Вопросы по игре, Том III

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 20 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Это персональный косяк бдлкодеров ГГГ. Они никак не поборют лень и не приведут размерность фонтов к общей.
     
    fonka нравится это.
  2. fonka

    fonka Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вопрос по вероятности скрафтить сокеты/линки. Кто-нибудь знает как это устроено?
    А именно, честный ли там рандом или управляемый коэффициентами подобный тому как недавно анонсировано с униками, что хреновые уники выходят чаще, а крутые реже.

    Честный я понимаю так - есть 6 мест под 6 сокетов, 6 раз бросаются кости, и каждый сокет или заполняется или нет, что даст шанс получить 6S равный 1/2^6 = 1/64
    нечестный так: в коде прописано
    6S- вероятность 0.0001%
    5S- вероятность 0.001%
    4S- вероятность 9.998%
    3S- вероятность 30%
    2S- вероятность 30%
    1S- вероятность 30%

    может разрабы высказывались на эту тему
     
  3. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Так ведь никто сказку не обещал. Это депрессивная, печальная игра для маньяков. Страдаем, но продолжаем жрать кактус =)

    Скажу одно, что если бронь 5S, то на ней труднее получить 5L, чем получить эти же 5L на броньке 6S. Но, все равно тонну фузинов надо попортить.
     
  4. guan

    guan Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте...хотелось бы узнать как бы увеличить урон ядом у Poison arow профа Рейнджер???(если он увеличивается вообще)
     
  5. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    повторю вопрос.
    При использовании какого-либо умения с саппортами BM и add dmg on full life
    что будет рассчитываться в начале?
     
  6. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    1.172
    Лайтинг тхонс(или как там) будет вводится в виде гема?
     
  7. EskeN

    EskeN Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    такой вопрос incinerate + life leech работает? или нет?
     
  8. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    1.172
    ну с сапортом полагаю всё работает
    и подозреваю что life gain on hit будет иметь больший кпд с этим гемом
     
  9. Turamar

    Turamar Exile

    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    16
    LGoH не работает с кастами.
     
  10. alfa

    alfa Exile

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    21
    нене имено на секунду апают и все, а не пока заполняется, а с модом айрон скин вообще не работает, странно както
     
  11. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Он про заполнение ХП/МП, но не про заполнение бутылки. Шняга работает, пока заполняются твои ХП/МП, а если они полные, то, соответственно, включается и тут же через тик (1 сек?) выключается.[DOUBLEPOST=1366726618,1366725625][/DOUBLEPOST]
    Хрен его знает, да и вряд ли этот "хрен" сидит на нашем форуме =)
    Я бы такие нетривиальные вопросы задавал бы на оффоруме, там точно есть кто нибудь из "хренов", которые наверняка это знают .

    А вообще, если как следует курнуть подумать, то сначала запускается скил, значит срабатывает BM, после запуска скила идет расчет по его аргументам, в том числе и проверка на фулл лайф, который уже никак не фулл (ибо ВМ).
    Выходит, что нифига работать ADoFL не будет.
    Но не факт, может быть сначала учитывается аргумент на полное здоровье, а потом срабатывание ВМ, но это врядли, ибо нафиг делать лишние расчеты и учитывать аргументы, если скил не может сработать (не хватает ресурса), значит таки ВМ сначала. :crazy: :crazy:
     
    Dmitro нравится это.
  12. PurpleCarib

    PurpleCarib Exile

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пассивки на огнеурон влияют на взрыв миньонов? Тут вроде как нет.
    Если ставлю в сапорты chance to ignite к миньонам, то будет ли шанс на поджог? Тут вроде как да.
     
  13. EskeN

    EskeN Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    пасивки на огненный урон влияют на дамаг при взрыве миньёна
     
  14. alfa

    alfa Exile

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    21
    да не, это все понятно, но если с ИР % на плюс к уклонению с того же амулета игнорятся, то почему на фляжках то работает o_O
     
  15. PurpleCarib

    PurpleCarib Exile

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    http://en.pathofexilewiki.com/wiki/Minion_Instability
    Здесь пишут нет...:confused:[DOUBLEPOST=1366769076,1366768440][/DOUBLEPOST]
    я думаю чесный, но ты неправильно считаешь.
    Правильно есть 6 мест под 6 сокетов, но при роле может произойти три события - ничего, образоваться линк, удалится линк. Вероятность получить 6L = 1/3 ^ 6 = 1/729, что уже очень похоже на правду. Но на самом деле истина где-то посередине, лень сейчас всё грамотно считать.
     
  16. NekoTeen

    NekoTeen Exile

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    "Ничего" - это и есть событие образования линка, ровно как и "удаление". А вот с какой вероятностью каждое событие может выдать вожделенный 6Л - этого походу не знают и сами разрабы. Нам же остаетса уповать на мнимые бубенцы, верить, надеятьса и любить.
    Собсно - я не парюсь.
     
  17. Morozbl4

    Morozbl4 Exile

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    В параметрах перса максимальные элементал-резисты 75% и не меняются. как узнать реальные резисты?
     
  18. NekoTeen

    NekoTeen Exile

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Это твои реальные, максимально возможные резисты (читай кап). Выше можно поднять пассивкой у мародера и аурой на резисты.
     
  19. Morozbl4

    Morozbl4 Exile

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    3
    какой пассивкой?
     
  20. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Есть мнение, что когда на тебя вешают проклятье, уменьшающее резист, то всё то, что набрано выше капа вполне даже учитывается и помогает.
    Не знаю, был ли фикс сего или нет.[DOUBLEPOST=1366781366,1366781295][/DOUBLEPOST]
    Элементал Адаптейшн. Накидывает по 5 граммпроцентов на кап. Но толк с него только в энд гейме, в случае, если требуется разгонять кап.[DOUBLEPOST=1366781976][/DOUBLEPOST]
    Если исходить из статистики и теорвер, то, вероятность вполне есть в виде цифр (действительно, что то похожее на 1/729 1/30), но, это только в случае больших количеств событий !
    Если же событий мало, одно, два или десять, то вероятность простая - 50/50. Либо получишь, либо нет. :D Примите это как игровой постулат.
    Если серьезно, то для разовых событий вероятность очень печальна. Для первых одиночных событий вполне может быть и 1/300, улучшающаяся с каждым следующим событием вплоть до 1/30 на какой нибудь второй-третьей сотне орб. Лучше запасаться пачками орб.

    ps: (табл ниже, должно быть, при больших количествах событий)
    Вероятности получения связей:
    В предмете с 6 гнездами:
    6 связанных - 0,032
    5 связанных - 0,096
    4 связанных - 0,19
     
Статус темы:
Закрыта.