Билд марадера-танка для хардкор режима, распределены 120 поинтов, от чего готовы отказаться, от дамага или выживаемости выбирать уже вам, взяты все ключевые пассивки на мой взгляд. Вот собственно говоря сама ссылка на билд: http://www.pathofexile.com/passive-...STcAP1e1qk7ZBTioppXTteu9gSwUt8kU64aZX_o9N4ySq Для удобства первоначального анализа даю перечень достигнутых характеристик: +412 to Strength +84 to Dexterity +34 to Intelligence +453 to maximum Mana +1546 to maximum Life Evasion Rating: 350 +3 Maximum Endurance Charge +3 Maximum Frenzy Charge +3 Maximum Power Charge 4% Additional Elemental Resistance per Endurance Charge 4% Physical Damage Reduction per Endurance Charge 5% Attack Speed Increase per Frenzy Charge 5% Cast Speed Increase per Frenzy Charge 50% Critical Strike Chance Increase per Power Charge 40% increased Armour 245% increased maximum Life 3.5% of Life Regenerated per Second 42% additional Chance to Block with Shields 100% increased Block Recovery 135% increased Defences from equipped Shield 10% increased Attack Speed with Axes 8% increased Attack Speed with Swords 164% increased Physical Damage with Axes 48% increased Physical Damage with Swords 28% increased Melee Physical Damage 10% increased Accuracy Rating 32.8% increased Evasion Rating +1% to maximum Fire Resistance +8% to Fire Resistance 80% increased Armour from equipped Shield Your hits can't be Evaded Never deal Critical Strikes Enemies Cannot Leech Life From You Cannot Evade enemy Attacks Cannot be Stunned 5% increased Effect of Buffs on You 46% increased Physical Damage with One Handed Melee Weapons 20% increased Accuracy Rating with Axes +16% to Chaos Resistance 3% increased Attack Speed with One Handed Melee Weapons +22% Elemental Resistances while holding a Shield +2 to Melee Weapon and Unarmed range 8% increased maximum Mana 64% increased Evasion Rating and Armour +10% to all Elemental Resistances 12% increased Attack Speed Ignore all Movement Penalties from Armour Converts all Evasion Rating to Armour. Dexterity provides no bonus to Evasion Rating +6.8% Energy Shield +82.4% increased Melee Physical Damage +168 Accuracy Rating Как видите достигнут порог в 245%хп, единственное тут не дотягиваю 3% блока до необходимых 45% (30% можно взять со щита) но количество хп я думаю нивелируют этот недостаток. Буду рад выслушать любую конструктивную критику, заранее спасибо за внимание.
ну ты определись каким скиллом будешь драться, какие будут саппорты. потому как набор пассивок - не есть билд. тем тут 120 поинтов, которых у тебя не будет никогда[DOUBLEPOST=1408900425,1408899675][/DOUBLEPOST]и кстати желательно взять бы 6 ендурок и +1 у оака
Собственно говоря я новичек и мне пока сложно что-то вразумительное составить по скиллам. Для начала не хочется сильно промахнуться хотябы по пассивкам, так как кривое пассивное дерево скиллов я так понял игра на хардкоре тут не прощает, а там уже буду учиться на своих ошибках как говорится. PS: был бы на форуме какой вариант под милишника на хк уже проверенный то взял бы его и не задумывался, конечно желательно в виде гайда какие камни брать и что юзать (возможно я и многого хочу).
насчет одноручки + щит через мародера хз, но вот алькайзер сейчас бегает таким билдом (двуруч) Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgEBe4whAlQL6XxQVORRIVUs-zkOqXPZYRkuJ-2sqnKpfNnG2FhjPfyMz_ZIXz_jnycv7w68n6SsUea0L2DE8i9USSE0nsVZ88AaGenLQw4U3sGQVaeEGjjsOMEEeWhX4jKJBLMUTaIAqWjwH2vZFPaDOO98C2GGO_xLbBaHGWae-tI26eNqJKoWb3gNqW5sRnJsMgm18jWS2L3-j03jplcxnjrh8kX-CjSO_9MB56cw Бегает с граунд слэмом, особыъ проблем не испытывает.
Подскажи что к граунд слэму в связку цеплять в таком варианте, и кстати это под хардкор вариант? К слову сказать я ищу простой и эффективный билд под хардкор, необязательно мародера но желательно с описанием, чтобы можно было освоиться без ошибок а там уже и самому разобраться что по чем.
Да , он играет и играл на хардоре. По поводу дерева, не совсем уверен что оно отражает его нынешнее, хотя хз (просто некоторые моменты в нем мне не очень нравятся). Просто брал с последней страницы тут (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/588322/page/1). Сам планировал завтра на стриме подглядеть пасивки а также связки гемов. Более чем уверен что юзает увеличение радиуса эффекта, лайф лич или лайф он хит ... остальное хз.
Тут кажется на форуме был батька с танковым билдом, но ушел в диабло. Раньше играл по его билду на хк, вполне нормально, но дпс без соул тэйкера унылый.
Батька отъехал на нормал наткнувшись на Оссекати, я конечно понимаю, дессинк, все дела, но не танковым билдом то... А всё почему? Потому что врубать ауры только когда припекает-зло, говно случается.
я сам нубас и это (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/493891) - вряд ли "спецом под хардкор", но вот эти слова меня цепляют: 2 all, вопрос: никто не по курсу, можно ли как-то заставить Decoy totem фризить мобов? только линканув CWDT+Decoy totem+Spell totem+Ice nova, да?
ArmaUA, могу тебе скинуть билд своего унылого "бессмертного танка" если интересно. бессмертие + пермонентный стан на любых мобов и босов (кроме имуна к стану), на хк карты зачищал спокойно, босов не замечал... Большой дпс как по 1 так и по площади. главное правильно поддерживать иммортал колл.
описанная тобой связка будет попеременно ставить декой тотем и айс нова тотем а правильный ответ на вопрос как заставить декой тотем морозить мобов - никак
Дерево скилов сильно поменялось, но билд выглядел примерно так... 1 ручный мейс + щит. пасивки на шанс блока не нужны, т.к. перс постоянно будет бессмертным(физический урон не получаем), просидать будем только от магии, (лично я играл через регенерацию + аура на регенерацию, а не через лайфлич) Основной удар (хеви страйк + стан + милифизикал дмг + 1 сфера стойкости за стан) АоЕ удар ( глэсиал хамер + аое удар(саппорткамень такой) + мультистрайк + милифиз дмг + фаер дмг) Имортал кол( точеный желательно 20 и инкриз дурейшен желательно 20) Баф там какой то( который увеличивает урон по цели и шанс застанить) Главное поддерживать 7-8 зарядов эндьюренс края, и своевременно прожимать иммортал колл. 1 раз хеви страйком монсра и дальше аоешечкой добиваем пачки мобов. http://www.pathofexile.com/passive-...fsuJD42rjn-RR567pfOw47w7wH_Iv9kj3MvrS_Ev_0w== есть специальные таблицы, которые показывают сколько нужно набрать снижения порога стана что бы застанить монстра или боса.. лично мой марадер не с самой лучшей пушкой станил любого боса на 3 уровне сложности.. Главное набрать максимальный урон за 1 удар а не дпс. Вот старенькое видео.
Лол? Саффел переводит % от шанса блока атак в шанс блока спеллов, чем больше блок атак тем больше шанс блока спеллов будет с сафелом