ниже 73 лвл карт ни разу.
даже если это и так - с картами всё равно это не имеет значения неужели ты бросишь проходить карту если первые паки ничего не дропнули? сомневаюсь вот лунарис при фарме можно ресетить сколько угодно, а карта то уже потрачена - надо проходить а вот такое бывает, да я один раз выбил 4 карты 67 лвл с 66й 15% а потом прошел неидентифицированную желтую 66ю с 130% - и не выбил ни одной даже 66й
Зачем кидать ссылку на английский язык если уже давно гайд переведён? /forum/threads/Руководство-по-картам.1908/[DOUBLEPOST=1382208723,1382208253][/DOUBLEPOST] Официальной информации естественно нет, но и так понятно что для недопущения гипер инфляции и возможности всем за месяц одеться в топ и накрафтить себе всё что угодно, ГГГ судя по всему сделали так что в час игры сервер даёт определённое фиксированное количество рарок,уников и орбов. Соответственно чем меньше онлайн тем выше Ваш шанс выбить что то достойное.
я тыкаюсь в авто-трейд-чат и смотрю номер канала куда закидывает 1-2-3 канал - народу мало, 4-5 - средне, 6-7 - ваще дофига это для хардкора, на софте там вроде и в спокойное время 10+ каналов открыто
Про каналы верно подмечено, до объединения лиг максимум кидало в 9-10 канал, сейчас же можно на авто улететь в 16, а то и 17 канал.