Вопросы по игре, Том VIII

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 19 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728


    [​IMG]
     
  2. SLASHERr9

    SLASHERr9 Exile

    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    595
    ну это я, чтобы все поняли) не стал путать/пугать Яростью Хайрри :prankster:
     
    Radonegsky нравится это.
  3. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    Да.
     
    SLASHERr9 нравится это.
  4. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    дивайн тоже прокатит
     
  5. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    нет
     
  6. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    няшки ответ

    прямым текстом из поста GGG_Neon'a:

    Please note that, unless otherwise stated, these changes will only occur upon divining an existing item, or upon picking up a new one as of the launch of The Awakening.

    Hyrri's Ire
    исключение, ок :)
     
  7. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    Hyrri's Ire (Divine Orbs cannot be used to acquire this change)
     
  8. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
  9. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    какбы тут не исключение, а механика дивайна.
    дивайн роллит цифры модов в пределах диапазона, но не добавляет\убирает моды.
    как например указано в каом харте, легаси каом станет +500 хп, но инкриз фаер не появится.
    и все новые нерфы\апы с добавлением или полным изменением модов не будут подвластны дивайну.
     
  10. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    мне почти нравится как метал отстаивает свои знания на основе имеющейся инфы и том, что кто-то читает лишь общую часть)
    если бы внезапно в дивайн орбе был скрытый мод позволяющий роллить и такое вот была бы незадача ага
     
  11. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    но такого нет, а если бы был, я бы знал о таком.
    так-то
     
  12. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    @MeTaL
    [​IMG]
     
    Obsessed и 6demons нравится это.
  13. StasEoS

    StasEoS Exile

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Наткнулся на такой билд:
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1208009
    Не пойму почему он работает. Flicker Strike не является spell'ом, так почему он срабатывает? Или как определяется то, что относится к supported spell, а что нет? Например почему мины не работают для cast when damage taken?
     
  14. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    250
    Почитай на вики как работает КоК http://pathofexile.gamepedia.com/Cast_On_Critical_Strike
    Конкретно в данном билде криты фликером тригерят 3 залинкованых спелла - арк, флейм сурж и фризпульс.
     
  15. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.071
    Симпатии:
    3.336
    фликер не срабатывает, фликер используется для срабатывания других спеллов в связке.
     
  16. StasEoS

    StasEoS Exile

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Спасибо!
    В начале смотря видео, думал, что он непрерывно летает между целями не атакуя и не фокусируюсь ни на ком, и даже не может остановиться. Пересмотрев, понял, что он всё же останавливается. А 1-ая из 3-х нефокусированная атака видимо не видна из-за короткости полёта.
     
  17. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.071
    Симпатии:
    3.336
    фликер прыгает пока зажимаешь кнопку (даже без каст он крита), лишь бы чарджи были.
     
  18. slayred

    slayred Exile

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    44
    хочу попробовать в 2.0 начать флейм тотемещиком, правда до этого ни разу им не играл, и соответственно им не интересовался. в связи с этим возникли некоторые вопросы по поводу билда, так как по сути именно на тотемы 4 круга нодов.
    что бустит дамаг тотемов, элементал/фаер демейдж? работают ли ауры на тотемы, если да то какие ауры поднимать? что ещё прожимать кроме тотемов/курсы, и вообще есть ли в этом смысл? какие пассивки стоит взять для большего демейджа?
     
  19. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.266
    Вроде флейм тотем рип в 2.0
     
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.465
    Симпатии:
    3.763
    Может стоит начать с механики? кучу времени же сэкономишь.
    http://pathofexile.gamepedia.com/Totem
    Разве что каст спид больше не влияет на скорость установки тотема в 2.0.
     
Статус темы:
Закрыта.