Чего ждать от Path of Exile 0.9.6

Скорей всего патч 0.9.6 поставят на Альфа сервера Path of Exile еще до начала выходных, а через неделю обновление установят на Бета сервера. Это короткий список того контента, который должен войти в 0.9.6.

Что-то из этого списка может не попасть в обновление, и многое, из того что попадет, в этом списке не числится.

  • Пассивные умения снова будут сброшены. В дерево было добавлено еще три кейстоуна и гораздо больше (100-150?) значительных пассивок со специальными названиями и улучшенными свойствами.
  • К Ship Graveyard добавлена дополнительная область, как и к Chamber of Sins, и переделано несколько областей второго акта.
  • Новый тип монстров с различными атаками.
  • Новые типы фляг, которые не только лечат или восстанавливают ману. Теперь на поясах будут моды, влияющие на использование фляг.
  • Добавлено 28 новых уникальных предметов, это более чем удваивает их текущее количество.
  • Добавлено много новых модов для монстров и несколько новых аур. Монстры будут часто получать заряды Frenzy/Endurance/Power, которые сильнее чем у игрока.
  • Новые камни умений. Более подробная информация появится в ближайшее время.
  • Все зоны Maelstrom of Chaos теперь будут 60 уровня. Разработчики решили, что получение предметов самого высокого тира только с боссов в самых высокоуровневых зонах это не то, как они хотят чтобы работала система. Должно быть сложно достать подходящий набор модов/сокетов, а не найти сам предмет определенного типа.
  • Решена проблема со звуковым приоритетом и звук теперь не будет исчезать во время боя.
  • В инстансах с несколькими игроками, когда увеличивается здоровье монстров, для подсчета эффектов стана и элементов теперь используется базовое значение здоровья монстров. Это значит, что игроки, рассчитывающие на стан, охлаждение, заморозку и т.п. больше не будут испытывать неудобства во время игры в группе.
  • Добавлено дрожание экрана во время серьезных атак и драматических событий типа смерти боссов. Это можно отключить в настройках.
  • Механика Shock Nova переработана, теперь урон не изменяется в зависимости от дистанции и она не бьет монстров которые находятся слишком близко.
  • Добавлен новый экран с квестами/телепортерами, на котором показывается карта акта и связи между зонами. Можно выбрать квесты и видеть в каких зонах их выполнять, и как туда добраться. Больше в чате не будут спрашивать где Оак.

Есть еще куча изменений, которые мы увидим в настоящих патч-ноутах, которые вывесят где-то на следующей неделе. О нерфах здесь специально не говорится ни слова.

Обсудить на форуме



Полезные ссылки

  • PathOfExile.com
  • PoE.trade
  • PoE.ninja
  • /r/pathofexile