Анонс Path of Exile 3.1: War for the Atlas

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Unre@l, 16 ноя 2017.

?

Патч 3.1 и лига Abyss вышли, как считаете?

Это голосование будет закрыто 16 дек 2017 в 16:40.
  1. Как я и говорил патч и лига говно

  2. Нахер патч, я шпилю лигу

  3. Лига для задротов, я изучаю новый контент

  4. Лига и патч ванлав, у меня кончились деньги на карте из-за донатов Крису

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    6.925
    Симпатии:
    6.886
    Это они хотят подправить проблему что ты им ещё за новый пак денег не перечислил
     
  2. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.683
    Симпатии:
    2.280
    О, а там была картинка?
     
  3. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    540
    :neo:
    --- Добавлено ---
    [​IMG]
    --- Добавлено ---
    а вот и само видео лиги Abyss
     
  4. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.683
    Симпатии:
    2.280
    Было бы круто если бы не мобы из бездны вылазили а ты туда проваливался как в брич и чтобы выйти сначала надо было убить всех. А так скипнуть можно :( Казуальщина... Ну или хотя бы что то типа инвейжн-бейонд босов из дырок вылазить должно иначе не айс.
    Прикинь как круто, бежишь такой, наступил на камушек и под землю провалился и сверху через дырку на тебя сапорт смотрит а спуститься не может.
     
    Dissolator нравится это.
  5. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    540
    ответ криса на это видео
    :rnjesus::rnjesus::rnjesus::rnjesus:
    chris_wilson Lead Developer 282 очка 9 часов назад
    This video was made earlier in development to demonstrate the Abyss crack effect for journalists - it's not part of the official announcement which will come next week (and details all the item rewards, bosses, etc). Wait for the full announcement of Abyss before judging the gameplay of this video!
    :rnjesus::rnjesus::rnjesus::rnjesus:
     
  6. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    6.925
    Симпатии:
    6.886
    Мляя это ещё более унылое говно чем я себе мог представить.
     
    ElezraLucker нравится это.
  7. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.683
    Симпатии:
    2.280
    у меня были ровно такие же самые чувства после просмотра первого ролика по бричам. Но по факту вышло довольно неплохо, поэтому пока судить не буду :) если таких провалов будет по всему экрану куча то мб и норм
     
    receptor нравится это.
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.215
    Симпатии:
    3.313
    ролик был с арчером, где он там половину видео бежит по пустой локе с открытым бричом?
    Ага спавнится сразу куча рарников, ты просто прикинь что там все волатилы, или еше какое говно разом вылезет, сразу станет еще "унылей".
     
    receptor нравится это.
  9. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.683
    Симпатии:
    2.280
    С кем был не помню но да плотность была никакущая.
     
    receptor нравится это.
  10. Desparo

    Desparo Синей ямы пути Пост Месяца

    Сообщения:
    2.122
    Симпатии:
    962
    ага, помню я эти миссии торы со спуском в сортир, где тебя на площадке 2х2 имеет стадо обезьян :lol:
     
  11. FrEeMaN_HC

    FrEeMaN_HC Exile

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    34
    Слеер,слеер,да, наверняка же, реворкнут его ассенданси,что сразу лига слееров-хуееров.
    Оазис сделали красным,теперь толпы Харбингерщиков нашли новое присталище,Шейпед Дюну возьмут себе в помощь блеать.Какие там Абиссы,древние ,подайте миллиард оазис мап.Полюбил Крис эту хероту.
    Ваульты поди теперь секстантами обмажут мама не горюй,кол-во стримов с ними умножится на два.
    Видео с Абисса оно с мапы или с обычной локации? как-то вяленько просто.Бричи с обычных лок на ихней лиги тоже были мало интересными.
    Новый лук я так понимаю мусор? Торнадо шоту зайдет хуже Чин сола?
     
  12. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.683
    Симпатии:
    2.280
    ну... пока еще не было ни 1 юзабельного лука с апсом ниже 1.3 это тупо не комфортно. Типа лук вроде как и интересный, но этот АПС отбивает всё желание что то пробовать.
    По факту это скорее некритовый аналог дез опуса. Самое привлекательное в этом луке это 30% мса. Но не понятно как будет этот таймер тикать. Если при свапе оружия он сбрасывается и можно постоянно гонять с +30 мс то мб и прикольно. Но явно не топ тир лук. Чтобы ему стать реально юзабельным у него апс должен стать 1.5+ :)

    Топ критовый как и прежде виндриппер (мб на глубокой лейте опус).
    Топ некритовый - лионай.
     
  13. FrEeMaN_HC

    FrEeMaN_HC Exile

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    34
    Ну Лионай можно сделать критовым, ассасином,другое дело рефлекты.
    Просто в новом луке сделать постоянный айрон рефлекс можно,а вот в другую сторону сейчас нельзя,если не введут какой-то кейстоун,а ведь по сути 30% аттак спида и онслота поважнее,того что дают за айрон рефлексы
     
  14. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    857
    Надеюсь они добавят спелл лич на дерево хоть какой-то.
     
    NtMerk и nikmaos нравится это.
  15. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    6.925
    Симпатии:
    6.886
    Прикрутил голосовалку
     
  16. Desparo

    Desparo Синей ямы пути Пост Месяца

    Сообщения:
    2.122
    Симпатии:
    962
    где вариант "лига норм, контент говно"?
     
    NtMerk и Dissolator нравится это.
  17. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    857
    По хорошему надо и анонса лиги подождать.
     
  18. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    124
    На реддите девы ответили что квдт ему уже был скормлен, то есть на входе он будет "чистый". Но пока не понятно будет ли учитываться качество гема и есть ли разброс в кол-ве пожираемых саппортов.

    Мне вот интересно, раз они снизили цены в магазине для ру сегмента, можно ли будет пацанам платящим в евро или $ платить рублями? Всё-таки скидка у нас примерно 30%.
     
  19. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    540
    че за джумшут-голосовлака, почему первый вариант отрицательный, аааааааа в самом конце положительный?:mad::lolsign:
     
    Dissolator и Azcinor нравится это.
  20. Hedgehog

    Hedgehog Ёж в пальто Топ Ладдера

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    153
    Ващета подождем, перспектива оптимистичная, но я уже втарил саппорт пак.

    ПЫСЫ. Вот почему как с тентаклями - так сразу криэйтором, Вава?
     
↑↑↑