Вопросы по игре - 3.4 Delve

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем LoreLover, 5 сен 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    не, облачка нет. Каустик же теперь взрывается перед образованием облака, нанося физ+хаос урон хитом по области, вот если несколько взрывчиков по радиусу попадают на одного моба, он получит урон от всех.
     
  2. Anubiss

    Anubiss Exile

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    91
    Камрады, подскажите.
    Если на оружии есть свойство "Damage Penetrates 19% Cold Resistance" или "20% chance to deal Double Damage" то оно действует только на:
    1) атаки от этого меча, если их делает сам чар?
    2) скилы от гемов в этом мече, например на атаки миньонов, тотемов?
    3) вообще на любые атаки чара?
     
  3. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    1.739
    https://www.reddit.com/r/pathofexil...t_died_lvl_2_in_hideout_as_a_guy_entered_for/
    Лол, и что это было?
     
    Unre@l, Сбари и NightFw нравится это.
  4. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.731
    Симпатии:
    2.228
    3
     
    NightFw и Anubiss нравится это.
  5. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    если не написано «with this Weapon», как, например, на The Tempestuous Steel (Attacks with this Weapon Penetrate 30% Elemental Resistances), то на любые атаки
     
    Anubiss нравится это.
  6. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    я думаю имелось ввиду мод глобальный или локальный.
    дак вот в его случае мод глобальный а в твоём примере локальный )
     
  7. Сбари

    Сбари Женский, 22

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    1.206
    ну да, так и есть, обычно у локальных вординг другой
     
  8. Anubiss

    Anubiss Exile

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    91
    Похоже вот это: из patch notes
    Warped Regurgitators can no longer be spectred. This prevents a bug where some spectred Warped Regurgitators spawned a zombie corpse when entering an area. This zombie corpse used an invisible Soul Mortar skill which could kill players in Hideouts.
     
    Сбари, Bot32, NightFw и ещё 1-му нравится это.
  9. MrRedlook

    MrRedlook Exile

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    322
    Короче, я дурачек, только сейчас додумался, что имея два шейпер орба одного тира, не нужно оба тратить, если одна из итоговой shaped карты будет хуже другой (плохой лейаут, малый размер, итд)... Или все же...
    Тут, собственно, вопрос: есть ли какая-либо инфа, как вообще ролится выпавшая карта? Тир -> карта, или правило (соединенная\пройденная\карта_уровнем_выше\т1карта) -> тир -> карта?
    Если первым ролится тир, то выходит, хайлевел карты вообще нельзя было бы сустейнить, ибо с т2 тебе могут выпасть т1, но вот с 15 могут выпасть т1-т15. Предположим, что первым ролится *правило*, которых три (открытая, связанная, т1), таким образом, если мы проходим shaped underground sea, и прокает правило *Maps that are connected to the one you're playing on the Atlas.* (оно работает с шейпед картами? - вот этого я не знаю), то выпадает maze, но если maze будет зашейплен, то с shaped underground sea выпадет shaped maze. Таким образом, если прок правила для дропа красной карты равен 1к3 (карта, открытая ранее на атласе), и если вокруг нашей shaped карты будет каждая shaped карта, мы будем получать красные карты с удвоенным шансом, ибо они теперь нам будут выпадать не только по правилу *падает карта, что ранее была открыта*, но и по правилу *карта соединена* (конечно, при условии, что это правило распространяется на шейпед карты). Такое могло бы сработать? Как такое можно было бы проверить, кроме как тратой и ре-шейпов карт в одной области? Если нет, что я упускаю? Ну и вообще, есть ли точная инфа, как ролится карта с моба?
     
  10. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    1.203
    Only connected maps (neighbouring maps on the Atlas) and maps previously completed can drop from a map area. There are two exceptions to this rule: During Zana's missions where you can obtain maps without restrictions from your Atlas progression and unique maps can also drop if their base type can drop[2]
     
  11. MrRedlook

    MrRedlook Exile

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    322
    Это то я понял, это есть в механике атласа, но механика атласа не объясняет, что при дропе карты роллится на ней первым - тир карты, а после правило, или наоборот.
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    роллится тир, далее он модифицируется (мап бонус и рестрикшены), далее роллится карта из возможного пула в этом тире, при этом неоткрытые соединенные карты имеют удвоеный вес.
    рестрикшены могут быть разные. обычно (возможно всегда?) они ведут к даунгрейду карты. например если с белого моба тебе падает карта того же тира, то получив бонус +1 с атласа она обратно задаунгрейдится, т.к. белый моб не может дропнуть +тир. также если карты выше тиром убраны с атласа + соединенные прошейплены (буриалы т3 так фармят), то все падающие карты +1 тира будут даунгрейдится, т.к. в пуле выше тиром нет карт, и т.п.
     
    NightFw, Aspelound, Bulbasaur и ещё 1-му нравится это.
  13. Anubiss

    Anubiss Exile

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    91
    А Rampage имеет какую-либо значимость в текущих условиях?
    Я лигу с ним не играл, урона стадий Rampage в описании не указано.
     
  14. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268

    как же не указано

    • 1% increased Movement Speed per 20 Rampage Stacks
    • 2% increased Damage per 20 Rampage Stacks
    ну и плюшки от стаков
     
    Anubiss нравится это.
  15. Anubiss

    Anubiss Exile

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    91
    Я как раз плюшки имел ввиду. Я играю големансером.
    2% increased Damage скорее всего пролетают мимо меня, ведь дамажат минионы.
    А бонусы от набора стаков непонятны. И протестировать их не получается, мобы всё время разные, фиг поймёшь, что их дамажит, при 9 големах с 180% атак спид и 200% мувмента.
     
  16. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    1.203
    А ларчик ведь так просто открывался...
     
  17. Anubiss

    Anubiss Exile

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    91
    Увы, но информации там нет.
    Вот на T15 или в Шахте 200 глубины этот Rampage полезен? При условии что стаки не успевают спадать до перебивания всех мобов в пределе досягаемости.
    В минусах конечно то, что придется заменить какой-то хороший предмет с лайфом и резами на предмет, дающий rampage.
     
  18. JamesBo

    JamesBo профессия Китаец

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    268

    Да, май бэд, невнимательно прочитал, когда искал пару месяцев назад, не смог найти на что завязан урон эффектов. Но, имхо, смысла рампейджа в энд и даже мид гейме нет, ну кроме фана+)
     
    Anubiss нравится это.
  19. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    1.203
    а ты как думаешь?
    хотя и инкриз дмг не особо будет полезен самонеру, если не взята нода на аплай миньйон дмг к герою
     
    Anubiss нравится это.
  20. Anubiss

    Anubiss Exile

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    91
    Думаю, что в моём случае големансера почти бесполезно.
    Я не почувствовал прироста урона от плюшек стадий Rampage.
    Т.е. фактически для фана. Разве что пояс Bisco в MF обвесе использовать.
    Но спросить же надо было. Уже сколько раз сталкивался с тем, что не знаю каких-то полезных нюансов.
     
Статус темы:
Закрыта.